Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

likvidator

а еще можно газ в ноль он боком полетит потом рывками газ на полную он выравнивается

fifonik
ssvgps:

квадрик колбасить начинает, мотылять, болтать, и при этом он продолжает бодро проваливаться вниз

Кстати с пропами GWS этого мотыляния почти нет.
Я тут для проверки после GWS поставил штатные… Категорически не понравилось именно из-за этого. Сегодня буду опять ставить GWS.

likvidator:

а еще можно газ в ноль он боком полетит потом рывками газ на полную он выравнивается

Боком он в этом случае летит очень быстро, поэтому аккуратно с этим.
Первый раз я пытался его так выровнять довольно низко, не успел и он со всего размаху в землю.
Второй раз был большой запас высоты, но я не расчитал, что он так быстро улетит в сторону и глубоко залезет в дерево. Сбить не удалось, пришлось на следующий день лазить по деревьям.

Igoly

Коллеги, вопрос по 939 - как долго держат штатные акки ? У меня на полетов 20 только и хватает … Менял 2 движка в течении эксплуатации. Токи пока не замерял. В полете перекосов по двигателям не видно. Бывает с первого подключения акк как будто разряжен.второй раз подключишь -норма. И еще - на банге появились новые акки для малышей , на 390ма , никто не пользовал ?

likvidator

Да интересная вещица. А в чем преимущество увеличенного количества винтов?

pilot258

ну вообще по идее дает большую стабильность и грузоподъемность. Но тут вряд ли что то из этого присутствует!

fifonik

Это-же даёт бОльшие продажи движков и винтов! 😃

pilot258

Точно, да и рама тут тоже хрупковата наверняка.

DEADMAZDIE

Измочалился один из проводов, запитывающих мотор, на моём 949. Собираюсь на радиорынок, чтобы подыскать замену, и на будущее моточком запастись. Подскажите, кто разбирается, какую марку спрашивать?

B0B4UK
DEADMAZDIE:

Измочалился один из проводов, запитывающих мотор, на моём 949. Собираюсь на радиорынок, чтобы подыскать замену, и на будущее моточком запастись. Подскажите, кто разбирается, какую марку спрашивать?

Хороший вариант МГТФ, он во фторопластовой изоляции, не плавится при пайке и довольно прочный.

ВлАс
DEADMAZDIE:

Подскажите, кто разбирается, какую марку спрашивать?

Я тож собираюсь на своем поменять. Провод хочу поставить МГТФ, сечение 0,3 или 0,5мм сейчас не помню, выбирал визуально

amigo_r

Летаю на v222 с камерой и новым пультом. Что понравилось довольно стабильный, при определенной сноровке можно зависать в одной точке на долго. Неубиваемый, много раз падал, кроме царапин и оторванных светодиодов которые приклеил обратно на клей - ничего не сломалось. Единственные минусы это то что медленно разворачивается и правый стик пульта имеет люфт в центре. А так очень доволен, особенно потом интересно просматривать видео снятое на камеру. Нижний модуль под коптером меняется и на плате есть разъемы под все модули. Скоро должна придти брызгалка. А еще очень удобно калибровать акселирометры-гироскопы с пульта, а не при подключении батареи.

Пробовал подняться на максимальную высоту, получилось метров где то 60 примерно, но потом видимо радио связь пульта с коптером прервалась и он сорвался в штопор, связь восстановилась но стабилизировать его не удалось. Упал конечно не слабо : ) выскочили санки да светодиоды, но ничего страшного, собственно можете посмотреть в видео

www.youtube.com/watch?v=0ph1SrvnKT4

Если интересно могу написать на него подробный обзор.

pilot258

Вот это краш.
Замечу что камера снимает очень даже ничего.

messir

Сегодня пришел мой 949, не пашет один двиг. В запасе был новый, купил на всяк случай, его подключил. он тоже не пашет.
Подскажите, жалобу в магазин настрочить, даст что то?

pilot258

Наконецто я снова в строю. Вот причина.
Пришлось перепаять только его.

Messir жалоба даст в лучшем случае, новый мотор и еще месяц ожидания. Проверьте все, все райки и раземы. Может где косяк забрался.

Mark_Kharkov
amigo_r:
  • вообще не сильно много по дистанции. Этоо… А антенну как держали? Лучше всего - параллельно земле в таком подлете. Должно быть подальше. А краш зачетный, неубиваемость - таки да, она присуща и 959, и 949, и 929.
messir

Проблема не в моторе.
А в коннекторе. Но я ж не припаяю или не перепаяю ту мелочь.
Обидно что китайцы такую свинью подсунули.

Mark_Kharkov
messir:

Проблема не в моторе. А в коннекторе. Но я ж не припаяю или не перепаяю ту мелочь. Обидно что китайцы такую свинью подсунули.

  • в коннекторе, который под моторамой и соединяет провод в луче с проводом к движку? Что его перепаивать? Просто надо иметь паяльник с тонким жалом (за 4-5у.е.) и нормальный флюс за 3у.е.! Перепаял половину в своем 929 - полет - нормальный 😃)))
fifonik
amigo_r:

можете посмотреть в видео

Видео шикартное.
Rolling shutter практически отсутствует. У меня с камерой 808#16 всё гораздо, гораздо хуже.
Чёрт, кажется придётся ещё и 959 покупать 😃

amigo_r
Mark_Kharkov:
  • вообще не сильно много по дистанции. Этоо… А антенну как держали? Лучше всего - параллельно земле в таком подлете. Должно быть подальше. А краш зачетный, неубиваемость - таки да, она присуща и 959, и 949, и 929.

Антена на коптере висит в низ как бы буквой г, а с пульта параллельно земле, обе параллельно надо ?