Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Если вы про 450, то я свой до 70 разгонял. Но токи там уже очень большие выходят 😃
Только-что обсуждали замену транзистора. Если не поможет, то учитываем следующее
- камера питается от 5В преобразованного с 4,2В. Остальная часть : процессор, ВЧмодуль, гироскоп от 3В(3,3В) преобразовангого с 5В. Так у v959.
Я тоже неаккуратно коротнул в плате 959, теперь она на максимальных оборотах перезагружается.
Если напряжение на стабилизаторе E50P или E50D на средней ноге около 3,6-4В, выпаять микросхему и замкнуть дорожку входа микросхемы от аккумулятора на средний вывод.- Нужен осциллограф. Даем газ до состояния шизения мотора. Смотрим вход от процессора mini54zan этого и другого транзистора для мотора. Если есть отличия сигнала - сбой в программе. На транзисторе надпись A2sHB или 23** (* - любая цифра).
- Возможно поможет калибровка акселлерометра.
Сначала включить пульт, газ вверх-вниз. Переключить в режим 80% или 100%.
Оба стика в левый нижний угол и ждать пока светодиод на квадрике начнет мигать. Отпустить стики.
Только-что обсуждали замену транзистора. Если не поможет, то учитываем следующее
- камера питается от 5В преобразованного с 4,2В. Остальная часть : процессор, ВЧмодуль, гироскоп от 3В(3,3В) преобразовангого с 5В. Так у v959.
Я тоже неаккуратно коротнул в плате 959, теперь она на максимальных оборотах перезагружается.
Если напряжение на стабилизаторе E50P или E50D на средней ноге около 3,6-4В, выпаять микросхему и замкнуть дорожку входа микросхемы от аккумулятора на средний вывод.
Всем привет! имею 262, тоже неудачно перемкнул разъем на камере, подцепил на лучи кусочки светодиодной ленты, хотел чтобы через пульт включать подсветку. Но. Сгорел стаб 1117, заменил, показывает 2 вольта. светодиод не загорается. Все транзисторы проверил, мосфеты целы, а если отпаиваю транз на обратной стороне, на стабе выходное напряжение 8 вольт. Умерла плата?
Снова начал мучить плату, подключил параллельно стабу 1117 + 3 в с комьют. бп и массу, плата заработала, забиндилась. даже движки крутит. Выпаял стаб, просмотрел все дорожки всё ОК. Уже мысль посетила новый стаб на LM317 или той-же 1117 навесным монтажом.
Всем привет, забыл отписаться, с 1117 не получилось, LM317 не было, тупо припаял простейший параметрический- или как он там стабилизатор на стабилитроне КС133, всё забиндилось, уже летаю всё норм по жаре, +35 у нас сейчас. Жду с АЛИ СИМУ-5 без пульта, пульт отдельно, поздно нашёл ваш сайт, буду надеется на ЧЮДО со стыковкой.
Всем привет, забыл отписаться, с 1117 не получилось, LM317 не было, тупо припаял простейший параметрический- или как он там стабилизатор на стабилитроне КС133, всё забиндилось, уже летаю всё норм по жаре, +35 у нас сейчас. Жду с АЛИ СИМУ-5 без пульта, пульт отдельно, поздно нашёл ваш сайт, буду надеется на ЧЮДО со стыковкой.
До этого менял мосфет, выдрал с “матери”, доставал с дерева винтами😆 провода были толстые , мосфет не выдержал.С детальками в Новоросе не АЙС. А где у 262 стаб на 5 вольт?
Достал из закромов 949-го, попробовал забиндить с Турнигой 9xr. Передающий модуль V8FR-II RX. Так и не получилось, хотя много где видел, да и здесь писали что проблем быть не может. Что может быть не так?
модуль надо родной
Да, уже выяснил. Какие модули могут подойти? Авионикс AV-TM002 должен, но уже не найти. На али есть FlySky FS-TM002. Подойдет?
Любой с протоколом флускай
Привет! А как калибровать гироскоп на 262?
Он при забиндивании аппы калибруется каждый раз.
Вот и я “пересел” с 333-го на 450 раму. Сказать, что шибко доволен, не могу. Каждое падение - минус как минимум 90 руб. Притом, что на 333-м за год не сломал ни одного пропа.
Плюсы 333-го:
Надежный, как танк. Безопасный. Падения нипочем.
Минусы:
Ветер, и этим все сказано)
Летом особо не полетаешь - греются моторы.
Плюсы квадра на 450-й раме:
Как букашку, ветром не сдувает.
Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше
Летать хоть летом, ничего сильно не греется.
Минусы:
Каждое падение приносит убытки.
Надежность значительно ниже.
Опасен)
Надежный, как танк. Безопасный. Падения нипочем.
Ну так при его то весе. Только про моторы я бы не сказал, что надёжный.
Каждое падение приносит убытки.
А как и куда вы падаете? Я на своём падал 4 раза, 2 раза пробовал акро режим, когда ещё толком летать не умел, один раз отстрелился проц, я перешёл на карбон и один раз задел дерево. Все 4 раза менял лучи и перебирал квадр.
После этого как-то приноровился и для полётов близко и низко собрал 250 квадр (фпв-гоночный). А на 450 высоко и далеко через фпв.
Плюсы квадра на 450-й раме: Как букашку, ветром не сдувает. Как-то поинтереснее будет, да и поднять сможет больше Летать хоть летом, ничего сильно не греется. Минусы: Каждое падение приносит убытки. Надежность значительно ниже. Опасен)
Плюсы 450 квадра относительно v333:
Гораздо быстрее
Во много раз больший вес поднимает
При желании автовозврат, зависание в точке, режимы для новичков типа poshold
Время полета заметно выше
Летать можно при очень сильном ветре, лично летал в ветер с порывами до 15-18м/с
Минусы:
Боится падений
Опасен
Дорогой
Согласен с предыдущим оратором, хочется быстро и хрен сломаешь - стоит собрать квадрик на карбоновой раме типа zmr250
А как и куда вы падаете?
Падал на траву и на перепаханное поле. Один раз даже без последствий)
Как умудрились?)
Так верхтормашками, на мягкую землю.
В акро, что ли, летаете?
Да нет, но есть подозрения:
- не разобрался с режимами, хотя могли быть включены только attitude attitude axislock, либо rate rate rate. Это на pitch roll yaw, соответственно.
Я так подозреваю, что rate rate rate - это нечто совсем не то, на что могло быть похоже управление v333-м. - Плохой разъем примника в CC3D.
Поначалу он крутился при взлете, и переворачивался, я не мог нормально взлететь. Затем, взлетел и полетал немного нормально, почти без изъянов. Ну, и пару раз становился как-будто неуправляемым, и падал.
Хотя, 2 раза одна и таже картина. Приезжаю на место, пытаюсь взлететь, оно крутится и переворачивается. Затем, вдруг все получается, и в первый раз он вообще вел себя довольно стабильно. А вот во второй как-то неадекватно. Но придя домой, я обнаружил что yaw не работает, хотя в полете этого не замечал, т.е . он управлялся и по yaw. Придавил разъем, заработал. Видать, отходит иногда.
rate rate rate
Это фактически отключенный гироскоп. Акро и рэйт почти одно и то же, отличаются резкостью.
Это фактически отключенный гироскоп.
Отключенный акселерометр ты хотел сказать.
Ещё правильнее сказать, чтобы было понятно, отключённая стабилизация 😃