Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

russia_86

помогите с сайтом с которого можно заказывать запчасти для коптеров… Banggood не могу заполнить адрес т.к. живу в непризнанной стране и не могу выбрать регион… Живу в Приднестровье… извините за оффтоп, просто не знад куда еще написать…

naturalist
russia_86:

помогите с сайтом с которого можно заказывать запчасти для коптеров… Banggood не могу заполнить адрес т.к. живу в непризнанной стране и не могу выбрать регион… Живу в Приднестровье… извините за оффтоп, просто не знад куда еще написать…

B banggood.com есть понимающая по-русски китайчанка Анфия - в скапе: windflower412110 - пиши ей сообщение о своей проблеме не дожидаясь её в сети. Основная задача зарегистрироваться на PAYPAL с правильным международным адресом латиницей.
Вопрос про почту ПМР в интернете forum-pmr.net/showthread.php?p=76323 и ru.wikipedia.org/wiki/Почта_Приднестровья

Tarrok

Вопрос не совсем по теме:
при получении заказа с бангуда это как-то надо подтверждать или не обязательно?

RC_Buyer
Tarrok:

Вопрос не совсем по теме:
при получении заказа с бангуда это как-то надо подтверждать или не обязательно?

нет конечно

Aleks_a

доброго времени суток. недавно пришел мой первый квадрик - 939. полетал немного в нормальном режиме стал пробовать переключать режимы полета (как правильно назвать не знаю -левая кнопка на торце передатчика) и после переключений на родном пульте начал немного подглючивать - с пируэтом свалиться, пару раз было решалось отключением питания на квадрике. но недавно после очередного глюка стал разворачиваться… при чем заметил, если стик управления был повернут направо- туда и разворачивается, если налево - вращение влевую сторону. расположение по центру в дальнейшем роли не играет… крутиться и все… как вылечить эту проблему? заранее спасибо

kycerjaska

Мониторил сегодня детали от V929, и в поиске по запросу:“V929” мне показало моторы от Walkera W100s 😃 (не реклама)
Кто что скажет по поводу совместимости/преимуществ данных моторов с 929.

5yoda5
Aleks_a:

доброго времени суток. недавно пришел мой первый квадрик - 939. полетал немного в нормальном режиме стал пробовать переключать режимы полета (как правильно назвать не знаю -левая кнопка на торце передатчика) и после переключений на родном пульте начал немного подглючивать - с пируэтом свалиться, пару раз было решалось отключением питания на квадрике. но недавно после очередного глюка стал разворачиваться… при чем заметил, если стик управления был повернут направо- туда и разворачивается, если налево - вращение влевую сторону. расположение по центру в дальнейшем роли не играет… крутиться и все… как вылечить эту проблему? заранее спасибо

Эта волшебная кнопка увеличивает расходы на все направления. С шагом 0, 20, 40, 60, 100, 0… % (пишу по памяти, надеюсь не перепутал). После нажатия на эту кнопку можно сделать флип. Это для акробатики. Но коптер удержать - практически нереально. Нормально коптер летает только при 20% расходах (ставишь 20, он ставит 0% - может это только мой пульт так себя ведет).
Если крутит вокруг оси - попробуйте пощелкать триммером в нужную сторону. Если это не помогает - скорее всего у вас из-за падений (или в силу китайского брака) моторы расположены уже не параллельно. Скорее всего, один из движков чуть-чуть “провернулся” вокруг луча. Выправляете, капля суперклея - должно помочь. Все движки должны быть направлены точно вверх, а не под углом.

fifonik
5yoda5:

Нормально коптер летает только при 20% расходах

Хм. Я дома на 40 летаю (929/949). На 20 летает 7-летний сын. На улице – 40 или 60. А у V222 20 так вообще нету.

По проблеме: проверить чистоту шестерёнок (НЕ смазывать). Проверить не выдвинулись-ли лучи. Проверить винты. Проверить положение аккумулятора. Всё выключить (вынуть батарейки из пульта) затем включить.

P.S. Про расходы: я писал про 929/949/222, на 939 возможно всё иначе.

Alex_63
5yoda5:

После нажатия на эту кнопку можно сделать флип.

Это если выставить 100% расходов. Просто после нажатия - не флипнется.

fifonik:

Я дома на 40 летаю (929/949). На 20 летает 7-летний сын. На улице – 40 или 60.

Я дома летал на V929 на 40% - на 20% он уж больно вялый (особенно по руддеру), и чуть промахнешься - сразу влетал в стену. На улице - 40% или 60%. 100% - режим для флипов.

fifonik:

По проблеме: проверить чистоту шестерёнок (НЕ смазывать).

У V939 винты одеты напрямую на валы моторчиков - без шестерен. Шестерни - это у V929 / V949 / V959 / V212 / V222 / V262 и т.д., то есть у коптеров размером побольше, чем V939.

Aleks_a:

полетал немного в нормальном режиме стал пробовать переключать режимы полета (как правильно назвать не знаю -левая кнопка на торце передатчика) и после переключений на родном пульте начал немного подглючивать - с пируэтом свалиться, пару раз было решалось отключением питания на квадрике. но недавно после очередного глюка стал разворачиваться… при чем заметил, если стик управления был повернут направо- туда и разворачивается, если налево - вращение влевую сторону. расположение по центру в дальнейшем роли не играет… крутиться и все… как вылечить эту проблему?

