Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
всем привет! я вчера по нечаянно оторвал луч с проводками от v959(картинку приложу) а как соединить не знаю,есть вариант соеденить прям так но проводки будут не в луче а снаружи.может кто подскажет что сделать лучше.
не получилось картинку вставить,вот ссылка на картинку mepic.ru/view/?id=5f5c673ef64eb1d36fc8351993d2f937
всем привет! я вчера по нечаянно оторвал луч с проводками от v959(картинку приложу) а как соединить не знаю,есть вариант соеденить прям так но проводки будут не в луче а снаружи.может кто подскажет что сделать лучше.
не получилось картинку вставить,вот ссылка на картинку mepic.ru/view/?id=5f5c673ef64eb1d36fc8351993d2f937
- для этого надо:
- Разобрать мотораму. Для этого лучше 2мя отвертками подцепляем ее “кожух” и снимаем. Прийдется поматериться в процессе.
- Когда разберете - увидите еще проводки с запасом, но лучше дотачивать к длинному куску свои тонкие проводки (что бы хватило длинны) и припаять к разъему. Под кожухом моторамы есть разъем, и двигатель подключается к проводу через него.
- собираете обратно.
Сие действие не сложно, но поматерится прийдется. У меня на то, что бы разобрать 4ре луча и моторамы ушел вечер. Просто модил светодиодами свой 929, выводил их на моторамы и пропускал через лучи кроме этого провода еще 2ва тонких проводка.
Разобрать мотораму. Для этого лучше 2мя отвертками подцепляем ее “кожух” и снимаем.
а за что там отверктой подцепить?я просто понятия не имею,щас подденешь да не то ,не дай бог сломаю что нить
а за что там отверктой подцепить?я просто понятия не имею,щас подденешь да не то ,не дай бог сломаю что нить
Не знаю как объяснить… Ну вот этот “рупор” который закрывает место куда входит луч - снимается.
Этот “рупор” он продолжается прямо до “задницы” движка. Ну как-то так.
а поддевать надо со стороны движка?
а поддевать надо со стороны движка?
rcopen.com/files/50648f5e997073007792e87b
между двиг и корпусом отвертку и снизу пыпкик в отверстии торчит фиксирующий .
И темку сначала надо бы покурить;)
rcopen.com/files/50648f5e997073007792e87b
между двиг и корпусом отвертку и снизу пыпкик в отверстии торчит фиксирующий .
И темку сначала надо бы покурить;)
спасибо за картинку
блин жаль что видео только щас увидел,а то я пять минут назад закончил успешно сборку.всем спасибо за помощь!
Люди а на 959 кто как глазок камеры защитил?
знаю что надо в барахолку(там уже обьявление разместил) сегодня чето коротнуло и сгорело на плате,теперь левый мотор не реагирует на стик,пробовал ставить в другое гнездо,все норм работает,отсюда и сделал выводы что навернулась плата,так вот, если есть у кого запасная плата от v959 можете продать?
Кстати а пульт от 959 подойдет для 929?
И еще, у всех подсветка дисплея желтой становится на 100 расходах?
И как быть с пультом он очень любит батарейки жрать, никто аккумуляторы туда не пристраивал какиенибудь?
пульт скорее всего нет, на 929 нет кнопок по бокам экрана.
Батарейки мой вообще ни жрет, там и жрать то по идее нечему. Причем батарейки не 1го сорта, а те что за 50рэ- 4 шт. Хотя летаю по часу в день. ( на работе пока делать нечего)
пульт скорее всего нет, на 929 нет кнопок по бокам экрана.
У меня на пульте к 929 боковые кнопки есть и они управляют светодиодами на 949 (также пульт от 949 прекрасно работает с 929).
Возможно у первых моделей их не было, а теперь им проще делать один вид, чем самим разбираться какой пульт класть к какой модели.
Но работает ли пульт от 959 с 929 я не знаю.
В любом случае, если дело только в кнопках – то не велика беда, т.к. вопрос был о том, подойдёт ли пульт от 959 к 929, а не наоборот 😃
P.S. У меня на 100% подсветка жёлтая. И я ещё ни разу не менял в пультах батарейки. А когда сядут – просто воткну в них NiMh AA акки.
Мда похоже левак чтоли стали сливать или пульт с браком попался,раз подсветка не меняется(
если есть у кого запасная плата от v959 можете продать?
Сеня первый раз попробовал поднять коптер на высоту примерно 9го этажа, Ветер: северо-восточный, 3.0 м/с (10.8 км/ч) по прогнозу яндекса, вот интересно это у всех его с места прям так сносит в сторону. Управлением удержать в квадрате примерно 5*5 метров в небе очень тяжело. Так же при сбросе газа вплоть до 15 процентов всеравно нехочет вниз спускаться либо держится на высоте либо приподнимается и уходит в сторону опять же.
Сегодня купил в магазине в Харькове ( 80$ ) квадрик V949, с проверкой на месте. Триммировать не нужно, все ок с коробки, попалось удачно.
Собственно в магазин приехал со своей Turnigy 9X, протестил прямо там - биндится 949й без проблем. Турнига у меня с прошивой ER9X - флипы и все остальное на ура. Но у меня и 929й флипы делал даже со стоковой прошивой.
