Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

pww2000

Зебра - она черная в белую полоску или наоборот? 😃

Офтопа на страницу накатали уже…

confutiy

magnetline.ru/…/postoyannye-magnity.-ih-vidy-i-har…

статейка про магниты.

-------------------
Неодимовые магниты (Nd-Fe-B-) - это постоянные редкоземельные магниты на основе сплава NdFeB (неодим –железо – бор). Эти магниты получены методом литья, спекания или прессования. Спеченные неодимовые магниты являются одними из самых силных магнитов в мире. Высокая магнитная энергия, мощная сопротивляемость размагничиванию в сильных магнитных полях, доступная цена и высокие объемы производства ставят неодимовые магниты на первое место и делают не заменимыми во многих сферах. Эти супер магниты, благодаря своим сверх свойствам, с легкостью способны решать различные производственные задачи. Сила намагничивания зависит от кода материала (N35,N38, N40, N42 и т.д.), чем выше код материала, тем больше намагниченность и сильнее постоянный неодимовый магнит.

Br = 1.0 - 1.4 Тл (10000 - 14000 Гаусс).
Tc of Br = от -0.07 до -0.13% на °C
Tmax/Tcur = 80(Nxx)-120(NxxH)-150(NxxS/U)-200(xxEH)-220 / 310-330
Hc = 12 кЭ
Диапазон макс. энергии – от 1 до 50 МГЭ

Максимальная рабочая температура - Tmax. Единицы измерения – градус Цельсия. Определяет предел температуры, при которой магнит временно теряет часть своих магнитных свойств. При снижении температуры магнит полностью восстанавливает все магнитные свойства.

Температура Кюри - Tcur. Единицы измерения – градус Цельсия. Определяет предел температуры, при которой магнит полностью размагничивается. При снижении температуры магнит не восстанавливает магнитные свойства. Если магнит нагревается в пределах от Tmax до Tcur, при снижении температуры магнитные свойства восстанавливаются частично.
-------------

Т.е. если принять что китайцы ориентируются при производстве магнитов в моторах на “доступная цена и высокие объемы производства”, и в моторах те самые неодимовые магниты с максимальной темп 80 грд. , то возможно частичная потеря работоспособности моторов из-за перегрева не так уж и фантастична.

naturalist
confutiy:

Ну мы с нетерпением ждём результатов подмены плат ! 😃
1s = 4,2 v ? Я так понял 3,7. Или 4,2в аккум имеет в заряженном состоянии ?

Результаты будут не скоро. Отправка запчастей бенггудом оттягивается.
4,2 в заряженном, 3,6 в конце полета, 3,3 в разряженном.
Ключи конечно могут погореть, но замена в местном радиомагазине всегда есть.
В v262 в качестве ключа стоИт микросхема, а внутри всего 2 полевика.

confutiy
MrRusan1:

Никто не знает где взять радиаторы на моторы v262 ?

Я такие заказал, х/з подойдут или нет.

naturalist:

4,2 в заряженном, 3,6 в конце полета, 3,3 в разряженном.
.

ага, значит в такой штуке надо выставлять сигнал на 3,6 ?

pww2000
confutiy:

Я такие заказал, х/з подойдут или нет.

А как их туда лепить?

Я думал полоску медной фольги туда запихать, так, что-бы края наружу, под обдув.

confutiy:

ага, значит в такой штуке надо выставлять сигнал на 3,6 ?

Наверное все-же на 3.3, Вы ведь под нагрузкой мерить будете.

confutiy
pww2000:

А как их туда лепить?

видимо придётся делать немножко больно motor holder-у. Мне вчерась 3 запасных пришли, будут кошки, на которых тренироваться 😃

pww2000

У меня на одной диагонали моторы слабее крутятся, с трудом взлетает (v262)
Странно, что сразу два. Народ, посмотрите цвета проводов к моторам. У меня похоже все 4 одинаковые. Возможно поэтому износились раньше.

