Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
расскажите подробнее пожалуйста.
Чем и как триммировать.Если кренит влево и вперед,то триммируй вправо и назад т.е. в противоход.А на земле у меня тоже винты крутятся по разному.Кто быстрей,кто медленнее.Даешь немного газу,даёшь винтам раскрутиться и быстренько поднимаешь.Если поднимать медленно,то может уводить.Между квадром и планетой образуется воздушный купол.Триммирование надо делать в метре от земли.
P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.
расскажите подробнее пожалуйста.
Вам уже ответили, но ещё почитайте инструкцию, там неплохо расписано, с рисунками - всё понятно, даже если английский не знаете.
Пришла мне тут безумная идея, что если из 262 сделать окто, располагая винты с моторами один под другим. Подключать их к тем же цепям. То есть один канал просто на два мотора, что друг под другом. ВРащение, есно, в одну сторону на луче. Ключи, судя по даташиту, по-идее должны выдержать. Если не выдержат, добавить более мощные. Переделки по кострукции по-идее тоже минимальные - можно использовать те же запчасти.
PS. Тем, кто жалуется на моторы - я уже боюсь, заказал по дешману внешне похожие моторки, проверял пока только не на коптере (родные, слава богу, прут и в ус не дуют), но с нагрузкой - по токам, по температуре - вроде аналогичные. Но если у вас так часто моторы горят, даже не знаю, что думать. Где-то тут косяк.
Да, еще одна. Повесить это все дело, к примеру, на ардупилот. МОжно ли легким путем решить разницу в БК и К моторах в прошивке ардупилота, или PWM там и вовсе аналогичный?
СОбственно, мне может хватит и 323-го. МОжет, там и разницы особой не выйдет между соосным окто и простым гексо. Но вопрос про арду всеравно остается.
У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер. Чтоб каждый из четырех лучей заканчивался целым v222 без мозгов. а управлять одним родным мозгом. Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.
Ваще я из-за этих экспериментов окончательно убил второго V222. заигрался с донорством и спалил обе платы. Хоть и есть у меня большой Квадр, мелочь все равно люблю и скорее всего закажу себе третий уже по счету мозг. Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.
P.S. Фотка не моя.Нашего форумчанина.
Кстати у меня верт V922 и у него такой же пульт как на вашей фотке.И где то прочитал что вроде его можно забиндить с V262 ( квад ) , но на пульте нет никаких кнопок бинда … Значит я ошибаюсь ?
P.S У меня были все эти мальки ( квады) что тут обсуждают , но 262 просто удивил . Снял защиту и он так полетел!! Появилась резкость в полете , флипы делаешь без какой подготовки , в повороте никаких завалов ( в разумном пределе , конечно) . На ветру так же сопротивляется прилично … Я даже думаю , брать фантом себе или нет ))
Но скорее всего идея провальная, т.к. встроенные регуляторы не потянут такой нагрузки.
Можно решить внешними ключами. Но что-то уж слишком безумная идея:-)
Правда за год стерлись металлические шестерни на двигателях, видимо тоже надо менять.
Заказал я моторки без шестерен. Не знал, что они тоже стераются. А отдельно похоже такие шестеренки не найти.
У меня была более безумная идея))) собрать из 4х V222 один мега квадракоптер.
У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.
У меня была такая мысль, но на 272, использовать целиком, с мозгами, только руки не дошли. Практической пользы никакой, ради экзотики.
Как же им управлять то? Если они с мозгами останутся? Забиндить на одну аппу? Так он максимум будет летать вверх-вниз.
Как же им управлять то? Если они с мозгами останутся? Забиндить на одну аппу? Так он максимум будет летать вверх-вниз.
У WLTOYS несколько аппаратов с одного пульта одновременно рулятся. А лететь наверное хреново будет, если вообще полетит.
А лететь наверное хреново будет, если вообще полетит.
