AR.Drone 2.0
Хотелось бы Вас спросить, о Дроноводы. 1) Как вы управляете дроном на больших высотах и боретесь с ветром ? По логике - корпус с защитой винтов (для внутренних полётов) будет парусить как воздушный змей. Но может ли он дать больше защиты при падении ? Стоит ли летать с ним ? Конечно в инструкции о том, что бы не поднимать дрон на 10 метров, написано русским по белому, но ведь летаете же ? На сколько вы устанавливаете чувствительность переднего хода (угол наклона вперёд) ? Возможно ли, то что установив его в больших значениях - дрон будет иметь больший запас по мощности/скорости ? 2) Рассматривали срыв винта и удивились следующему: пазы заменённых валов имеют более обтекаемую форму и как будто бы меньшую глубину для стопорной гайки. Это я параною или это какой то саботаж для увеличения количества аварий ? В этой связи, насколько целесообразно проводить ремонты? С новых-купленных валов соскочила лопасть. Может имеет смысл взять дрон б/у или новый ? Не хотелось бы. Новый - дорого, а б/у это кот в мешке. Что посоветуете ? Заранее благодарен за развёрнутые ответы
- У вас что-то с настройками или ветер очень сильный. У меня дрон при ветре (внизу взлетаешь нету, а на высоте 20-30-40-50 метров есть) наклоняется в его сторону и пытается сам по нему ровняться, да бывает сносит, но это достаточно просто нивелируется управлением. Здоровый корпус с “защитой лопастей” выбросьте сразу если не летаете в узких коридорах, да и не понятно зачем он вообще, столько дронов поломано из-за него, что не счесть, чуть ли не каждый мой знакомый начинал летать с этой шляпой и в итоге что-то ломал, потому что эта штука дает “уверенность” что все под контролем 😃. Вам правильно написали попробуйте полетать в просторном помещении (или на стадионе с мягкой травой, только учтите, что трава отлично зажевывается шестернями и взлетать с нее бывает геморно), это даст вам понимание как себя ведет аппарат в воздухе и что ничего страшного в его управлении нет. В общем итог большую пенопластину не надо брать с собой в поле! 😃
Можете посмотреть на этом видео, где видео чуть под углом — это ветер 😃
Или вот на 1:06 ветерок подул, что дрону пришлось сильно наклониться
www.youtube.com/watch?v=cN3GcyHByVs
По настройкам, у меня стоит угол 15-20 градусов под настроение, если очень хочется почти попадать 😃. Но учтите, что большой угол увеличивает вероятность того что дрон завалится на угол больше 40 градусов и произойдет аварийное отключение моторов и он будет изображать из себя камень 😃 при таком угле приходится постоянно тянуть дрон вверх, т.к. он теряет высоту на большой горизонтальной скорости, тут это уже обсуждалось, мощща не та. По поводу запаса мощности, это же игрушка за 400$ она великолепна для своей стоимости, но ожидать от нее чудес не стоит. Вертикальная скорость на самый максимум, потому что если его начинает уносить или собака хочет укусить (люблю их попугать 😃), то можно всегда свалить вверх или вниз.
- Нет, срыв винта при нормальном стопоре там практически невозможен, при каждом снятии винта я (не знаю как другие) меняю стопорную шайбу на новую. Снимаю и ставлю штатной приблудой от Паррот (но это необязательно конечно).
С чего там срывать винт, если он при раскручивании приподнимается в месте где шайба зажимает ее с собой на валу, вращаясь вместе с валом (конечно есть проскальзывания, но они ничтожны при таких оборотах винта). Плюс если у вас стоят подшипники, то вибрации минимальны, а те кто летает без подшипников к ним очень быстро приходят 😉 ну или крестовину раньше поменяют и не заметят, что вал начал болтаться в подсадочном месте, как то самое в проруби 😃
P.S. Летаю только с GamePad
*Минутка рекламы* По поводу кота в мешке. Я, на барахолке продаю вполне себе отличный экземпляр, не кот в мешке, а рабочая машинка, конечно она падала, это же летающая штука, она не может не падать, но все находится в рабочем состоянии и с кучей стафа с которым можно летать в свое удовольствие. Кстати часто бываю в Талдоме, могу все показать и рассказать 😉*Конец минутки рекламы*
ставил “по всем правилам”) перерезал нужную дорожку, отпаял (отковырял) “лишнюю” детальку (кондер чтоли, белый такой)…
дело в том, что дрон то летает, но, на сколько я помню, раньше после взлета у него два диода красным, два зеленым горели… а теперь у меня все четыре красным горят, заразы.
