AR.Drone 2.0
дрон не любит белое под ним, для него это как слепое пятно.
дрон не любит белое под ним, для него это как слепое пятно.
Ну там увет не совсем белый, скорее грязно-бежевый. Но мне было интересно пронаблюдать стабильность поведения Дрона в большом крытом помещении, дома он себя вёл довольно таки четко, если держать его на месте, позволяя небольшие перемещения в радиусе 2х кв. метров. В зале уже решил полетать с размахом…
Доброго времени суток. Уже довольно давно на моём дроне сломалась крестовина и вот недавно раскошелился, заказал из интернет-магазина с довольно дорогой доставкой. Всё остальное (лопасти, шестерни и валы) было целое, поэтому их решил не заказывать. И тут во время надевания последней шайбы у меня соскакивает рука и шайба трескается пополам… В связи с этим, хотел бы спросить, может быть у кого-нибудь завалялись шайбы и вы готовы хотя бы пару штучек пожертвовать и отправить мне в обычном конверте? Т.к. платить за дорогущую доставку до моего региона нет особого желания. Буду премного благодарен. Жду ответа.
Про ответный видеолинк нет уверенности, а чтоб антенка без разборки планшета с ним дружила и отправляла далеко команды дроне - это возможно. Сам жду недожду результатов.
Что толку в длинных руках (управлении) без зрения (видеолинка). Скорректируйте, плиз, задачу инженеру - пусть придумает антенну и для Дрона. Например, можно использовать 2 клевера на Дроне и планшете.
и шайба трескается пополам…
Если правильно понял речь идет о стопорном кольце на лопастях?
Закажи комплект лопастей (лишним не будет)… Там идут шайбочки…
Еще есть вариант походить по рынкам на которых торгуют болтиками и шайбочками…
подобрать шайбу от маленьких болтиков (должно быть миллион вариантов) утончить при помощи наждачной бумаги, сделать пропил и готово 😃
А ни кто не заморачивался зацепить дрон через 3G wifi роутер
наверно нужно сайтик лепить чтобы дрон на него лез по 3ж и с него и управлялся……
ну соответственно и пилот тоже на сайте…. типа управляет….пофиг вообще расстояния ))
а еще есть мысля с батареями солнечными че нить замутить… наверно увеличит время полета явно…
А ни кто не заморачивался зацепить дрон через 3G wifi роутер наверно нужно сайтик лепить чтобы дрон на него лез по 3ж и с него и управлялся……
Уже обсуждали. Можно почитать на предыдущей странице, я постил видео про 4G. Общественность забраковала идею, потому что в 3G и 4G сетях будет слишком большая задержка (latency). Будет как управление “марсоходом”: пока “на земле” увидят что он подъезжает к краю пропасти и дадут команду остановиться, “марсоход” уже будет давно лежать на дне этой пропасти.
Если посмотреть видео про 4G, то там тоже чисто лабораторные испытания: ребята привезли свою БС, а не использовали уже существующую сеть 4G оператора. А это значит что нагрузка на БС не учитывается в эксперименте. То есть, одно 4G устройство на одну БС, а если пользователей на одной БС будет больше чем один, и скорость сильно упадёт, могут неожиданно начаться проблемы с управлением. Так же не стоит забывать, что 3G/4G устройства потребляют больше энергии чем WiFI. Но, техника развивается, и думаю что вопрос latency и потребления энергии будет решен.
Лично я, от идеи управлять дроном по 4G окончательно не отказываюсь. Но чтобы эта идея стала реальностью, надо ждать пока ребята из Alcatel-Lucent выпустят видео где они покажут как управляют Дроном через сеть оператора 4G, а не через отдельную БС. Хотя, если они действительно эти испытания проводили вместе с Parrot, то есть шанс что это не просто баловство, а попытка Parrot расширить дальность полёта своих AR.Drone с помощью других протоколов связи.
Что касается солнечный батарей, то установка их на Ar.Drone в качестве дополнительных источников питания однозначно нереальна.
Вес и размер батареи которая бы давала нужное напряжение, не позволит Дрону взлететь.
Вообще, создание вертолета на солнечной батарее тема не разработанная, а вот самолеты на солнечных батареях разрабатывали уже давно.
Вроде бы даже скоро будут продавать беспилотные самолеты на солнечных батареях: cheburek.net/…/novyj-bpla-silent-falcon-rabotaet-n…
Вот сайт разработчика с спецификацией: www.silentfalconuas.com/Silent-Falcon.html
Но, думаю, цена такой игрушки будет измеряться тысячами долларов.
Закажи комплект лопастей (лишним не будет)… Там идут шайбочки…
Еще есть вариант походить по рынкам на которых торгуют болтиками и шайбочками…
подобрать шайбу от маленьких болтиков (должно быть миллион вариантов) утончить при помощи наждачной бумаги, сделать пропил и готово
Заказать то можно, но доставка выйдет в два раза дороже, чем сам комплект, а этого не очень хочется.
