Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
это клон cheerson cx10 только с хедлессом
Ага. И со своими мозгами и радио.
Почему тут любят слово “клон”? Корпус похож - клон? Белый корпус и 4 мотора - клон фантома. 262 - клон ардрона.
Почему-то на автофорумах никому в голову не приходит сказать, что Тойота - клон Мерса (или наоборот). Хотя у машин сходства поболее.
Корпус похож - клон? Белый корпус и 4 мотора - клон фантома. 262 - клон ардрона.
может не стоит впадать в крайности? а то получается, 4 мотора и летает - Все, клон! 😃
Вот WLtoys V676 (фото с бангуда)
вот cheerson CX-10 (только что сфоткал)
можно игру устроить “найди 100 отличий”. скорее всего и запчасти могут от одного к другому подходить. Само собой что не мозги и не радио.
никому в голову не приходит сказать, что Тойота - клон Мерса (или наоборот). Хотя у машин сходства поболее.
и где там поболее?
и где там поболее?
Колеса, руль, КПП, капот, багажник, стекла… продолжать не буду, офтоп.
а тут походу корпуса у кого-то одного покупают. И видимо моторы и винты и акки. Не думаю, что кто-то будет с линейкой корпус срисовывать.
а то получается, 4 мотора и летает - Все, клон!
Да тут так и получается, посмотрите названия веток по аппаратам (с белыми корпусами).
Да тут так и получается, посмотрите названия веток по аппаратам (с белыми корпусами).
хаа, есть такое 😃) офтоп прекращаем.
а этого нановлтойза я возьму, если аппа будет на здоровая, удобно с собой таскать, можно хоть в кармане куртки, хоть в сумке с ноутом. А то вышеупомянутый cx10 напрягает своими глюками, да и хедлесс потестить хочется.
а этого нановлтойза я возьму, если аппа будет на здоровая
Судя по 272-му, аппа наверное большая. Тем более приемник старый.
“Can be bind with V911,V912,V913,V929,V939,V949,V959,V969,V979,V989,V999 Transmitter.(V911,V912,V913 transmitters without the function of rotating )”
Заказал 636.
Все таки flying3d x6 перебор, очень навороченно и избыточно для меня.
Итак, есть 2 передатчика, 1 от v911, другой от v977, что к чему подойдет? вроде протоколы разные…к 222 какой подойдет?
К пульту от V911 подойдет, увы, только V929/V959, либо новые наноквадры - V343, V373, но только без функции флипов:(
К пульту от V977 ничего не подойдет…
Вот варианты (на 1S):
- V222
- V252
- Hubsan H107C 2MP
Под 2S, насколько я помню,
V393
V262
V323
V303
Почему тут любят слово “клон”? Корпус похож - клон? Белый корпус и 4 мотора - клон фантома. 262 - клон ардрона.
Корпус - один в один.
Самый настоящий клон…
Не обязательно, белый корпус и 4 мотора - клон Фантома… У H107D тоже корпус белый и 4 мотора, но никто же не называет его клоном Фантома… Или Симу Х5…
Судя по 272-му, аппа наверное большая. Тем более приемник старый.
Аппа у него по размерам как у Cheerson’a. Там фотки есть аппы.
но никто же не называет его клоном Фантома…
Называют. Ветку почитайте. Тут так принято. 😃
Корпус - один в один.
Самый настоящий клон…
Скажем так - один и тот-же корпус.
Вы стали бы при наличии производства измерять чей-то корпус, чтоб склонировать? Проще свой наштамповать. Я думаю их кто-то третий делает. Или прессформы раздает. А так - фанта - клон колы - корпус то один.
272 и h111 тоже в одинаковом корпусе. Только летают по разному.
Вот когда содрали схему и функционал аналогичный - тогда клон.
Аппа у него по размерам как у Cheerson’a. Там фотки есть аппы.
Что-то не увидел…Где аппа?
[QUOTE=Alex_63;5354120]
Под 2S, насколько я помню,
V393
393 под 3S
Для мебиуса надо типа 262(у которого от своего веса моторы дохнут)
Летаю последнее время только с шмёбиусом, ниче нигде не дохнет.
По поводу жары, кто-то выкладывал тут фотки с полосками медной фольги для охлада, и вроде как моторы греться перестали.
Кстати, легкий вес позволяет безболезненно падать с некоторых высот. А то и вообще с любых, если в траву падать (правда, пока не ставил такой эксперимент:-) ). При выключенных моторах, падая, сильно парусит - скорость падения довольно маленькая. Кстати, падая, не переворачивается, а если и переворачивается(порывом ветра, например), то газом подхватывается сразу же и никаких проблем.
И все таки, задумался о приобретении “традиционного” коптера, точнее, о сборке. Почему, потому что не нравится слабая устойчивость к ветру у 333го, ну и плюс свистульки-перделки в виде ЖоПиэС, и прочие хочется попробовать, которые к 333му прикрутить не представляю возможным:-). Однако цена на такие хотелки не радует, которая и стоит благодаря БК и их эскам только.
