Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Да, уже выяснил. Какие модули могут подойти? Авионикс AV-TM002 должен, но уже не найти. На али есть FlySky FS-TM002. Подойдет?
Любой с протоколом флускай
Привет! А как калибровать гироскоп на 262?
Он при забиндивании аппы калибруется каждый раз.
Вот и я “пересел” с 333-го на 450 раму. Сказать, что шибко доволен, не могу. Каждое падение - минус как минимум 90 руб. Притом, что на 333-м за год не сломал ни одного пропа.
Плюсы 333-го:
Надежный, как танк. Безопасный. Падения нипочем.
Минусы:
Ветер, и этим все сказано)
Летом особо не полетаешь - греются моторы.
Плюсы квадра на 450-й раме:
Как букашку, ветром не сдувает.
Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше
Летать хоть летом, ничего сильно не греется.
Минусы:
Каждое падение приносит убытки.
Надежность значительно ниже.
Опасен)
Надежный, как танк. Безопасный. Падения нипочем.
Ну так при его то весе. Только про моторы я бы не сказал, что надёжный.
Каждое падение приносит убытки.
А как и куда вы падаете? Я на своём падал 4 раза, 2 раза пробовал акро режим, когда ещё толком летать не умел, один раз отстрелился проц, я перешёл на карбон и один раз задел дерево. Все 4 раза менял лучи и перебирал квадр.
После этого как-то приноровился и для полётов близко и низко собрал 250 квадр (фпв-гоночный). А на 450 высоко и далеко через фпв.
Плюсы квадра на 450-й раме: Как букашку, ветром не сдувает. Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше Летать хоть летом, ничего сильно не греется. Минусы: Каждое падение приносит убытки. Надежность значительно ниже. Опасен)
Плюсы 450 квадра относительно v333:
Гораздо быстрее
Во много раз больший вес поднимает
При желании автовозврат, зависание в точке, режимы для новичков типа poshold
Время полета заметно выше
Летать можно при очень сильном ветре, лично летал в ветер с порывами до 15-18м/с
Минусы:
Боится падений
Опасен
Дорогой
Согласен с предыдущим оратором, хочется быстро и хрен сломаешь - стоит собрать квадрик на карбоновой раме типа zmr250
А как и куда вы падаете?
Падал на траву и на перепаханное поле. Один раз даже без последствий)
Как умудрились?)
Так верхтормашками, на мягкую землю.
В акро, что ли, летаете?
Да нет, но есть подозрения:
- не разобрался с режимами, хотя могли быть включены только attitude attitude axislock, либо rate rate rate. Это на pitch roll yaw, соответственно.
Я так подозреваю, что rate rate rate - это нечто совсем не то, на что могло быть похоже управление v333-м. - Плохой разъем примника в CC3D.
Поначалу он крутился при взлете, и переворачивался, я не мог нормально взлететь. Затем, взлетел и полетал немного нормально, почти без изъянов. Ну, и пару раз становился как-будто неуправляемым, и падал.
Хотя, 2 раза одна и таже картина. Приезжаю на место, пытаюсь взлететь, оно крутится и переворачивается. Затем, вдруг все получается, и в первый раз он вообще вел себя довольно стабильно. А вот во второй как-то неадекватно. Но придя домой, я обнаружил что yaw не работает, хотя в полете этого не замечал, т.е . он управлялся и по yaw. Придавил разъем, заработал. Видать, отходит иногда.
rate rate rate
Это фактически отключенный гироскоп. Акро и рэйт почти одно и то же, отличаются резкостью.
Это фактически отключенный гироскоп.
Отключенный акселерометр ты хотел сказать.
Ещё правильнее сказать, чтобы было понятно, отключённая стабилизация 😃
К полётам готов.
а стоит оно того? может взять чего не бесколлекторниках?
Запчасти покупались постепенно с Китая. Примерно 3,5 рубля, на 1 год точно хватит, а потом уже без коллекторник.
я после 949 ушел на бк моторы
ну такие мелкие моторки не для такого аппарата, вот на типа 949 куда еще не шло, на долго хватали.