А по поводу утончения и пропила на шайбочке переживаю за то, что во время полёта слетит она и снова ремонт…
Наверное всё же придётся покупать лопасти
ок
я ни кто не задумывался заметить моторы на более мощные ну и соответственно контролеры моторов
для увеличения тяги и возможности работы на тяжелых акб с достойным временем полета …
В полетном контроллере YS-X6 или Х4 для полета по точкам, телеметрии и настроек используется Вай-Фай.
А так же продается комплект модемов 900 МГц, для увеличения дальности. При этом модуль Вай-Фай с коптера снимается, а вместо него ставят один модем. Второй модем на земле включается в снятый модуль Вай-фай. Таким образом связь удлиняется до 2-3 км…
может тут что-нить аналогичное придумать?
ну или ставить обычный комплект FPV и приемник под аппу спектрум…
Вообще, создание вертолета на солнечной батарее тема не разработанная, а вот самолеты на солнечных батареях разрабатывали уже давно.
Самалёты на солнце - это старинный, дореволюционный FAI-шный авиамодельный класс F5E fasspbilo.ru/class-f5.html /, по этому классу уже всё изобретено, кроме маленьких лёгоньких мощьненьких солнечьненьких панелечек…)))
Самалёты на солнце - это старинный, дореволюционный FAI-шный авиамодельный класс F5E
Интересно! Не знал. Но самолет с солнечной батареей понятен, чем больше площадь батареи тем больше размах крыла, а значит и подъёмная сила. А для вертолета такой “парус” это просто обуза. И поднять тяжелее и ветер будет постоянно мешать при такой парусности.
Наверное всё же придётся покупать лопасти
Такое оно у нас… не простое хобби 😃
А лопасти пусть будут… потом ждать не придётся 😃
А можно 1го дрона во второго апгрейднуть?
P.S. Вдруг кому надо, продаю 1го дрона под восстановление… или хочу его в 2го апгрейднуть.
А можно 1го дрона во второго апгрейднуть?
А смысл? Как по мне так дешевле новый дрон купить, чем по кускам собирать.
Spec.
Minimum Capacity: 1500mAh
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 25C
Peak Discharge (10sec): 35C
Pack Weight: 132g
Pack Size: 80 x 34 x 25mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: XT60
такие влезут в отсек без переделки ? жду когда прийдет вот ищу батарейки опубликуйте размер отсека плиз
Spec.
Minimum Capacity: 1500mAh
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 25C
Peak Discharge (10sec): 35C
Pack Weight: 132g
Pack Size: 80 x 34 x 25mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: XT60такие влезут в отсек без переделки ? жду когда прийдет вот ищу батарейки опубликуйте размер отсека плиз
А смысл брать такие тяжелые с такой маленькой емкостью?
Мне недавно пришли Gifi power на 1500mAh и 2000mAh, с весом 113,5грамм и 132,5грамм соответственно.
Заряжаются от оригинального зарядного устройства AR.Drone 2.0
Но если вернуться к предложенному вами варианту, то он не влезет по длинне. Родной аккумулятор 70мм., а предложенный 80мм., это значит что в посадочное место он не станет и надо будет или летать без корпуса или подпиливать внутреннюю часть корпуса.
Размер отсека в Дроне рассчитан на длину и ширину оригинального аккумулятора.
Оригинальный аккум имеет размеры: 70мм., длинна; 37мм., ширина; 23мм., высота.
Не оригинальные аккумы заряжаемые родным зарядным устройством и которые нормально становятся без переделки Дрона, отличаются от оригинального только высотой. У 1500mAh высота 25мм., а у 2000mAh высота 30мм. Оба становятся отлично и корпус четко закрывается на магнитную застежку. Но надо сказать что 30мм., это уже максимальная величина, больше не влезет иначе корпус Дрона просто не закроется.
Так что если хотите подыскать альтернативный аккумулятор, который подходил бы без переделки Дрона, он должен быть не более чем 70х37х30мм.
Все прекрасно влазит. На место штатной батареи упаковываются все провода и остается полно места для батареи.
А как на счет флипов? Во время выполнение переворота корпус не открывается? Ведь магнитная застежка не выдержит вес корпуса с прикрепленным к нему аккумулятором. Или надо дополнительно крепить корпус к дрону, хотя бы скотчем, или есть риск что во время какого-то маневра корпус откроется. А непроизвольное открывание корпуса может повредить винты или того хуже просто аккумулятор и корпус повиснут на проводе питания и перекосят Дрон в воздухе, сделав его не контролируемым.
Но вообще решение интересное. Какие размеры и вес у вашего аккумулятора? Если так, то можно попробовать всунуть и 3000mAh.
аккумулятор и корпус повиснут на проводе питания и перекосят Дрон в воздухе
Никогда этого не произойдет ни с дроном, ни с любым другим коптером!
Нарушение центровки будет компенсировано полетным контролером.
Я ставил на микроквадрик Blade mQX огромную по его меркам камеру, привязав ее между передних лучей на уровне моторов. Нормально взлететь без коррекции он не мог, но как только поднялся - выровнялся, при том что передние винты вращались почти в два раза быстрее задних.