Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Хорошо бы владельцы V263
а что за V263, не нашел такого нигде…
а что за V263, не нашел такого нигде…
V262 конечно же! промахнулся на клаве…
V262 конечно же
а я то обрадовался, подумал, что киты выкатили новую версию 262 )))
а меня больше интересует инфа по гексе, вот думаю заказать. только не ясен вопрос с двигателями.
Хорошо бы владельцы V262 отписались, сколько аккумов у кого отходили моторы, чтобы спрогнозировать объемы закупок запасных из китая. А то никакой статистики нету…
3 аккума сначала один мотор, через 2-3 акка еще один.
Вот,что умеют квадрики
а меня больше интересует инфа по гексе, вот думаю заказать. только не ясен вопрос с двигателями.
Да на нем такие же моторы, как и на V262 - сдыхать будут быстро.
3 аккума сначала один мотор, через 2-3 акка еще один.
Блин, и народу это нравится?? я в шоке! каждые полчаса полета комплект моторов? Знал бы - не покупал ни за что… я заказал 3 акума, с родным будет 4. это после каждого выезда с 4-мя акумами новые моторы… пипец… это их надо пару десятков, чтоб на месяц по выходным полетать хватило? Наверно буду продавать, как приедет комплект моторов… поставлю новые, проверю и упакую. Зачем винты, лучи, шестеренки, мотор-маунты докупал - вижу лоханулся… надо было вместо них моторов… жалко новичков которые это УГ покупают в надежде полетать, Даже навыков на нем не наработаете! Надо крупными буквами в обзорах писать- “С коптером V262 покупайте хотя-бы 12 моторов, а лучше 20!”. а лучше вообще такое по-моему не покупать…
P.S. Надо завести ветку типа “Модели не рекомендуемые к покупке” с указанием причин. Для новичков было бы очень полезно не наступать на одни и те-же грабли. Из-за таких моделей, ИМХО, много новичков разочаровываются и бросают хобби, споткнувшись на первом же шаге… жаль… ( ко мне не относится, заказываю частями запчасти на нормальный FPV-коптер. Заказал пока аппу xr9 и мозги AIOP, с моторами и ESC пока не определился)
WLtoys V929 - лучший вариант:) А если еще к нему канопу прикупить от V959/V222 и подсветку под нее, то вообще будет супер!!😁
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1366*768*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f123/thread288296-55.html;0.23919726939902353[/IMG]
А мне не нравится v929 , менее устойчивый какой то . Хотел заказать радиаторы на v262 , но пока их дождёшься , зделал радиатор из пластин от алюминевой банки из под пива (кто то на форуме намекнул ) . Охлаждает заметно . Отлетал акков 15 пока , несколько раз с регистратором 70-ти граммовым . Пока негорят движки .
Загрузка…
Что это???
v929 очень живучий и главное долговечен. я вечерами по акку вылетываю, приходя с работы
В хобби-магазине на цвиллинга спросите. Обратного вращения вам не нужно, поменяете полярность и получите требуемое.
Да я знаю про этот магаз, в 10 метрах от него живу(Реально!), но там мне сказали что он куда-то переехал, и в общем послали… Кстати вы с Эдиком Палатинским не знакомы? А то уж больно ник знакомый…
WLtoys V929 - лучший вариант
ну не лучший уж точно, модель довольно старая, одна из первых от wltoys. не очень стабильная. аппа подходит только к нему и 93(4)9. по умолчанию нет подсветки.
единственный его плюс это цена и габариты, которые позволяют нормально находить его на улице. а по управлению современные 6-осевые коптеры на голову выше чем 929.
v929 очень живучий и главное долговечен. я вечерами по акку вылетываю, приходя с работы
по сравнению с чем? я когда учился летать (как раз на нем это дело происходило) довольно быстро ушатал первую тушку. пришлось купить БНФ как донора. налетал на нем уже много акков, заменил только 2 движка, но я там валы погнул. сами двигатели не выгорали еще.
был еще 939, на нем почти не летал. ужасный квадр, с радостью его продал.
сейчас едет хабсан с 2мп камерой. и еще подумываю над покупкой 262 или 323 но не раньше чем ситуация с подыханием двигателей разрешится
по сравнению с чем?
сравнивать не с чем, я просто учусь на нем пару месяцев руку набиваю. оси на винтах там погнуть, там 3мм ?
оси на винтах там погнуть, там 3мм ?
не оси а валы на самих движках, которые металлические.
а 3мм это карбоновый вал на который проп одевается, он не гнется а ломается 😃 у меня пока 1 раз только ломался, вместе с лучом и пропеллером. крайне неудачно забурился в асфальт 😦( но движок в том краше уцелел.
В хобби-магазине на цвиллинга спросите
Он переехал на свердловский проспект 78, и теперь называется rc74, сайт rc74.ru (не реклама)
Как можно включить-выключить камеру или фото отдельно от самого коптера? Там 4х контактный разъем. Куда и какое подать питание и какие параметры управляющего сигнала? Может кто знает…
аппа подходит только к нему и 93(4)9
v929 podhodit ot hobbykinga 4-6channel
Как можно включить-выключить камеру или фото отдельно от самого коптера? Там 4х контактный разъем. Куда и какое подать питание и какие параметры управляющего сигнала? Может кто знает…
Она включается кратким замыканием на массу(если я ничего не путаю)
Как можно включить-выключить камеру или фото отдельно от самого коптера?
Что-бы получить ответ, необязательно спрашивать в теме или читать полсотни страниц форума.
Вверху страницы жмём по “Поиск по теме”. Вбиваем “распиновка”. Первый результат поиска - оно.
Так то я поискал. Нашел вот это. Поэтому и спросил
Для управления навесным оборудованием пульт Влтойз передаёт по одному из 4х каналов импульс нестандартной длины. переделанная Devo его не сгенерит. Его обработать может только плата коптера с соответствущими выходами v959/222/262.
У меня есть такой бульбулятор от “инфракрасного” вертолетика. 2 провода питания.
Реально его можно подключить через полевой транзистор-ключ к 5-му каналу многокагального приемника от turnigy или другого стандарта.
Если на квадрике другой фирмы есть выход на своё навесное оборудование, тогда можно колдовать.