Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
ребят, у V252 диаметр моторов как у Хубасана - 7 мм?
ребят, у V252 диаметр моторов как у Хубасана - 7 мм?
Да 7 мм диаметр моторов.
Да дроссель это
Спасибо, огромное. Думал сезон уже закрыл, благодаря вам полетал еще пару дней. Непонятно за что он вообще отвечает, поведение модели вроде не изменилось после перемычки.
Подбираю модельку для зимы, у кого-нибудь есть v939/202 и вертолет v911? У меня совсем не получается летать на v202 в комнате размерами где-то 3x4 метра, чуть в сторону - сразу об стену или в мебель. v911 отличается в этом плане, реально летать в комнате?
Спасибо, огромное. Думал сезон уже закрыл, благодаря вам полетал еще пару дней. Непонятно за что он вообще отвечает, поведение модели вроде не изменилось после перемычки.
Подбираю модельку для зимы, у кого-нибудь есть v939/202 и вертолет v911? У меня совсем не получается летать на v202 в комнате размерами где-то 3x4 метра, чуть в сторону - сразу об стену или в мебель. v911 отличается в этом плане, реально летать в комнате?
Летаю на 929 и 911 в комнате без крашей. Оттриммированные висят без сквозняков пару секунд без проблем. Лучше на Турниге, на штатных пультах управление слишком дискретное.
Сейчас попробовал, оказывается после месяца тренировки в поле, уже вполне нормально могу управлять v202 в комнате на 40 расходах, даже со стоковым пультом. Думаю закажу v911 на попробовать, а потом может быть пульт Devo7E, его можно и для v911 переделать и для нового протокола, который в v202 используется.
Сейчас попробовал, оказывается после месяца тренировки в поле, уже вполне нормально могу управлять v202 в комнате на 40 расходах,
Мне уже 80-х мало 😃
Как бы на 100 расходах флипы убрать - а то мешают при пилотаже…
Devo7E, его можно и для v911 переделать и для нового протокола, который в v202 используется.
WLtoys-y пора уже модули делать отдельные вместо пультов…
Здравствуйте!
Нужна ваша помощь!
После падения v929 перестал биндится с пультом .
взял у знакомого пульт напроверку ,с его пультом биндится нормально!
самое обидное что мой пульт не падал ,проблема появилась при падении
V929. Кто то сталкивался с подобной проблемой?
Подбираю модельку для зимы
Летаю на WL 939 (маленьком) под управлением турниги с er9x.
На расходах 35% и экспоненте ок. 20% позволяет уверенно пролетать сквозь ступеньки лестницы - стремянки, и летать по квартире из комнаты в комнату.
Идеальный тренажер для большого коптера. Очень помогает осваивать управление, после него рулить большим тяжелым коптером в поле - просто ерунда…
Настраивать на er9x очень легко - завесил вручную в точке, щелкнул субтриммером, отпустил ручки - висит как прибитый. Никаких подгонок триммерами. Класс.
После падения v929 перестал биндится с пультом .
было такое. Может и с родным забиндится. До первого падения. В итоге то биндится -то нет … новую плату заказал.
Мой 939 ни к какую не хочет биндтся с flysky и родным передотчиком.
Всем привет!
Получил недавно v929 с banggood. Брался на “поучиться”, ну и понять, что это и как это - радиоуправляемые леталки.
К сожалению, “из коробки” проявилась проблема, не единожды описанная выше - при запуске дает крен вперед и вправо. В поисках решения и вышел на этот форум. Опробовал:
- Выставление квадрика по уровню перед включением батареи - не помогло;
- Тримирование помогло слабо - по три квадратика назад и влево, конечно, вроде более-менее стабилизировали аппарат, но управлять после этого им было практически невозможно.
Решение, которое заработало - криво вставленная батарея:). Т.к. крен идет по той же оси, по которой вставляется батарея, то если ее (батарею) вставить на свое место не до конца, получившийся дисбаланс по весу практически компенсирует крен (остаток компенсируется тримированием, по квадратику назад и влево).
