Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Master_X
alex_zp:

расскажите подробнее пожалуйста.

Чем и как триммировать.Если кренит влево и вперед,то триммируй вправо и назад т.е. в противоход.А на земле у меня тоже винты крутятся по разному.Кто быстрей,кто медленнее.Даешь немного газу,даёшь винтам раскрутиться и быстренько поднимаешь.Если поднимать медленно,то может уводить.Между квадром и планетой образуется воздушный купол.Триммирование надо делать в метре от земли.

P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.

craig_dt
alex_zp:

расскажите подробнее пожалуйста.

Вам уже ответили, но ещё почитайте инструкцию, там неплохо расписано, с рисунками - всё понятно, даже если английский не знаете.

ssh

Пришла мне тут безумная идея, что если из 262 сделать окто, располагая винты с моторами один под другим. Подключать их к тем же цепям. То есть один канал просто на два мотора, что друг под другом. ВРащение, есно, в одну сторону на луче. Ключи, судя по даташиту, по-идее должны выдержать. Если не выдержат, добавить более мощные. Переделки по кострукции по-идее тоже минимальные - можно использовать те же запчасти.

PS. Тем, кто жалуется на моторы - я уже боюсь, заказал по дешману внешне похожие моторки, проверял пока только не на коптере (родные, слава богу, прут и в ус не дуют), но с нагрузкой - по токам, по температуре - вроде аналогичные. Но если у вас так часто моторы горят, даже не знаю, что думать. Где-то тут косяк.

Да, еще одна. Повесить это все дело, к примеру, на ардупилот. МОжно ли легким путем решить разницу в БК и К моторах в прошивке ардупилота, или PWM там и вовсе аналогичный?

СОбственно, мне может хватит и 323-го. МОжет, там и разницы особой не выйдет между соосным окто и простым гексо. Но вопрос про арду всеравно остается.

BossTon

У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер. Чтоб каждый из четырех лучей заканчивался целым v222 без мозгов. а управлять одним родным мозгом. Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.
Ваще я из-за этих экспериментов окончательно убил второго V222. заигрался с донорством и спалил обе платы. Хоть и есть у меня большой Квадр, мелочь все равно люблю и скорее всего закажу себе третий уже по счету мозг. Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.

Baly1
Master_X:

P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.

Кстати у меня верт V922 и у него такой же пульт как на вашей фотке.И где то прочитал что вроде его можно забиндить с V262 ( квад ) , но на пульте нет никаких кнопок бинда … Значит я ошибаюсь ?

P.S У меня были все эти мальки ( квады) что тут обсуждают , но 262 просто удивил . Снял защиту и он так полетел!! Появилась резкость в полете , флипы делаешь без какой подготовки , в повороте никаких завалов ( в разумном пределе , конечно) . На ветру так же сопротивляется прилично … Я даже думаю , брать фантом себе или нет ))

ssh
BossTon:

Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.

Можно решить внешними ключами. Но что-то уж слишком безумная идея:-)

BossTon:

Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.

Заказал я моторки без шестерен. Не знал, что они тоже стераются. А отдельно похоже такие шестеренки не найти.

pww2000
BossTon:

У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер.

У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.

BossTon
pww2000:

У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.

Как же им управлять то? Если они с мозгами останутся? Забиндить на одну аппу? Так он максимум будет летать вверх-вниз.

pww2000
BossTon:

Как же им управлять то? Если они с мозгами останутся? Забиндить на одну аппу? Так он максимум будет летать вверх-вниз.

У WLTOYS несколько аппаратов с одного пульта одновременно рулятся. А лететь наверное хреново будет, если вообще полетит.

BossTon
pww2000:

А лететь наверное хреново будет, если вообще полетит.

Вверх сможет, а вот развернуться и крениться, нет. Т.к. каждый из них будет пытаться крутиться вокруг своей оси. Если их только бутербродом лепить, то тогда полетит, но тоже плохо

naturalist

Кулибиным на заметку.

