Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
а после акум выкини как просядет одна банка, устанеш раскачавать!
подключать так к силовым акума, только поставить сопротивление нужное… так хотябы банки будут равномерно сажаться, или ещё вариан посадить на свободный канал на приёмнике, там как правило 6V
Дружище возьми тестер померь напряжение на крайних проводах балансирного разьема ! Оно такое же как и на силовых проводах , а от одной банки никто и не предлогал питать светодиоды.Я лично ленту использую которая от 12 вольт работает.
Дружище возьми тестер померь напряжение на крайних проводах балансирного разьема ! Оно такое же как и на силовых проводах , а от одной банки никто и не предлогал питать светодиоды.Я лично ленту использую которая от 12 вольт работает.
Вроде всё мерял, а вот крайние контакы балансира я почемуто нетрогал. Простите если я ошибся.
Вопрос: Сколько максимальное время полёта на модели без дополнительных навесов(Камер,фото техники)
Примерно минут 10, максимум 15.
У меня получилось 14 минут на аке 4 ампера. Правда лента подсветки и колпак для мозгов еще стоят.Тут несколько страниц назад фотка есть.Плюс ак новый может еще раскочегариться.
Не знаю, баян или нет, на www.cnchelicopter.com/servlet/the-2082/…/Detail появилась отдельно рама 450го за 94$.
Отвечаю сам себе: эту же раму нашел на foxtechfpv всего за 73$, + 20$ доставка airmail. Взял на пробу.
foxtechfpv.com/xaircraft-multirotor-products-x450-…
На модели авто на регуле у меня стоит отсечка от разряда ЛиПо, тоесть машина перестаёт ехать если напряжение на банку ЛиПо акамулятора низкое.
А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?
Именно. Упадет 😃 (не как кирпич конечно, но довольно резко начинает заваливаться вниз). Поэтому за напряжением надо следить. Можно убрать отсечку в настройках регулятора, но обычно разряд батареи и так чувствуется.
А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?
Смотря как регуль запрограммирован. У меня Гайка перестаёт реагировать на стик газа. Вернее, чувствительность стика уменьшается раз в 10. Вроде и газуешь, а она лететь вверх не хочет, медленно так себе опускается. Если сначильничать её и загнать таки вверх - кувырок неизбежен. И перед самой отсечкой её трясти начинает. Дмитрий правильно сказал - просадка батареи чувствуется. Но аппарат должен быть в зоне видимости, для FPV это не прокатит. Летать по таймеру - наше фсё )))
Вчера пришел по почте X450Pro, заказывал его 8сентября. Установил програмное обеспечение на комп, проверяю прошивку Flight Controller.
на сайте производителя последняя прошивка Flight Controller 1.31_en.xfw, у меня на диске Flight Controller 1.32_CN.xfw.
Почему 1.32 нет на wiki www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en) непонятно.
Разобрался: поставил последнюю версию XAircraft Center v1.1.0.908, а в нем уже самая последняя прошивка лежит 1.33
Дружище ставь сразу 1.33 прошу и все ок. Для того чтоб перепрошить отключай все модули и есц и жми прошить комплект там же в папке проги есть можно онлайн перепрошить если инет хороший.
P.S. А винтов заказал штук 20 ?
Так и сделал, все получилось.
Винтов заказал достаточно, жду аппу и акки с хоббисити.
И буду пробоваться в летном искусстве.
Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.
Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.
А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6;)
Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.
Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.
Блин не плохая идея , а вы раму 450 го видели как там 2 движки поставить? Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го ,но думаю проще собрать другую раму и мозги с движками на нее кинуть.
А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6
Александр народ не вводите в заблуждение.
Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го
А зачем отпиливать? открутить пару болтов всегото. (у меня X450Pro)
А вот о новых ногах подумать конечно придется.
Разговор был про 450 обычный но у прошки рама тож монолит ноги то внизу торчат вроде.
Не, не монолит, ноги прикручиваются отдельно.
Хех вам проще. Я думаю V 6 сбацать по краше устойчивости выше, вес не сильно больше, и проблем с подбором винтов и тд нет.
Делал на основе мозгов от x450-го Y6
Летал очень хорошо и стабильно.
Движки были вот такие
Регули HobbyKing SS 18
Рама - алюминий 12*12*1,2мм
Только вот очень уж он у меня прожерливый получился… Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
Так что временно разобрал его и вернулся обратно к квадру.
Вот затарюсь акками большой емкости, еще пару родных регулей возьму и снова соберу 😃
Класс! Ток я хочу 6 винтов по кругу воткнуть кпд выше будет думаю,щас над рамой мудрю как сделаю кину фото.