Однако это все равно не снимает вопроса - а почему возникает перекос? Лучи закреплены намертво (во всяком слечае, у меня не получилось их даже пошевелить), об двигатели ничего не трется, все 4 пропеллера проворачиваются вручную одинаково свободно. Двигатели (передний правый-задний левый) не переставлял - не понял, как снять лучи, не сломав конструкцию. Вообще, такое подозрение, а не программная ли это проблема какой-то конкретной партии квадриков?
Ну и еще есть пара вопросов по управлению:
- У ручки газа, имхо, слишком высокая чуствительность - изменение (по индикатору пульта) мощности на 1-2 процента - и квадрик или начинает подниматься, или опускаться, т.е. не получается его завесить в воздухе на одной высоте. Это нормально, или я слишком многого хочу от этой модели?
- Опять же, по индикатору, у правого стика свободный ход в стороны и вверх-вниз - это всего лишь ±11% (от центрального положения). При 100% расходах модель делает флип как только коснешся стика, ни о каком подруливании вообще речь не идет. Так должно быть?
По первому вопросу, со временем научитесь, а по второму, зачем летать на 100% если и на 60 все очень хорошо управляется
С креном, возможно что это и заводской косяк.
Пропеллеры нужны другие. Моторы подбирать, там коллекторы тонкие и щётки 2 волоска, разные параметры. Можно поменять местами пропы и потом моторы, если результата нет, значит контроллер.
У меня вчера 929 всё таки удрал, ветром сдуло в огороды, и никто из соседей как бы не нашли его. Сегодня объявил им что в случае дождя может загореться аккумулятор, может подействует.
Кто знает какие пищалки подходят для обнаружения 929, дайте пожалуйста ссылочку.
Опять же, по индикатору, у правого стика свободный ход в стороны и вверх-вниз - это всего лишь ±11% (от центрального положения). При 100% расходах модель делает флип как только коснешся стика, ни о каком подруливании вообще речь не идет. Так должно быть?
Видимо да. 100% - только для флипов, летать нереально.
Пропеллеры нужны другие. Моторы подбирать, там коллекторы тонкие и щётки 2 волоска, разные параметры. Можно поменять местами пропы и потом моторы, если результата нет, значит контроллер.
Спасибо, попробую для начала пропеллеры поменять местами.
У меня вчера 929 всё таки удрал, ветром сдуло в огороды, и никто из соседей как бы не нашли его. Сегодня объявил им что в случае дождя может загореться аккумулятор, может подействует.
Кто знает какие пищалки подходят для обнаружения 929, дайте пожалуйста ссылочку.
В этой теме (по-моему, ближе к началу) было предложено (и реализовано) решение с пищалкой от компьютера, как раз для поиска квадрика
Всем привет.
Больше года назад получил 939. Отлетал с ним часа 2-3 летного времени и появилась проблема. Забросил, сейчас решил разобраться.😃
Падает тяга процентов на 70% через 10-20 секунд после включения моторов, с пульта можно только до нуля опускать, на повышение не реагирует. Спасает только выключение и включение питания на квадрике. Но опять же на очень малое время. Грешил на аккумы(выдохлись после 20 полетов?), но от стационарного БП та же беда.
Прошу совета для дальнейших действий.
- Читал, что бывают проблемы с платой, итого вариант купить новую.
- Купить всё тоже без пульта только.
- Выкинуть этот полностью, купить не 939.(грусть)
Заранее спасибо.
Всем добрый день!
недавно получил таки новую тушку 929 (на старой погнул 2 оси на движках). поставил на нее пропеллеры GWS, которые тут рекомендуют. Ранее писали что их нужно балансировать. Это обязательно делать? или можно и так летать? На улицу пока не выходил с квадриком, а дома места мало чтобы летать.
Про пропеллеры, рекомендуют балансить, т.к. неотбалансированные ведут себя непредсказуемо.
Про тягу, купите бнф вариант, и не парьтесь, поьом попробуете старую платку поставить на новый квадр. И выясните в чем у вас косяк. Может быть просто щеткам каранты.
Ребят, вопрос мож не в той теме… Скажите V949 биндится с Турнигой?
Может кто знает где купить тушку v262 БЕЗ приёмника?
Может кто знает где купить тушку v262 БЕЗ приёмника?
тушку без приемника? тобишь без материнки? тогда запчастями, если тушка без пульта нужна, то тут есть