  1. Есть такая неудачная модель v272. Радости от полета моего экземпляра я не получаю - его постоянно в любую сторону сносит.
    Я поставил на раму v959/222 плату 272 без моторов. Естественно сообразил совпадение направлений вращения моторов, всё соединил.
    Включаю, даю газу, квадрик сразу кувыркается.
    В полетную программу записаны ПИДы под маломощный квадр. Не уверен, что получится без корректировки программы сделать больший или меньший квадр. Но попытка не пытка.

  2. Ключевые полевые транзисторы не такая большая редкость. Я менял. В этой теме есть названия. Поэтому сделать октакоптер мне кажется более реально.
    Каждые 2 соседних мотора управляются одним сигналом. Один мотор питается от колючевого транзистора с платы, а второй с дополнительного ключа.

  3. Я собрал для комнатных зимних полетов аналог v252.
    Моторы wltoys/hubsan 8.5x20, рама, защита и пропеллеры hubsan h107с, плата jxd, пульт управления был от wltoys v2*2.
    Летает даже на 500-600 mAh аккумуляторах от 959/222.

pww2000
BossTon:

а вот развернуться и крениться, нет

Думаю развернется без проблем, а вот с кренами хуже - небольшой момент там все-таки будет, если поближе друг- другу разместить. Короче, забавно было-бы посмотреть, да времени не хватает. Можно не 4, а 2 штуки попробовать. Еще забавнее. Может зимой время найду…

Alex_63
Baly1:

Кстати у меня верт V922 и у него такой же пульт как на вашей фотке.И где то прочитал что вроде его можно забиндить с V262 ( квад ) , но на пульте нет никаких кнопок бинда … Значит я ошибаюсь ?

У V922 и V262 разные протоколы!! Не получится ничего!!

Denis_sochi

Кто-нибудь v666 брал? Никакой информации о нем?

7 days later
AViator111
Alex_63:

Наконец-то!
БК-версия V262 - WLtoys V393!

Ухты! Спасибо. Осталось дождаться когда они к нему фпв от 666 привяжут и можно брать.
Только не понятно почему такую маленькую дальность указывают, 80-130 метров. У меня даже древний 959 ближе 150 метров никогда не обрубается.

Alex_63
AViator111:

Только не понятно почему такую маленькую дальность указывают, 80-130 метров.

Это всегда так…
Указывают меньше, чем есть на самом деле.

AViator111:

Осталось дождаться когда они к нему фпв от 666 привяжут и можно брать.

Тогда он будет стоить долларов 300-350… Дороговато выходит;)

vjick
Alex_63:

Тогда он будет стоить долларов 300-350

за эти деньги можно купить нормальную раму и апм…

AViator111
Alex_63:

Тогда он будет стоить долларов 300-350… Дороговато выходит;)

А хабсан за 150-160 баксов, не дороговато?😉 Однако же раскупают эту мелюзгу с фвп на 30 метров.
Можно конечно , как подсказывают, купить раму и собрать, но блин, как оно полетит и полетит ли? Конечно специалистам по самоделкам легко говорить, но уже был опыт сборки самолета, сколько он мне мозгов вынес этими настройками, лучше бы готовый купил.

И тут готовый квадрик на БК, который скорее всего будет стабильно висеть(судя по предыдущим моделям) и гонять как сумасшедший, причем из коробки.

vjick
AViator111:

скорее всего будет стабильно висеть

без гпс? в ветер?

х525 в сборе с апм, движками, винтами, гпс, платой разводки питания… стоит порядка 200-220 баксов. При соблюдении всех процедур, хорошо описаных, летит из коробки и без особых проблем. И это уже не игрушка.

AViator111
vjick:

без гпс? в ветер?

Нет конечно. Висеть в ветер, стоит других денег.
Да и вообще это просто разные квадрики , для разных целей. Вот вы свой с жпс можете кинуть как бумеранг и стабилизируется ли он? А вот с такими как влтойс, это можно проделывать с большим удовольствием, даже запуская его кверх ногами, а если и не успевает выровняться, то ничего страшного.