Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

iwchen

Снова начал мучить плату, подключил параллельно стабу 1117 + 3 в с комьют. бп и массу, плата заработала, забиндилась. даже движки крутит. Выпаял стаб, просмотрел все дорожки всё ОК. Уже мысль посетила новый стаб на LM317 или той-же 1117 навесным монтажом.

8 days later
iwchen

Всем привет, забыл отписаться, с 1117 не получилось, LM317 не было, тупо припаял простейший параметрический- или как он там стабилизатор на стабилитроне КС133, всё забиндилось, уже летаю всё норм по жаре, +35 у нас сейчас. Жду с АЛИ СИМУ-5 без пульта, пульт отдельно, поздно нашёл ваш сайт, буду надеется на ЧЮДО со стыковкой.

Всем привет, забыл отписаться, с 1117 не получилось, LM317 не было, тупо припаял простейший параметрический- или как он там стабилизатор на стабилитроне КС133, всё забиндилось, уже летаю всё норм по жаре, +35 у нас сейчас. Жду с АЛИ СИМУ-5 без пульта, пульт отдельно, поздно нашёл ваш сайт, буду надеется на ЧЮДО со стыковкой.

До этого менял мосфет, выдрал с “матери”, доставал с дерева винтами😆 провода были толстые , мосфет не выдержал.С детальками в Новоросе не АЙС. А где у 262 стаб на 5 вольт?

1 month later
Tarrok

Достал из закромов 949-го, попробовал забиндить с Турнигой 9xr. Передающий модуль V8FR-II RX. Так и не получилось, хотя много где видел, да и здесь писали что проблем быть не может. Что может быть не так?

Tarrok

Да, уже выяснил. Какие модули могут подойти? Авионикс AV-TM002 должен, но уже не найти. На али есть FlySky FS-TM002. Подойдет?

iwchen

Привет! А как калибровать гироскоп на 262?

craig_dt

Он при забиндивании аппы калибруется каждый раз.

29 days later
ssh

Вот и я “пересел” с 333-го на 450 раму. Сказать, что шибко доволен, не могу. Каждое падение - минус как минимум 90 руб. Притом, что на 333-м за год не сломал ни одного пропа.
Плюсы 333-го:
Надежный, как танк. Безопасный. Падения нипочем.
Минусы:
Ветер, и этим все сказано)
Летом особо не полетаешь - греются моторы.

Плюсы квадра на 450-й раме:
Как букашку, ветром не сдувает.
Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше
Летать хоть летом, ничего сильно не греется.
Минусы:
Каждое падение приносит убытки.
Надежность значительно ниже.
Опасен)

craig_dt
ssh:

Надежный, как танк. Безопасный. Падения нипочем.

Ну так при его то весе. Только про моторы я бы не сказал, что надёжный.

ssh:

Каждое падение приносит убытки.

А как и куда вы падаете? Я на своём падал 4 раза, 2 раза пробовал акро режим, когда ещё толком летать не умел, один раз отстрелился проц, я перешёл на карбон и один раз задел дерево. Все 4 раза менял лучи и перебирал квадр.
После этого как-то приноровился и для полётов близко и низко собрал 250 квадр (фпв-гоночный). А на 450 высоко и далеко через фпв.

Кариёзный_монстр
ssh:

Плюсы квадра на 450-й раме: Как букашку, ветром не сдувает. Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше Летать хоть летом, ничего сильно не греется. Минусы: Каждое падение приносит убытки. Надежность значительно ниже. Опасен)

Плюсы 450 квадра относительно v333:
Гораздо быстрее
Во много раз больший вес поднимает
При желании автовозврат, зависание в точке, режимы для новичков типа poshold
Время полета заметно выше
Летать можно при очень сильном ветре, лично летал в ветер с порывами до 15-18м/с
Минусы:
Боится падений
Опасен
Дорогой

Согласен с предыдущим оратором, хочется быстро и хрен сломаешь - стоит собрать квадрик на карбоновой раме типа zmr250

ssh
craig_dt:

А как и куда вы падаете?

Падал на траву и на перепаханное поле. Один раз даже без последствий)

ssh

Да нет, но есть подозрения:

  1. не разобрался с режимами, хотя могли быть включены только attitude attitude axislock, либо rate rate rate. Это на pitch roll yaw, соответственно.
    Я так подозреваю, что rate rate rate - это нечто совсем не то, на что могло быть похоже управление v333-м.
  2. Плохой разъем примника в CC3D.
    Поначалу он крутился при взлете, и переворачивался, я не мог нормально взлететь. Затем, взлетел и полетал немного нормально, почти без изъянов. Ну, и пару раз становился как-будто неуправляемым, и падал.

Хотя, 2 раза одна и таже картина. Приезжаю на место, пытаюсь взлететь, оно крутится и переворачивается. Затем, вдруг все получается, и в первый раз он вообще вел себя довольно стабильно. А вот во второй как-то неадекватно. Но придя домой, я обнаружил что yaw не работает, хотя в полете этого не замечал, т.е . он управлялся и по yaw. Придавил разъем, заработал. Видать, отходит иногда.

craig_dt
ssh:

rate rate rate

Это фактически отключенный гироскоп. Акро и рэйт почти одно и то же, отличаются резкостью.

Кариёзный_монстр
craig_dt:

Это фактически отключенный гироскоп.

Отключенный акселерометр ты хотел сказать.

craig_dt

Ещё правильнее сказать, чтобы было понятно, отключённая стабилизация 😃

25 days later
vjick
iwchen:

К полётам готов.

а стоит оно того? может взять чего не бесколлекторниках?