AR.Drone 2.0
А как на счет флипов? Во время выполнение переворота корпус не открывается?
У меня похожий аккум, тоже “сидит” в верхней части корпуса и чувствует себя хорошо. Кувыркается. Хотя я подумываю о замене магнитика на липучку.
У меня похожий аккум, тоже “сидит” в верхней части корпуса и чувствует себя хорошо. Кувыркается. Хотя я подумываю о замене магнитика на липучку.
скажите размеры отсека в верхней крышке…
Отсек неправильной формы… Вот такой 107х72х14 мм - по максимальным длине и ширине. Также войдет 107х45х24 мм. Это без учета поролона с нижней части, хотя он вжимается нормально. Плюс отсек по родной аккум. У меня нет возможности сейчас красиво рисовать и измерять 😦
Отсек неправильной формы… Вот такой 107х72х14 мм - по максимальным длине и ширине. Также войдет 107х45х24 мм. Это без учета поролона с нижней части, хотя он вжимается нормально. Плюс отсек по родной аккум. У меня нет возможности сейчас красиво рисовать и измерять 😦
получается вот вариант не реклама
Minimum Capacity: 2200mAh
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 25C
Peak Discharge (10sec): 35C
Pack Weight: 188g
Pack Size: 105 x 33 x 24mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge plug: XT60
или эти в наличии тоже не реклама
Spec.
Capacity: 2200mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 187g (including wire, plug & case)
Dimensions: 106x35x24mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60
У меня вот такой и помещается. И весит легче.
У меня вот такой и помещается. И весит легче.
ток чето совсем маленький Constant discharge: 3-5C он для пультов rc написано… как ходит ?быстро садится ?
а такая штучка нам не пригодицца? На 5км на улице dx.com/…/980000n-3800mw-802-11b-g-54mbps-usb-wifi-…
Ага, 3.8Вт выходной мощности при 2.5Вт USB питания.
Можно лишнее электростанциям продавать 😃
ток чето совсем маленький Constant discharge: 3-5C он для пультов rc написано… как ходит ?быстро садится ?
А какой ток Дрону нужен? По памяти не помню, но хватает явно. до 25-28 минут спокойного полета доходило. Да, инерционнее, тяжелее, зато прилично дольше 😃
Если так, то можно попробовать всунуть и 3000mAh
Не получится. Это максимальная длина. Не влазит даже 30С, они длиннее.
А как на счет флипов? Во время выполнение переворота корпус не открывается?
Нет все ок. У меня хватает длинны родного крепления обхватить аккум сверху.
можно подробнее, что за акум, его размеры, вес, ссылка
Главное не брать 2200 и 30С, только 25С инече не влезит.
Хватает где то на 30 минут.
P.S. Вообще к такому акку нужна хорошая зарядка.
Мне ничего не стоил этот эксперимент т.к. у меня уже была зарядка и акки (есть 450 и пять акков к нему)
Просто пожертвовал одним акком 😃
Не получится. Это максимальная длина. Не влазит даже 30С, они длиннее.
Главное не брать 2200 и 30С, только 25С инече не влезит.
Хватает где то на 30 минут.
А какой вес?
25С это тоже много. 10С хватит с головой, так что за счет этого можно попробовать найти более емкий аккум с таким же весом и размером.
Главное не брать 2200 и 30С, только 25С инече не влезит.
Хватает где то на 30 минут.
размеры плиз укажи своего акб и вес
можно попробовать найти более емкий аккум с таким же весом и размером.
Не вопрос. Только те которые подходят в штатное место стоят как космический корабль,
а этот акк за 45$ я просто купил в Одессе, в магазине РУ моделей.
размеры плиз укажи своего акб и вес
Длинна 100 мм высота 20 мм
Вес вечером, нечем сейчас взвесить.
Не вопрос. Только те которые подходят в штатное место стоят как космический корабль,
а этот акк за 45$ я просто купил в Одессе, в магазине РУ моделей.
По идее, аккум на 3000mAh не должен стоять сильно дороже, потому что он будет более емкий, но с меньшим С-рейтингом.
По поводу 45$, это тоже не так дешево, я свой заказывал у китайцев за 25$ с доставкой. Правда, шел он почти месяц, но мне торопиться некуда, в Киеве сейчас погода, мягко говоря, “не летная” 😃
в Киеве сейчас погода, мягко говоря, “не летная”
Похоже пешком сейчас в Киеве тоже не очень прикольно передвигаться 😃
Так я и не настаивал что бы все покупали акки в Одессе 😃
А 3000mAh будет намного больше и самое главное намного тяжелее!!!
