Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Sergio_SAP

мне кажется что это такаяже рама как стоковая, только с платформой для крепления камеры или gps и т.п.

DVE

Не, рама не складная. Это и есть стоковая рама от 450Pro, только отдельно.

Вот и интересно, насколько она хороша/удобна. Неужели ни одного владельца 450го нет? Как обещанный подвес для GoPro, лучи в кадр не попадают?

uns

Прочитал тему и возникло несколько вопросов:

  1. Как определить разряд акума?(на е-реве есть отсечка при разряде акка но в воздухе будет плачевно если такое будет)…
  2. Что надо сразу взять из расходников(двигатель, лопости несколько штук)?Что ещё.
  3. Так и не понял какие акки лучше(понял что 3S и минимум 2200aMh 25С, а какой максимум по ёмкости и токоотдаче)
  4. Складной рамы номального качества нету?
  5. есть Система стабилизации? или лучше купить сразу отдельно!
    Зарание спасибо за ответы и понимание!
DVE
  1. Разряд фиксировать либо по таймеру (если есть в пульте) либо пищалкой на квадрик dealextreme.com/…/11-1v-battery-alarm-buzzer-for-r…
  2. Я б еще пару лучей запасных взял, ну и винтиков мелких, здесь их трудно купить. Еще можно взять локтайт и отвертку 6-гранную.
  3. Пофиг, квадрик такого размера летает на любых по большому счету, 2200-3600
  4. Складная рама есть для 650го, для 450 не так критично в виду меньшего размера. Но если сильно хочется - flying-hobby.com/…/500x-quad-flyer-kit-only-p-8296… (влезут ли мозги и моторы от 450, не знаю)
  5. Мозги квадрика сами по себе система стабилизации, отдельной не надо
uns
ua6jhm:

На аке есть балансирный разъем вот к нему и цепляй очень удобно штекер ток подбери.

а после акум выкини как просядет одна банка, устанеш раскачавать!
подключать так к силовым акума, только поставить сопротивление нужное… так хотябы банки будут равномерно сажаться, или ещё вариан посадить на свободный канал на приёмнике, там как правило 6V

int=

Собрал новую раму:



Размеры аналогичны x450.
Лучи - алюминий 12*12*1,2 мм
Регули - родные
Движки вот эти
Вес рамы без аккума 820 грамм.
Время полета: с 2,8 Ач - 11 минут
4 Ач - 14 минут
Версия прошивки 1.33
Летает со стоковыми настройками 450-го! На мой взгляд вполне неплохо 😃

ua6jhm
uns:

а после акум выкини как просядет одна банка, устанеш раскачавать!
подключать так к силовым акума, только поставить сопротивление нужное… так хотябы банки будут равномерно сажаться, или ещё вариан посадить на свободный канал на приёмнике, там как правило 6V

Дружище возьми тестер померь напряжение на крайних проводах балансирного разьема ! Оно такое же как и на силовых проводах , а от одной банки никто и не предлогал питать светодиоды.Я лично ленту использую которая от 12 вольт работает.

uns
ua6jhm:

Дружище возьми тестер померь напряжение на крайних проводах балансирного разьема ! Оно такое же как и на силовых проводах , а от одной банки никто и не предлогал питать светодиоды.Я лично ленту использую которая от 12 вольт работает.

Вроде всё мерял, а вот крайние контакы балансира я почемуто нетрогал. Простите если я ошибся.
Вопрос: Сколько максимальное время полёта на модели без дополнительных навесов(Камер,фото техники)

DVE

Примерно минут 10, максимум 15.

ua6jhm

У меня получилось 14 минут на аке 4 ампера. Правда лента подсветки и колпак для мозгов еще стоят.Тут несколько страниц назад фотка есть.Плюс ак новый может еще раскочегариться.

uns

На модели авто на регуле у меня стоит отсечка от разряда ЛиПо, тоесть машина перестаёт ехать если напряжение на банку ЛиПо акамулятора низкое.
А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?

DVE

Именно. Упадет 😃 (не как кирпич конечно, но довольно резко начинает заваливаться вниз). Поэтому за напряжением надо следить. Можно убрать отсечку в настройках регулятора, но обычно разряд батареи и так чувствуется.

AndroNNNio
uns:

А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?

Смотря как регуль запрограммирован. У меня Гайка перестаёт реагировать на стик газа. Вернее, чувствительность стика уменьшается раз в 10. Вроде и газуешь, а она лететь вверх не хочет, медленно так себе опускается. Если сначильничать её и загнать таки вверх - кувырок неизбежен. И перед самой отсечкой её трясти начинает. Дмитрий правильно сказал - просадка батареи чувствуется. Но аппарат должен быть в зоне видимости, для FPV это не прокатит. Летать по таймеру - наше фсё )))

Sergio_SAP

Вчера пришел по почте X450Pro, заказывал его 8сентября. Установил програмное обеспечение на комп, проверяю прошивку Flight Controller.
на сайте производителя последняя прошивка Flight Controller 1.31_en.xfw, у меня на диске Flight Controller 1.32_CN.xfw.
Почему 1.32 нет на wiki www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en) непонятно.

Разобрался: поставил последнюю версию XAircraft Center v1.1.0.908, а в нем уже самая последняя прошивка лежит 1.33

ua6jhm

Дружище ставь сразу 1.33 прошу и все ок. Для того чтоб перепрошить отключай все модули и есц и жми прошить комплект там же в папке проги есть можно онлайн перепрошить если инет хороший.

P.S. А винтов заказал штук 20 ?

Sergio_SAP

Так и сделал, все получилось.
Винтов заказал достаточно, жду аппу и акки с хоббисити.
И буду пробоваться в летном искусстве.

Sergio_SAP

Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.

delfin000
Sergio_SAP:

Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.

А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6;)

Sergio_SAP

Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.