Кондер, да. Попробовать бы вернуть все на место и посмотреть, но т.к. вы “отковыряли”, полагаю что обратно уже не сделать 😃. Вообще да, передние 2 мотора светят зеленым, задние красным. Если он у вас нормально летает и все работает, да и черт с этими диодами, вон в Drone Control их можно выключить или заставить мигать как цветомузыку 😃
Вообще да, передние 2 мотора светят зеленым, задние красным
Все так и есть! После включения все светят красным, проходит тест движков, ЗАДНИЕ светят зеленым. После взлета ЗАДНИЕ светят красным, передние - зеленым. а я просто запутался видимо.
Кстати, “поменял” я тут штатную антенну дрона на фрактальную треугольную на однослойном текстолите сделанную… честно говоря большого прироста не заметил… ну может процентов 30.
Едут 10dB антенны к экстендеру… посмотрим, на сколько они будут эффективнее.
[QUOTE=metal;5081768]AlexCA, а диоды на движка светятся? резет жать не пробовали?
Диоды при присоединении батареи загораються и сразу же гаснут. Ресет пробовал жать. (его при включенной батареи надо жать? как долго удерживать?
Диоды при присоединении батареи загораються и сразу же гаснут.
У вас по ходу даже прошивка не грузится, сдать бы его на диагностику нормальную или сразу же поменять плату с проциком
У вас по ходу даже прошивка не грузится, сдать бы его на диагностику нормальную или сразу же поменять плату с проциком
Нету возможности ни где протестить плату((((
Нету возможности ни где протестить плату((((
Тогда плохо, у вас явно что-то не то с материнской платой (по аналогии с компом), вам надо либо новую, либо передать кому-то другому игрушку, как вам ее передали 😃. Ну т.е. вот так сходу летать он у вас, к сожалению, не будет.
Тогда плохо, у вас явно что-то не то с материнской платой (по аналогии с компом), вам надо либо новую, либо передать кому-то другому игрушку, как вам ее передали 😃. Ну т.е. вот так сходу летать он у вас, к сожалению, не будет.
Да уж, жаль… Продам наверное на запчасти.
Продам наверное на запчасти.
Вопрос какие из них рабочие 😃
Вопрос какие из них рабочие 😃
Ну, хотябы винты и корпус : )))
и корпус
а вдруг он со скрытыми повреждениями после падения с высоты (если оно было)?
А на самом деле на запчасти “как есть” за разумную цену, я думаю, легко продать…
Ну, хотябы винты и корпус : )))
Про корпус вам уже сказали, а винты надо смотреть балансируются или нет 😁
Товарищи, подскажите, это нормальное у моего дрона поведение, что флешку он видит только если воткнуть ее после подключения питания? иначе запись на флешку не ведется(
Доброго всем времени суток!
У меня с моим AR. Drone 2 - случилась беда!
В общем проблема в следующем:
Решил полетать: - С самого старта дрон вёл себя капризно (бывало и раньше).
По вертикали всё время пытался уйти, хотя под ним картинка была не однородна и ветер был не сильным!
Аккумулятор был уже почти разряжен, как связь с дроном была утеряна, дрон завис на месте на высоте около 2 метров и на Ipad появилась надпись Link утерян (от меня, до него было 4 метра), как только связь восстановилась
я его посадил (уронил) нажав “EMERGENCY”!
Решил поменять аккумулятор! и…
При подключении дрона к аккумулятору загораются красные светодиоды на движках на 1 секунду и гаснут!
Далее тишина! Точку доступа (Wi-Fi) не создаёт!
На материнской плате - светодиод не загорается (вообще)!
Аккумуляторы у меня 3 шт. родные по 1000mAч. Налёт 3,5 часа, всё что делал с ним - это только припаял антенну на 5db!
Что не делал всё четно, разобрала его, снял мат. плату и навигационную - визуально повреждения отсутствуют (рассматривал тщательно)!
Пробовал пощёлкать тестером по плате, но без принц. схемы это оказалось … ещё те рыдания!
Что дальше делать не знаю, может есть какие-нибудь мысли по данной проблеме, помогите плз!