Дело в том что 100мм - это максимальная длина иначе акк не влезет в корпус.
Можно конечно расширять, пилить корпус… но это уже кощунство по отношению к дрону 😃
В субботу забираю первого дрона, попробую в него вставить 2200 Turnigy Nano.
Если для того, чтобы получить 25 минут полета, придется пилить пенопласт - буду пилить 😃
Все равно пилить под ардуно/приемник…
Заказать то можно, но доставка выйдет в два раза дороже, чем сам комплект, а этого не очень хочется.
А по поводу утончения и пропила на шайбочке переживаю за то, что во время полёта слетит она и снова ремонт…
Наверное всё же придётся покупать лопасти
могу отправить почтой России (250 руб.) комплект лопастей.
инженер работает над антеной для планшета, чтоб приложил к нему и работает, а дальность 1км, возможно с видеолинком. Кому интересно, напоминайте.
Хотелось бы узнать по подробнее,об этой антене.
а такая штучка нам не пригодицца? На 5км на улице dx.com/…/980000n-3800mw-802-11b-g-54mbps-usb-wifi-…
А в качестве источника питания этой антены и наших ios устройств,можно использовать www.aliexpress.com/item/…/734048282.html
Вопрос,какое качество видео сигнала,будет с помощью этой антены?И возможно ли использовать с этой антенной вот такой пульт hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
вот с этим модулем hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
Подскажите пожалуйста.
Ещё заинтриговали вот такие очки,а именно Играйте в онлайн симуляторы, смотрите фильмы в формате 3D/2D, или потоковое видео с камер летательных аппаратов www.fosterland.ru/cat/37/.Интересно можно ли будет их подключить к нашему ar.drone 2.0?
Правда цена пока отпугивает 😃
Хочу отчитаться о своей покупке аккумуляторов и их тестировании.
Для себя решил что заморачиваться с отдельным зарядным устройством я не хочу, потому выбор пал на аккумуляторы которые заряжаются родным зарядным устройством.
В итоге, я заказал через сайт www.alibaba.com аккумуляторы GiFi Power на 1500 и 2000 миллиампер.
Они приехали вот в таком виде:
Каждый аккумулятор упакован в отдельный пакет, который можно открыть и закрыть много раз, что удобно для дальнейшего хранения. В общем, всё красиво и аккуратно.
Теперь начнем сравнение, прежде всего размер. Как я уже писал, длинна и ширина идентична оригинальным, чтобы аккумуляторы могли заряжаться оригинальным зарядным устройством. А вот по высоте они отличаются от оригинала.
Вот так выглядит разница в высоте аккумуляторов:
Теперь о результатах тестирования.
Распаковав аккумуляторы, я вставил их в Дрон чтобы посмотреть на сколько они заряжены. Все они были заряжены примерно на половину.
Я разрядил их до 20%, естественным способом, то есть, просто немного полетав.
Затем зарядил все аккумуляторы с помощью оригинального зарядного устройства.
После этого решил замерять их ёмкость. У сотрудника на работе есть «правильное» зарядное устройство iMax, вот с помощью этого зарядника и проводили замеры.
- оригинальный аккумулятор на 1000mAh весом 102 грамма, показал 1004mAh
- аккумулятор GiFi Power на 1500mAh весом 113,5 грамм, показал 1275mAh
- аккумулятор GiFi Power на 2000mAh весом 132,5 грамма, показал 1470mAh
Так как во время замера емкости аккумуляторы полностью разряжаются, я зарядил их ещё раз и теперь уже решил проверить их в реальном полете.
Базой для сравнения является оригинальный аккумулятор, поэтому сначала привожу данные по нему.
Вот график разряда оригинального аккумулятора:
Как видите, разряд проходит равномерно. Время полета тоже видно, оно составило 9 минут 22 секунды.
Следующий испытуемый GiFi Power1500mAh. Вот его график разряда:
Время полета с этим аккумулятором составило 12 минут 11 скунд. Первые 1-2 минуты уровень заряда держался на 100% и я уже было начал радоваться, что аккума должно хватить значительно на дольше чем родного. И хотя на третьей минуте он начал разряжаться в стандартном темпе, по времени получалось значительно дольше, чем оригинал. Но, когда уровень заряда дошел до 45%, скорость разряда увеличилась в разы. Аккумулятор начал терять по 1% заряда за 1-2 секунды. И оставшийся путь от 45% до 0% проделал за пол минуты.
