Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
На модели авто на регуле у меня стоит отсечка от разряда ЛиПо, тоесть машина перестаёт ехать если напряжение на банку ЛиПо акамулятора низкое.
А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?
Именно. Упадет 😃 (не как кирпич конечно, но довольно резко начинает заваливаться вниз). Поэтому за напряжением надо следить. Можно убрать отсечку в настройках регулятора, но обычно разряд батареи и так чувствуется.
А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?
Смотря как регуль запрограммирован. У меня Гайка перестаёт реагировать на стик газа. Вернее, чувствительность стика уменьшается раз в 10. Вроде и газуешь, а она лететь вверх не хочет, медленно так себе опускается. Если сначильничать её и загнать таки вверх - кувырок неизбежен. И перед самой отсечкой её трясти начинает. Дмитрий правильно сказал - просадка батареи чувствуется. Но аппарат должен быть в зоне видимости, для FPV это не прокатит. Летать по таймеру - наше фсё )))
Вчера пришел по почте X450Pro, заказывал его 8сентября. Установил програмное обеспечение на комп, проверяю прошивку Flight Controller.
на сайте производителя последняя прошивка Flight Controller 1.31_en.xfw, у меня на диске Flight Controller 1.32_CN.xfw.
Почему 1.32 нет на wiki www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en) непонятно.
Разобрался: поставил последнюю версию XAircraft Center v1.1.0.908, а в нем уже самая последняя прошивка лежит 1.33
Дружище ставь сразу 1.33 прошу и все ок. Для того чтоб перепрошить отключай все модули и есц и жми прошить комплект там же в папке проги есть можно онлайн перепрошить если инет хороший.
P.S. А винтов заказал штук 20 ?
Так и сделал, все получилось.
Винтов заказал достаточно, жду аппу и акки с хоббисити.
И буду пробоваться в летном искусстве.
Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.
Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.
А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6;)
Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.
Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.
Блин не плохая идея , а вы раму 450 го видели как там 2 движки поставить? Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го ,но думаю проще собрать другую раму и мозги с движками на нее кинуть.
А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6
Александр народ не вводите в заблуждение.
Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го
А зачем отпиливать? открутить пару болтов всегото. (у меня X450Pro)
А вот о новых ногах подумать конечно придется.
Разговор был про 450 обычный но у прошки рама тож монолит ноги то внизу торчат вроде.
Не, не монолит, ноги прикручиваются отдельно.
Хех вам проще. Я думаю V 6 сбацать по краше устойчивости выше, вес не сильно больше, и проблем с подбором винтов и тд нет.
Делал на основе мозгов от x450-го Y6
Летал очень хорошо и стабильно.
Движки были вот такие
Регули HobbyKing SS 18
Рама - алюминий 12*12*1,2мм
Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
Так что временно разобрал его и вернулся обратно к квадру.
Вот затарюсь акками большой емкости, еще пару родных регулей возьму и снова соберу 😃
Класс! Ток я хочу 6 винтов по кругу воткнуть кпд выше будет думаю,щас над рамой мудрю как сделаю кину фото.
Скажите, а что нам дает увеличение кол-ва винтов. Стабильность в работе, это понятно, меня интересует т.о. у нас грузоподъемность увеличивается?
Привет ! В первую очередь краше устойчивость, потом грузо подемность и стабильность.
Кстати, если кому интересно, то вот ссылка на страницу с настройками под разные конфигурации (окто, гекса X8 и Y6).
Жаль, что трикоптера нет 😦
Хотя новая прошивка вроде бы позволяет и им управлять…
Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
Что то уж очень жор у него пошел некудышний. Пропы подбирать нужно таким образом что бы в точке зависания жрал в саосной схеме примерно столькоже как и в классической, но чуток больше (компенсируя прибавку в весе). Саоска это не просто поставить двиглы один над другим… тут подбор тонкий нужен
Саоска это не просто поставить двиглы один над другим… тут подбор тонкий нужен
Я это понимаю 😃
Может быть дело еще и в весе. Тяжеловата рама у меня получилась (1,1 кг без акка).
В общем хочу подойти к этому вопросу более серьезно. Уменьшить вес. Поставить другие движки.
И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать… И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться… Без него тут ловить нечего… 😦