Доброго всем времени суток!
У меня с моим AR. Drone 2 - случилась беда!
В общем проблема в следующем:
Решил полетать: - С самого старта дрон вёл себя капризно (бывало и раньше).
По вертикали всё время пытался уйти, хотя под ним картинка была не однородна и ветер был не сильным!
Аккумулятор был уже почти разряжен, как связь с дроном была утеряна, дрон завис на месте на высоте около 2 метров и на Ipad появилась надпись Link утерян (от меня, до него было 4 метра), как только связь восстановилась
я его посадил (уронил) нажав “EMERGENCY”!
Решил поменять аккумулятор! и…
При подключении дрона к аккумулятору загораются красные светодиоды на движках на 1 секунду и гаснут!
Далее тишина! Точку доступа (Wi-Fi) не создаёт!
На материнской плате - светодиод не загорается (вообще)!
Аккумуляторы у меня 3 шт. родные по 1000mAч. Налёт 3,5 часа, всё что делал с ним - это только припаял антенну на 5db!Что не делал всё четно, разобрала его, снял мат. плату и навигационную - визуально повреждения отсутствуют (рассматривал тщательно)!
Пробовал пощёлкать тестером по плате, но без принц. схемы это оказалось … ещё те рыдания!
Что дальше делать не знаю, может есть какие-нибудь мысли по данной проблеме, помогите плз!
Похоже на дохлую маму, несите к ремонтникам на диагностику 😦
Товарищи, подскажите, это нормальное у моего дрона поведение, что флешку он видит только если воткнуть ее после подключения питания? иначе запись на флешку не ведется(
Не то чтобы нормальное поведение, но такое бывает. 2 раза передергивать флешку чтобы он ее распознал.
Пытался летать с приехавшим недавное Flight Recorder’ом… все бы ничего, но глюки с высотой так и не пропали.
Хоть и с gps теперь показывает высоту четко, но все равно в 4х из 5ти полетов при наборе высоты более 2-3 метров может начать его “колбасить”… будто высоту определить не может и начинает “прыгать” вверх вниз((( в чем может быть беда? УЗ датчики менять? плату навигации? шлейф до платы с УЗ.датчиками менял, думал может с ним чего - не помогло. По гарантии уже не обратишься наверное…
Летал вот с Flight Recorderom, на высоте 1-1.5м висит над землей намертво, а выше начинаешь поднимать, может грохнуться вдруг метров с 10, отключив движки, предварительно пытаясь ступенчато сбросить высоту.
Возможно проблема в навигационной плате - мне кажется имеет смысл ее заменить.
czury, похоже на то… буду готовить 2400р на замену( Хотя может ребята из idrone.ru что-нибудь посоветуют… написал им письмо.
Было бы суперским вариантом, конечно одолжить плату и проверить, либо купить у кого запчасти…
czuryk, осталось найти добровольца) я б своего дрона, например, не дал бы курочить, чтоб “одолжить плату и проверить”…
Ладно, буду думать… проще всего конечно взять плату навигации новую да поставить… но если глюки не удйут - будет обидно.
Пытался летать с приехавшим недавное Flight Recorder’ом… все бы ничего, но глюки с высотой так и не пропали.
Хоть и с gps теперь показывает высоту четко, но все равно в 4х из 5ти полетов при наборе высоты более 2-3 метров может начать его “колбасить”… будто высоту определить не может и начинает “прыгать” вверх вниз((( в чем может быть беда? УЗ датчики менять? плату навигации? шлейф до платы с УЗ.датчиками менял, думал может с ним чего - не помогло. По гарантии уже не обратишься наверное…Летал вот с Flight Recorderom, на высоте 1-1.5м висит над землей намертво, а выше начинаешь поднимать, может грохнуться вдруг метров с 10, отключив движки, предварительно пытаясь ступенчато сбросить высоту.
У меня на первом дроне было такое. Проблема была в наличии вибрации на корпусе. Поначалу тоже плату навигации поменял.
Проблема была в наличии вибрации на корпусе.
вот эт спасибо за идею! и как решили? перед первым полетом, конечно, лопасти отбалансировал… но после н-ких десятков полетов с несколькими крашами, пожалуй, надо провести эту процедуру заново… да плюс поменять подшипы на “нормальные” (еще не приехали).
но, с другой стороны, в метре-полутора над землей то он висит, как прибитый…