AR.Drone 2.0

czuryk

Зачем вам модельные магазины?
Заказывайте, завтра будут у вас:
www.ulmart.ru/goods/285514
310р - это оригинальные пропы.

viev

Эх сгорел дрончик-запахло дымком и он умер((( Сам восстановить не смогу, может кому то надо его

czuryk

Плату заменить 20-минут - квалификация для этого вообще не нужна.
Стоимость платы примерно 2500-3000.
Я вчера заменил корпус с камерой (по причине гибели камеры) и крестовину, больше всего пришлось повозится с перетыканием моторов. На все ушло 3 часа. Опыта у меня ноль было. Видеоинструкций в сети полно.

38th
czuryk:

Я вчера заменил корпус с камерой (по причине гибели камеры)

где брал корпус и почем?

czuryk
38th:

где брал корпус и почем?

Брал у продавца через контакт, За 2300, тогда их просто не было на ебее, сегодня как раз рылся на ебее - искал уличный корпус с раскраской под цифровой камуфляж - видел корпуса по 1300р

38th
czuryk:

Брал у продавца через контакт, За 2300, тогда их просто не было на ебее, сегодня как раз рылся на ебее - искал уличный корпус с раскраской под цифровой камуфляж - видел корпуса по 1300р

только верх что ли? мне то нижний нужен)

czuryk

Верх искал я себе, но в куче товаров, видел и нижнюю часть с камерой по нормальной цене.

38th:

только верх что ли? мне то нижний нужен)

Не я себе такую штуку искал

А по нижним корпусам с камерой:
Щас порылся внимательно по ебею - те что за 1300р за корпус - доставка $45 😦
В Питере можно купить тут - цена 2590р
Либо поискать по группам вконтакте.

vivera

Заменил после падения крестовину ar drone 2.o (power edition). После включения все моторчики дергаются и загораются зеленым цветом. Снизу тоже зеленым горит. Только wifi не вижу, ни с телефонов ни с планшетов ни с компов. Что это можеть быть? Не ужели плата накрылась?

czuryk

Ресет жали? Если не помогает - отсоедините плату и осмотрите ее внимательно на предмет механических повреждений. При поломке крестовины как раз на уровне платы образуются острые края, которые могут повредить плату.