Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
отлетал 4 аккумулятора
забыл написать с расстройства, квадрик WLtoys V262.
отлетал 4 аккумулятора, в конце четвертого был нестабилен (думал в батарее дело, т.к. забыл прицепить пищалку) на пятом квадрик еле от земли отрывается и нестабилен… присмотрелся - 3 мотора вяло крутятся… разобрал- в тех трех некоторый излишек смазки (аж вытекла слегка там, где шестерня) коллектора в нагаре, у двух моторов щеток чуть больше миллиметра, у третьего щетки износились на 100%, ДО МЕТАЛЛА!! Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут! или мне не повезло в том, что китайцы со смазкой перестарались?
Я на 222 отлетал как минимум 30 акков (скорее всего больше) и продолжаю летать.
На 949 отлетал тоже минимум 30 (но его забросил, летать на нём после 222 не фонтан).
Пока ничего не менял. Так что наверное это вам так не повезло.
P.S. Я никогда не летал больше 3 акков за один раз.
забыл написать с расстройства, квадрик WLtoys V262.
Я понял, что для 262 это почти норма 😦 правда у меня немного дольше вышло (2 движка).
Об аккумах - имел в виду цеплять в параллель 1s2p, 1s3p.
Гораздо лучше взять аккум большей емкости.
Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут!
Неудачная партия моторов попалась:(
Неудачная партия моторов попалась:(
Надеюсь в запчасти приедет из другой партии. И потом 4 акума я за неделю отлетал. Доп акумы тоже едут пока. В наличии сейчас один всего.
Поздравляю! Ждем репортажа об эффективности
Не скажу что прям круто, но радиаторы нагреваются после 3 мин нагруженных полётов. Т.е. какое-то тепло, думаю максимум 15-20% на них рассеивается, но вот чтобы прям “Ах ! Теперь 100 часов полёта и моторы как из холодильника !” - такого нету 😃 Радиаторы цеплял без термопасты.
Я на 222 отлетал как минимум 30 акков (скорее всего больше) и продолжаю летать.
На 949 отлетал тоже минимум 30 (но его забросил, летать на нём после 222 не фонтан).
Пока ничего не менял. Так что наверное это вам так не повезло.P.S. Я никогда не летал больше 3 акков за один раз.
на 222 и 949 другие моторы. Основная проблема 262 в моторах.
Мотор, чтобы узнать какой - понаклоняйте аппарат.
Нашел у себя мотор с такими же траблами как у вас - вроде всё в норме, щётки более-менее целые, мотор крутится свободно, но не летает 😦
отлетал 4 аккумулятора, в конце четвертого был нестабилен (думал в батарее дело, т.к. забыл прицепить пищалку) на пятом квадрик еле от земли отрывается и нестабилен… присмотрелся - 3 мотора вяло крутятся… разобрал- в тех трех некоторый излишек смазки (аж вытекла слегка там, где шестерня) коллектора в нагаре, у двух моторов щеток чуть больше миллиметра, у третьего щетки износились на 100%, ДО МЕТАЛЛА!! Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут! или мне не повезло в том, что китайцы со смазкой перестарались?
заказывайте ещё 😃 Китайцы любят, когда много заказывают…
Гораздо лучше взять аккум большей емкости.
Неудачная партия моторов попалась:(
На 262 они все неудачные 😃 Вернее сама конструкция предусматривает плохие моторы, не выдерживающие такой (нормальной для квадрика) нагрузки.
---------------
А моя реставрация материнки 262 таки не завершена ! 😃
Теперь он в связке с пультом самопроизвольно (2-3 раза в минуту) включает моторы на 2-3 сек. и успевает взлететь метра на 2… Зрелище не для слабонервных 😃
налицо какая-то микротрещина.
"… но мы не привыкли отступать 😃 нам расколоть его поможет киножурнал “хочу всё знать” 😃)
Простите мою глупость и лень, но можно ли забиндить V262 с Турнигой 9Х? Просто очень лень читать всю ветку, да и некогда… А квадр то пришел, и ждет в укромном уголке, пока с ним разберутся.=)
Простите мою глупость и лень, но можно ли забиндить V262 с Турнигой 9Х? Просто очень лень читать всю ветку, да и некогда… А квадр то пришел, и ждет в укромном уголке, пока с ним разберутся.=)
Нет, также как и все v2*2. C модифицированным пультом devo7e можно забиндить v2*2 и v9*9.
Cкажите, а можно ли подпаять к плате управления V262 приемыш от турниги с помощью проводков? Ну или просто дайте распиновку контактов родного приемника. Заранее спаибо=)
Cкажите, а можно ли подпаять к плате управления V262 приемыш от турниги с помощью проводков? Ну или просто дайте распиновку контактов родного приемника. Заранее спаибо=)
Нет. V262 и турнига передают данные в цифре в диапазоне Wifi. На этом сходство заканчивается. У них разные микросхемы ВЧ передатчика. Wltoys поменяла изготовителя электронной начинки для v2*2 серии. Поэтому о совместимости с turnigy 9x (стандарт flysky) не может быть и речи. Реальный способ управлять одним пультом разными летательными аппаратами я описал ранее. rcgroups.com - самый полный источник информации по нашей теме
Господа, а никто не заказывал гексу от Wltoys ? 323 которая
вот тут ее обзор, вроде отзывы только хорошие, грузоподъемность тоже неплохая. можно камеру навесить. только с креплением колхозить придется 😦 и еще вопрос по поводу движков не ясен, такие же “вечные” как и на 262 или получше…
Господа, а никто не заказывал гексу от Wltoys ? .
Спроси RC_Buyer.
rcopen.com/forum/f135/topic288296/2059
На тему грузоподъемности.
Пришли мне лучи v262 в сборе с банггуда.
Была проверена грузоподъемность 1го луча. При подключении напрямую к 2S получил 80 гр сверх веса луча.
Пробывал подключать к 1S или уменьшить пропеллер до v929. Подъемная сила не больше 20 гр, что с учетом погрешности пружинных тарельчатых весов 20 гр можно считать этот результат измерения не достоверным. Следовательно снизить нагрузку на двигатели и увеличить долговечность v262 подобными методами получится.
Спроси RC_Buyer.
это его обзор и есть)
я думал еще может кто заказывал…
Кто-нить знает где в Челябинске можно купить двиг для V262 обратного вращения? А то мой сдох на 3 аккуме=( Порвалась обмотка и непонятно как ее восстановить((((
Кто-нить знает где в Челябинске можно купить двиг для V262 обратного вращения? А то мой сдох на 3 аккуме=( Порвалась обмотка и непонятно как ее восстановить((((
В хобби-магазине на цвиллинга спросите. Обратного вращения вам не нужно, поменяете полярность и получите требуемое.
Хорошо бы владельцы V262 отписались, сколько аккумов у кого отходили моторы, чтобы спрогнозировать объемы закупок запасных из китая. А то никакой статистики нету…
Хорошо бы владельцы V263
а что за V263, не нашел такого нигде…
а что за V263, не нашел такого нигде…
V262 конечно же! промахнулся на клаве…
V262 конечно же
а я то обрадовался, подумал, что киты выкатили новую версию 262 )))
а меня больше интересует инфа по гексе, вот думаю заказать. только не ясен вопрос с двигателями.
Хорошо бы владельцы V262 отписались, сколько аккумов у кого отходили моторы, чтобы спрогнозировать объемы закупок запасных из китая. А то никакой статистики нету…
3 аккума сначала один мотор, через 2-3 акка еще один.
Вот,что умеют квадрики