Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Плюсы квадра на 450-й раме: Как букашку, ветром не сдувает. Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше Летать хоть летом, ничего сильно не греется. Минусы: Каждое падение приносит убытки. Надежность значительно ниже. Опасен)
Плюсы 450 квадра относительно v333:
Гораздо быстрее
Во много раз больший вес поднимает
При желании автовозврат, зависание в точке, режимы для новичков типа poshold
Время полета заметно выше
Летать можно при очень сильном ветре, лично летал в ветер с порывами до 15-18м/с
Минусы:
Боится падений
Опасен
Дорогой
Согласен с предыдущим оратором, хочется быстро и хрен сломаешь - стоит собрать квадрик на карбоновой раме типа zmr250
А как и куда вы падаете?
Падал на траву и на перепаханное поле. Один раз даже без последствий)
Как умудрились?)
Так верхтормашками, на мягкую землю.
В акро, что ли, летаете?
Да нет, но есть подозрения:
- не разобрался с режимами, хотя могли быть включены только attitude attitude axislock, либо rate rate rate. Это на pitch roll yaw, соответственно.
Я так подозреваю, что rate rate rate - это нечто совсем не то, на что могло быть похоже управление v333-м. - Плохой разъем примника в CC3D.
Поначалу он крутился при взлете, и переворачивался, я не мог нормально взлететь. Затем, взлетел и полетал немного нормально, почти без изъянов. Ну, и пару раз становился как-будто неуправляемым, и падал.
Хотя, 2 раза одна и таже картина. Приезжаю на место, пытаюсь взлететь, оно крутится и переворачивается. Затем, вдруг все получается, и в первый раз он вообще вел себя довольно стабильно. А вот во второй как-то неадекватно. Но придя домой, я обнаружил что yaw не работает, хотя в полете этого не замечал, т.е . он управлялся и по yaw. Придавил разъем, заработал. Видать, отходит иногда.
rate rate rate
Это фактически отключенный гироскоп. Акро и рэйт почти одно и то же, отличаются резкостью.
Это фактически отключенный гироскоп.
Отключенный акселерометр ты хотел сказать.
Ещё правильнее сказать, чтобы было понятно, отключённая стабилизация 😃
К полётам готов.
а стоит оно того? может взять чего не бесколлекторниках?
Запчасти покупались постепенно с Китая. Примерно 3,5 рубля, на 1 год точно хватит, а потом уже без коллекторник.
я после 949 ушел на бк моторы
ну такие мелкие моторки не для такого аппарата, вот на типа 949 куда еще не шло, на долго хватали.
С настройкой БК у меня кажется будут проблемы. И сколько БК примерно денег?
это смотря какой мозг решите купить. на апм есть рамы 525 размера, в комплекте около 10 т.р. если брать рейсер, это размер 180-170 можно в 4000 уложится.
спасибо
Привет! Такой вопрос. Почему при серьёзном краше WLtoys 262 с моторов вылетают крышки?
Привет! С наступившим Новым Годом! Подскажите, как проверить сдвоенные мосфеты 9926 на плате квадрокоптера WLtoys 262 не выпаивая их с платы? Дело в том что после краша 2 мотора не работают, плата биндится но как только даёшь 20% газа, срабатывает какая-то защита, светодиоды начинают по другому мигать, в чём может быть дело?
Привет! С наступившим Новым Годом! Подскажите, как проверить сдвоенные мосфеты 9926 на плате квадрокоптера WLtoys 262 не выпаивая их с платы? Дело в том что после краша 2 мотора не работают, плата биндится но как только даёшь 20% газа, срабатывает какая-то защита, светодиоды начинают по другому мигать, в чём может быть дело?
1)Проверить осциллографом.
2) Отсоединить все 4 мотора, дать газу. Если светодиоды опять “зашизеют”, дело не в моторах и полевиках.
Проверить тестером напряжение в батареи и стабилизированное на КРЕНках в течение эсперимента.