Кажется, что-то с гироскопом. У WLtoys последнее время на многих моделях попадаются глючные гироскопы, так что может и у Вас так быть.

kycerjaska:

Мониторил сегодня детали от V929, и в поиске по запросу:“V929” мне показало моторы от Walkera W100s (не реклама)
Кто что скажет по поводу совместимости/преимуществ данных моторов с 929.

К V929 они подойдут, только вот у них пиньенов нет на валах, и это проблема - как их стащить со старых моторчиков и закрепить на новые?😃 Да еще и разъемов нет на проводках. Думаю, что с оригинальными будет проблем меньше.

Aleks_a
Alex_63:

Кажется, что-то с гироскопом. У WLtoys последнее время на многих моделях попадаются глючные гироскопы, так что может и у Вас так быть.

Посетила меня такая мысль, уж очень резво что то он начал пируэты крутить…Пока учился летать поколотил прилично… расходы в 40% мне понравились больше- более резвый на разворотах стал…но полетать не успел на них толком… насколько понимаю это уж можно на запчасти списывать и новый заказывать…? а для правая кнопка в торце аппы? нажимал - никакой реакции не заметил

5yoda5
fifonik:

Хм. Я дома на 40 летаю (929/949). На 20 летает 7-летний сын. На улице – 40 или 60. А у V222 20 так вообще нету.

Значит у моего микрожука всё не так с электроникой. Его удержать на месте можно только с минимальными расходами. Подконнектил Турнигу, без настройки расходов по дому летать невозможно. На улицу с ним не хожу, для улицы есть “взрослый” квадрик 1,5 килограмма взлетный вес.

Alex_63
Aleks_a:

а для правая кнопка в торце аппы? нажимал - никакой реакции не заметил

Для подсветки.

kycerjaska

Всех с Новым 2014 Годом! Может кто-нибудь пробовал на квадрик внедрить пинены от Xieda 9958? У которых на один зубец больше, от них моторы ещё на V911 устанавливают. Понимаю, что идея бешеная, мой квадр пока в дороге и не с чем сравнивать, но вот пока ищу где купить эти моторы, и меня посетила вот такая поразительная мысль.

Alex_63

У V929 на пиньенах зубов больше, чем у Ксиеды, и сами пиньены потолще. Так что не подойдут;)

viktorrc17

Подскажите есть у v929 возможность изменить в меню -MODE с 2 на 1? Или только при помощи паяльника(джойстики уже переставил).

Alex_63
viktorrc17:

Подскажите есть у v929 возможность изменить в меню -MODE с 2 на 1? Или только при помощи паяльника(джойстики уже переставил).

В меню такой возможности нет. Решается только с помощью паяльника.
P.S. А зачем Вам понадобилось менять Mode 2 на Mode 1?😃 В основном ведь все летают на Mode 2.

iskeees

возникло два вопроса, может кто подскажет
1 частота у передатчика 2.4 т.е. та же что и у wifi, получается можно в пульт вставить sma разъем подключить его туда же где и штатная “антенна” ну а в гнездо обычную wifi антенну на 5 дб. делов на 5 минут все будет работать как и раньше но в случае надобности можно в крутить антенну, или я что то путаю?
2 может кто то колхознил защиту шестеренок что бы песок не забивался(на пляже латаю и постоянно чистить задолбался).

ssh
5yoda5:

Эта волшебная кнопка увеличивает расходы на все направления. С шагом 0, 20, 40, 60, 100, 0… % (пишу по памяти, надеюсь не перепутал). После нажатия на эту кнопку можно сделать флип. Это для акробатики. Но коптер удержать - практически нереально. Нормально коптер летает только при 20% расходах (ставишь 20, он ставит 0% - может это только мой пульт так себя ведет).
Если крутит вокруг оси - попробуйте пощелкать триммером в нужную сторону. Если это не помогает - скорее всего у вас из-за падений (или в силу китайского брака) моторы расположены уже не параллельно. Скорее всего, один из движков чуть-чуть “провернулся” вокруг луча. Выправляете, капля суперклея - должно помочь. Все движки должны быть направлены точно вверх, а не под углом.

Я уже налетался так (v939), что 20% не интересно, с некоторых пор почти все время на 40% летаю, так гораздо веселей. Флип, кстати, правая кнопка наверху, срабатывает при любом режиме, хоть 20%, хоть 40% и т.д. А то читал где-то, что кнопка там якобы декоративная.
Недавно моя коровка целиком искупалась в ведре с водой. На следующий день завелась без проблем, видимо 4 вольт недостаточно, чтоб через воду хороший ток создать для покалечивания чего-нибудь слаботочного.

Кстати, заказывал я её на али, как-то привычней. Но продавец без отзывов, и мой заказ у него единственный был. Вообщем, все ничего, но пара косячков было. Батарейки полуторагодовалые в комплекте, да зарядка на один из каналов глючная. Одну батарейку на бэнгуде заказал, та посвежей пришла, тянет повеселей на ней.

John_Shoot

Всем привет!Нужен совет бывалых.Хочу прикупить себе квадрокоптер.Выбор между W262 CYCLON и UDI 818A.Подскажите какой лучше?Интересуют такие характеристики как: дальность полета,время полета,ветроустойчивость,дальность действия пульта,качество гироскопа.