Летаю последнее время только с шмёбиусом, ниче нигде не дохнет.
По поводу жары, кто-то выкладывал тут фотки с полосками медной фольги для охлада, и вроде как моторы греться перестали.
Кстати, легкий вес позволяет безболезненно падать с некоторых высот. А то и вообще с любых, если в траву падать (правда, пока не ставил такой эксперимент:-) ). При выключенных моторах, падая, сильно парусит - скорость падения довольно маленькая. Кстати, падая, не переворачивается, а если и переворачивается(порывом ветра, например), то газом подхватывается сразу же и никаких проблем.
И все таки, задумался о приобретении “традиционного” коптера, точнее, о сборке. Почему, потому что не нравится слабая устойчивость к ветру у 333го, ну и плюс свистульки-перделки в виде ЖоПиэС, и прочие хочется попробовать, которые к 333му прикрутить не представляю возможным:-). Однако цена на такие хотелки не радует, которая и стоит благодаря БК и их эскам только.
А видео в сеть выкладывали? Можно где-то глянуть, что получается у 262 и Мобиуса? Так-то видел пару видяшек в Ютубе, вроде замечательно выходит.
А видео в сеть выкладывали? Можно где-то глянуть, что получается у 262 и Мобиуса? Так-то видел пару видяшек в Ютубе, вроде замечательно выходит.
Желе много, как повезет с креплением. Крепил изолентой через пористую прослойку, сейчас закрепил комплектое крепление стяжками, тоже с добавлением прослойки, пока не тестил.
Вряд-ли. Проверял на весах (правда у меня 959, но думаю разницы нет) - получается грамм 30-40(если не путаю - давно было) от пола оторовет, но летать - вряд ли. Может грамм 20 еще можно, но моторы будут быстро дохнуть. Родная камера около 10 гр, если не ошибаюсь. Цеплял камеру 25гр - летит, но присутствует ощущение коровы на льду, никакого удовольствия. Для мебиуса надо типа 262(у которого от своего веса моторы дохнут), желательно без пенопласта.
Мой мёбиус поднимается в воздух с пропеллерами 959/222. Но по причине множества падений, он не выдерживает вибрации и отключается запись.
Желе много, как повезет с креплением. Крепил изолентой через пористую прослойку, сейчас закрепил комплектое крепление стяжками, тоже с добавлением прослойки, пока не тестил.
И правда очень много желе. Спасибо, а то смотрел другие видео в ютубе, так там всё идеально. А в реальности получается не всё так просто 😃
393 под 3S
Нет, он под 2S.
Нет, он под 2S.
Странно, на БГ 11,1В написано…
Что-то не увидел…Где аппа?
Вот
Это V646, тот же V676, только с защитой
Странно, на БГ 11,1В написано…
Значит, я ошибся…
Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с проблемой. Являюсь обладателем 262-го. Отлетал около 6 банок. В очередной раз поставил аккумулятор на зарядку, но он как то неожиданно быстро зарядился. Первый признак того что аккумулятор сдох, проверил экспериментальным полетом - получилось что то около 2-х минут. Точно аккумулятор сдох, подумал я и побежал за новым. Купил 2s 1300 mAh, зарядил, зарядился он тоже очень быстро. Поставил на борт. Время полета 3-4 минуты, потом диоды начинают бешено моргать, связь с апой теряется.
Взял старый аккумулятор (после полета я его не заряжал) поставил на зарядку. После зарядки измерил напряжение. 4,2 на обоих банках. Поставил в квад - время полета 1 минута. Измерил напряжение сразу после полета - 4,01 на обоих банках. Проверил блок питания от зарядника - выдает законные 10В.
На мой взгляд тут может быть три причины всей этой котовасии:
- Проблема с батарейками (первую я убил, вторая просто бракованная, хотя это маловероятно, потому что напруга на обоих стабильно выше 3-х вольт)
- Проблема с зарядным устройством
- Проблема с платой самого коптера - неправильно определяется напряжение.
Хотя само поведение очень странное, не уверен, что аппарат в случае разряда батареи должен терять связь с апой (если передернуть стик апа ребиндится)
Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!
По-моему, что-то не так с коптером. У меня связь не теряется, даже когда он уже не способен летать, и на полном газу приземляется, если после этого еще подергать стик газа, отзывается.
Надеюсь на ваши советы по способам диагностики. Спасибо!
1)Вообще 4.2В это напряжение после зарядки аккумулятора 1S. v262 - 2S. Проверить напряжение на заряжаемом аккумуляторе (10В).
2)Пропаять и проверить 2 разъема и провода аккумулятора(он скотчем замотан) самого и коптера.
3) На коптере стоит Стабилизатор питания 5В (микросхема 3 ноги в одну сторону и одна в другую). Снять пропеллеры и “погазовать” на столе. Проверить напряжения на входе и выходе стабилизатора