Вверх сможет, а вот развернуться и крениться, нет. Т.к. каждый из них будет пытаться крутиться вокруг своей оси. Если их только бутербродом лепить, то тогда полетит, но тоже плохо
Кулибиным на заметку.
-
Есть такая неудачная модель v272. Радости от полета моего экземпляра я не получаю - его постоянно в любую сторону сносит.
Я поставил на раму v959/222 плату 272 без моторов. Естественно сообразил совпадение направлений вращения моторов, всё соединил.
Включаю, даю газу, квадрик сразу кувыркается.
В полетную программу записаны ПИДы под маломощный квадр. Не уверен, что получится без корректировки программы сделать больший или меньший квадр. Но попытка не пытка. -
Ключевые полевые транзисторы не такая большая редкость. Я менял. В этой теме есть названия. Поэтому сделать октакоптер мне кажется более реально.
Каждые 2 соседних мотора управляются одним сигналом. Один мотор питается от колючевого транзистора с платы, а второй с дополнительного ключа. -
Я собрал для комнатных зимних полетов аналог v252.
Моторы wltoys/hubsan 8.5x20, рама, защита и пропеллеры hubsan h107с, плата jxd, пульт управления был от wltoys v2*2.
Летает даже на 500-600 mAh аккумуляторах от 959/222.
а вот развернуться и крениться, нет
Думаю развернется без проблем, а вот с кренами хуже - небольшой момент там все-таки будет, если поближе друг- другу разместить. Короче, забавно было-бы посмотреть, да времени не хватает. Можно не 4, а 2 штуки попробовать. Еще забавнее. Может зимой время найду…
Кстати у меня верт V922 и у него такой же пульт как на вашей фотке.И где то прочитал что вроде его можно забиндить с V262 ( квад ) , но на пульте нет никаких кнопок бинда … Значит я ошибаюсь ?
У V922 и V262 разные протоколы!! Не получится ничего!!
Кто-нибудь v666 брал? Никакой информации о нем?
Наконец-то!
БК-версия V262 - WLtoys V393!
Наконец-то!
БК-версия V262 - WLtoys V393!
Ухты! Спасибо. Осталось дождаться когда они к нему фпв от 666 привяжут и можно брать.
Только не понятно почему такую маленькую дальность указывают, 80-130 метров. У меня даже древний 959 ближе 150 метров никогда не обрубается.
Только не понятно почему такую маленькую дальность указывают, 80-130 метров.
Это всегда так…
Указывают меньше, чем есть на самом деле.
Осталось дождаться когда они к нему фпв от 666 привяжут и можно брать.
Тогда он будет стоить долларов 300-350… Дороговато выходит;)
Тогда он будет стоить долларов 300-350
за эти деньги можно купить нормальную раму и апм…
Тогда он будет стоить долларов 300-350… Дороговато выходит;)
А хабсан за 150-160 баксов, не дороговато?😉 Однако же раскупают эту мелюзгу с фвп на 30 метров.
Можно конечно , как подсказывают, купить раму и собрать, но блин, как оно полетит и полетит ли? Конечно специалистам по самоделкам легко говорить, но уже был опыт сборки самолета, сколько он мне мозгов вынес этими настройками, лучше бы готовый купил.
И тут готовый квадрик на БК, который скорее всего будет стабильно висеть(судя по предыдущим моделям) и гонять как сумасшедший, причем из коробки.
скорее всего будет стабильно висеть
без гпс? в ветер?
х525 в сборе с апм, движками, винтами, гпс, платой разводки питания… стоит порядка 200-220 баксов. При соблюдении всех процедур, хорошо описаных, летит из коробки и без особых проблем. И это уже не игрушка.
без гпс? в ветер?
Нет конечно. Висеть в ветер, стоит других денег.
Да и вообще это просто разные квадрики , для разных целей. Вот вы свой с жпс можете кинуть как бумеранг и стабилизируется ли он? А вот с такими как влтойс, это можно проделывать с большим удовольствием, даже запуская его кверх ногами, а если и не успевает выровняться, то ничего страшного.