Интересно статистику подсобрать, у кого какие моторы кончились (CW, CCW)
У меня оба CW (задний правый, передний левый).

confutiy
pww2000:

У меня на одной диагонали моторы слабее крутятся, с трудом взлетает (v262)
Странно, что сразу два. Народ, посмотрите цвета проводов к моторам. У меня похоже все 4 одинаковые. Возможно поэтому износились раньше.

??? не вкурил… у меня ко всем моторам по 2 провода - кр/чер…

pww2000:

Интересно статистику подсобрать, у кого какие моторы кончились (CW, CCW)
У меня оба CW (задний правый, передний левый).

задний правый 2 раза, остальные по разу. Летаю по вых с конца апреля 5-6 раз/день.

pww2000
confutiy:

??? не вкурил… у меня ко всем моторам по 2 провода - кр/чер…

Я затупил. Моторы без проводов идут. Интересно, как их отличать?

confutiy:

Летаю по вых с конца апреля 5-6 раз/день.

У меня вылетов 10-15 отходили.

confutiy

Т.е. я так понял, что есть предположение, что моторы всеж-таки отличаются, и по дефолту с завода они все одинаковые, поэтому те что “не в ту сторону” быстрее выходят из строя ?
У меня было такое предположение, особенно когда на ютубе увидел мужика, кот заменил именно задний правый 2 раза , при всех остальных рабочих. На вых вскрою cw & ccw с банггуда , посмотрю направление щеток…

pww2000:

Я затупил. Моторы без проводов идут. Интересно, как их отличать?

У меня вылетов 10-15 отходили.

Заводские - никак, а баггудовские внешне cw &ccw разные, я постил фотку

naturalist
Daredee:

подскажите, мож кто цеплял мыльные пузыри на другие коптеры - там просто rcswitch нужен?

Для управления навесным оборудованием пульт Влтойз передаёт по одному из 4х каналов импульс нестандартной длины. переделанная Devo его не сгенерит. Его обработать может только плата коптера с соответствущими выходами v959/222/262.
У меня есть такой бульбулятор от “инфракрасного” вертолетика. 2 провода питания.
Реально его можно подключить через полевой транзистор-ключ к 5-му каналу многокагального приемника от turnigy или другого стандарта.
Если на квадрике другой фирмы есть выход на своё навесное оборудование, тогда можно колдовать.

Сергей_new
Сергей_new:

Спалил на своем WLtoys V959 белые светодиоды. При падении контакты перемкнуло.

теперь светодиоды ведут себя так если включить белые то напряжение на них 2,5 вольта и они горят. Как только подключаю карснве напряжение падает до 1,8 и горят только красные. Что я спалил? заранее спасибо.

Alibaba

вы ничего не спалили, светодиод он как стабилизатор напряжения, и напряжение у разных цветов разные. включите через резистор, ток возьмите 5 ма

pww2000

У белых кажись напряжение выше.
Наверное ключик спалили.

Alibaba

;;;;; У белых кажись напряжение выше.

все правильно и когда вы включаете красные, то не хватает белым. ПОЭТОМУ надо включать или одинаковые или с резистором

Alibaba
pww2000:

Они разве в параллель включены?

похоже , что от одного источника, без всякой развязки. и ключи на полевиках.

confutiy

фотки cw & ccw моторов с банггуда

Видно, что моторы по начинке одинаковые, т.е. щётки одинаково расположены. Отсюда мысль что быстрее выходят из строя те моторы, кот. крутятся в “неправильную” сторону вполне имеет место быть. Но это при условии что щётки несимметричны, т.е. им не пофиг куда крутится мотор. Симметричными считаются эти щётки или нет - я х/з… 😃

naturalist

Разобрался с поломаной платой v959. Сгорела микросхема E50P = E5OP = E50D = E5OD - step-up контроллер. В теме 2 страницы назад была ссылка на её замену. Цена заказа на алиэкспресс равна половине цены платы. Не интересно.
Выяснил. Эта микросхема питает только внешнюю видеокамеру. Все микросхемы коптера питаются от 3,3 В.
Можно выпаять сгоревшую микросхему и закоротить её вход(ближний к проводу аккумулятора) на выход(средний).
Аналогично можно поступить если сгорел диод S4 рядом с ней.