Последним на испытание пошел GiFi Power 2000mAh. Его график разряда и время полета:
Вел он себя точно так же как и его менее ёмкий собрат. Сначала показал 2 минуты 100% заряда, а с 45% до 0% он точно так же опустился за пол минуты. Но из-за более высокой ёмкости время «нормального» разряда увеличилось, благодаря чему общая продолжительность полета составила 13 минут 46 секунд, о чем свидетельствует график.
Так закончились полётные испытания. Кстати, проходили они в таком режиме: я подключал аккумулятор к Дрону, как только удавалось поймать его Wifi сеть, сразу подключался к ней своим iPad 2, запускал FreeFlight и тут же поднимал Дрон в воздух. Тест проводился в довольно небольшом помещении, потому каких-то активных маневров Дрон не совершал, просто держался на одном месте, я лишь изредка корректировал его положение, потому что потоки воздуха от самого же Дрона отражались от стен и смещали его с заданной точки. Объективности ради, стоит отметить, что аккумуляторы GiFi Power фактически использовались первый раз и не прошли нужное количество циклов «заряд-разряд» чтобы набрать максимальную ёмкость. А вот родной аккумулятор уже заряжался больше 20 раз. Но не думаю, что максимальная ёмкость GiFi Power вырастит больше чем на 10% от текущей, так что можно просто прибавить10% к текущим цифрам и получим то что будет на максимуме.
Теперь давайте посчитаем получившиеся показатели
- оригинальный аккумулятор 1000 mAh, весом 102 грамма и реальной ёмкостью соответствующей заявленной, соотношение «реальной ёмкости на массу» составляет 9,84 mAh/грамм
- GiFi Power 1500mAh, весом 113,5 грамм и реальной ёмкостью 1275 mAh, с соотношением «реальной ёмкости на массу» 11,23 mAh/грамм. Он тяжелее оригинального на 11,5 грамм или на 11,3%. Его реальная ёмкость больше чем у оригинального аккумулятора на 275 mAh или на 27,5%. Время в полёте больше на 2 минуты 49 секунд или на 30% дольше.
- GiFi Power 2000mAh, весом 132,5 грамма и реальной ёмкостью 1470 mAh, с соотношением «реальная ёмкость на массу» 11,09 mAh/грамм. Он тяжелее оригинального на 30,5 грамм что составляет почти 30%. Его реальная ёмкость больше чем у оригинального аккумулятора на 470 mAh, что составляет 47%. Время в полёте, больше чем у оригинального аккумулятора так же на 47% что составляет 4 минуты 24 секунды.
Как видим, лучшим по показателю «реальной ёмкости на массу» стал GiFi Power 1500mAh. Да и по соотношению цена/качество он тоже лидер.
Пришло время поговорить и о ценах. Я делал комплексный заказ, который состоял из:
2 штук GiFi Power 1500mAh;
1 штуки GiFi Power 2000mAh;
2 штук аккумуляторов 7,4v 1500mAh 30C, не имеющих отношения к Дрону, просто меня попросили заказать;
За всё это с доставкой в Киев я заплатил 67$
Так что цены можно сказать очень демократичные.
Плюсы аккумуляторов GiFi Power:
- Цена
- Заряжаются родным устройством, экономия на зарядном устройстве
- Размеры схожи с оригинальным аккумулятором, поэтому легко устанавливается в Дрон.
- Относительно небольшая разница в весе, Дрон остается таким же маневренным.
Минусы аккумуляторов GiFi Power:
- Реальная ёмкость не соответствует заявленной
- Время полета не увеличивается даже на 50% и составляет менее 15 минут
- Неравномерный разряд, при полете на большой высоте оставшегося заряда может не хватить для посадки и Дрон просто упадет.
Итоги подведем……
Как дополнительный аккумулятор имеет смысл брать GiFi Power 1500mAh, он не сильно отличается по весу от оригинального, имеет самую лучшую ёмкость на 1 грамм веса, его реальная ёмкость лишь немного меньше заявленной и стоит он значительно дешевле оригинала.
GiFi Power 2000mAh, который я брал для полетов на большую высоту, не оправдал моих надежд, так как его реальная ёмкость значительно меньше заявленной, а время полета увеличивается не на столько сильно чтобы можно было отправить Дрон в далёкое путешествие. Да и неравномерный разряд может привести к падению Дрона с большой высоты. Видимо для далеких путешествий надо брать какой-то другой аккум, заряжаемый другим зарядным устройство.
Потому просьба к тем кто говорит что может летать 25 минут и более выложить свой график разряда аккумулятора.
Кто нить задумывался доработать Дрона до более серьезного аппарата ?
Типа рама
оставить мозги теже или дополненные RC Модулем, заменить двигатели на более мощные и т.д.