AR.Drone 2.0

gLobster

У меня первое боевое крещение. Встретился со стеной дома. Тестировал чем лучгше управляется и выяснил, что айпэд не понимакт, когда я поварачиваюсь при абсолютном управлении. И вместо к себе послал ардрона от себя 😦 В связи с этим вопрос: можно ли где в Питере купить вал с шестеренкой. Или может кто перешлет лишний? А то у меня зауазаны, но раньше сентября я их не получу. Заказывал на финский адрес, а поеду только во второй декаде. Был бы благодарен и в долг с возвратом и доплатой моей.

The_AGENT
swarg:

а как сделать так, что бы при быстрой скорости и при развороте, он не вихлял и не переворачивался, какие должны быть настройки? то при 15% и развороте его заносит и он переворачивается ? Правда летая с корпусом для дома, уличный боюсь ставить

с комнатным корпусом у него огромная парусность, неудивительно что его колбасит…Я с таким корпусом флипы не стал бы делать.

GayFox:

Интересует вопрос с роутером d-link dir 615 можно ли его под это дело заточить?

если поддерживает режим репитера (повторителя) то да, но как его настраивать - я хз, да и мощность у него слаабенькая, судя по спекам…SR10000 настраивается буквально за 5 кликов, просто находим в ней сеть, которую создает Дрон и привязываемся к ней. Сохраняем настройки. И далее, первым всегда включаем Дрона, затем секунд через 30 репитер и еще через 30 ищем созданную репитером сеть с помощью устройства управления.

=K=:

Как кстати камера после обрезки? Поделитесь впечатлениями. Надо оно вообще?
И крышку (уличный корпус) надо резать или нет?

GayFox:

я плююсь уже две недели с неудобной камерой, а ты обрезал ее как то хитро и молчишь?