Жаль 959 небыло в наличии. Собственно брал на подарок другу, ему мой 929 понравился, ну а в 949й как я поглядел тоже самое, только подсветку самому клепать не нужно 😃
Ветер: северо-восточный, 3.0 м/с
Если речь еще об этих 929-х, то это и понятно, веса и мозгов маловато, в ветер летать.
На 1кг квадрике такого ветра просто не замечаю, на 929-м закрываю дверь комнаты, ибо сквозняк.
Свой 929й я удерживал зимой при порывах до 10м/с. В кубе где-то 7х7х7 метров. Вполне получалось, не могу сказать что так сложно. Но только с нормальным пультом (турнигой) со стоковым так не выходило.
P.S. При таких порывах зимой и пальцы быстро леденеют, что тоже экстримно замерзшими пальцами моделью сопротивляться порывам ветра, но зато тренажер классный 😃))
А если подсветки на пульте отключить он садиться так быстро не будет интересно?
И еще заметил что на новом коптере v222 второй версии v959, так вот на нем другой пульт, а теперь вопрос, подойдет ли пульт от v959 к v222. Так бы тока плату можно было поменять и коптер постабильней стал.
А если подсветки на пульте отключить он садиться так быстро не будет интересно?
И еще заметил что на новом коптере v222 второй версии v959, так вот на нем другой пульт, а теперь вопрос, подойдет ли пульт от v959 к v222. Так бы тока плату можно было поменять и коптер постабильней стал.
Не раз уже писали что все 222 не совместимы с Турнигой, соотв и с пультами от 929,949,959 тоже не совместимы. Только убогий родной пульт.
Хотите стабильности? Купите дешевую раму х525 (лучше сразу парочку благо стоят фигню) + 5ть БК двигов (про запас да и брак бывает) + 4 регуля (перепрошить их если не со специальной прошивой, я прошивал Turnigy Plush на контроллерах SiLabs мануалы есть в сети) + мозги Назу с GPS’ом. И будет тогда Вам счастье. А если РУ заглючит - то еще и по GPS само обратно прилетит к Вам.
А так вообще даже 929й - очень самодостаточная модель. Только подсветки мне не хватало. А камеру и так свою на него вешал и тягало. Зачем ей больше стабильности? Наоборот прикольно что такой себе оригинальный акро-режим, полетать на одних гириках… При этом модель разбить практически нереально. Как симулятор, только в реальности, и гораздо интереснее и лучше сима! Зачем еще ей что-то, не пойму? Для этого есть другого веса и класса аппараты, уже способные таскать серьезные камеры, на которых действительно может быть нужна бОльшая стабильность… Зачем это на 929-959?
Кстати по поводу стабильности. У меня в свое время 929й был первой летающей РУ моделью и первым квадриком вообще. Так вот когда пытался зимой дома его запускать (при потолках в сталинке в 3,3м высотой) - фигня полная. Через неделю купил пульт Турнигу (и ни разу не пожалел), просто взял его в руки - понял что уже +/- не падая могу удерживать его в комнате что бы не сбивать стены и т.д. Не поверите - это реально разные аппараты! С родным - ужаленный мух, которому ты пультом задаешь генеральный вектор перемещения, но аппарат еще подумает лететь ли ему туда. С нормальным пультом - совсем другое дело. Да и руддер нормальный пропорциональный и с экспонентой, с камерой прикольно повертеться скажем вокруг дерева, плааавненько так!
Но это еще не все. Когда я заказал (спасибо форуму) адаптер на USB к пульту, и подрубил это дело в симулятор, то после 4-5 часов в симуляторе (пройдя половину уроков) - я взял в руки модель, и уже на полуавтомате взлетел и завис. Рооовненько так. А потом так же ровненько облетел комнату. Помню тогда свои ощущения - мне показалось что 2й раз мне просто поменяли аппарат, хотя он остался тот же 😃 Просто проапгрейдил сначала пульт, а потом свои руки 😃
Так вот сейчас с бОльшим количеством опыта и даже ФПВ на 929м я и стоковым пультом могу его и удержать и полетать. Но все равно нефига не так хорошо, как турнигой. По ощущениям это все равно 2ва разных квадрика: со стоковым и с Турнигой. Поэтому всякие v222 уже даже не рассматриваю - попробовав что-то получше. С нормальным пультом такой модели как биттл аксели нафиг не впились.
P.S. Именно поэтому всем кто еще не пробовал рекомендую: да не парьтесь вы с этими платами и электроникой в Биттле. Модель реально классная такая, какая она есть! Попробуйте нормальный пульт! Если нравится - пригодится и для последующих моделей. Сейчас у меня в пульте 2ва модуля сразу переключаемых тумблером, родной модуль турниговый и LRS на 433 мегагерца, которая пробовает с десяток домов на пол километра или несколько километров по прямой видимости, а также гекса и квадрик, весом 1.6 и 3кг, особенно квадрик на легкой x525 раме - минут 25 полета с 4S 5000мА/ч акком и около 40 минут с 2мя такими акками, видео 1.2 на 400мВт, камерой на 600тв линий, с GPS, автопилотом, ультразвуковым сонаром, барометром, магнетометром, акселями и т.д… Но Биттл - все равно рулит! Такого фана как с ним просто полетав и “почудив” не получаешь от других моделей, просто не боишься напрочь разбить и потом весь след день ремонтировать…