Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
да и ради чего весь этот балаган …
Вот… золотые слова.😃
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом
В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.
В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.
А я и не настаивал, я знаю про это.😃 Вопрос был в принципе о параллельном соединении.
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.
Смысл в том, что те батареи имеют лучше характеристику по токоотдаче, ну и на 20% прирост ёмкости в любом случаи заметен. Кстати, разница в весе по сравнению со штатными всего в 1.2 грамма, т.е. на общей массе особо не отражается. При этом стоимость этих батарей с доставкой особо не отличается от штатных. А так всё зависит от ситуации. Если брать сразу расширенный комплект с двумя дополнительными батареями, то конечно выгодней брать штатные. Если же в любом случаи будете что-то заказывать на HK, то можно докинуть те батареи.
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.
Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.
На потреблении не скажется, а на динамике скажется. Ему и так мощи не всегда хватает при резких маневрах.
Если тупо висеть 20-мин, тогда без разницы. По токоотдаче же на 939 подойдут практически любые. Нанотечи брал только из-за зарядки большими токами.
У V939 борьба за каждый грамм, пять лишних граммов и моторы уже сильно греются.
Пришел мой квадрик.
Когда даешь газ три винта крутится а, один нет, и начинает крутиться гораздо позже. Во время полета все время ведет его в сторону. Можно это как-то поднастроить или брак? для чего четыре кнопки - trim? может с помощью них можно задать полезное что-то в данной ситуации?
Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.
dvk99, по HD Wing получается, что камера с батарей весит 30гр, батарея на 850mAh (такая стоит там) весит около 20гр. Батарея в ней 3.7v, т.е. без проблем можно запитать от штатной. Перевес в 10гр. точно не будет критичным. Из этих соображений решил себе для v929 заказать HD Wing.
решил себе для v929 заказать HD Wing
Будет отличное видео, наверное, лучшее из возможных.
Не “брелковое”.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.
В камере батарея на 850 и её по инструкции хватает на 3 часа, т.е. теоретически время полёта не должно сильно уменьшиться. Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой. Надеюсь скоро появится возможность отписать по качеству съёмки с v929.
Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой.
Как это нет! Есть в брелках и фото и видео, почитайте описание повнимательнее, очень хороший 808#18 и весит целяком 17 грамм, а если разобрать и батарею выкинуть с корпусом, то ваще 5 грамм наверное будет!
Как это нет! Есть в брелках и фото и видео, почитайте описание повнимательнее, очень хороший 808#18 и весит целяком 17 грамм, а если разобрать и батарею выкинуть с корпусом, то ваще 5 грамм наверное будет!
Про фото в 808#18 не знал, но его в любом случаи не рассматривал из-за шпионской составляющей. Какие есть варианты фотосъёмки Вашим брелком в автоматическом режиме, т.е. на коптере без нажатия кнопки? Если не сложно закиньте на форум фото с коптера, сделанное Вашим брелком.
Кстати у Вас было вполне достойное видео для v929 с брелком. Не пробовали делать какую-нибудь виброразвязку, чтобы не было эффекта желе?
Прилетел мой квадрик. Но радость была не долгой, пока не распаковал. В общем вот такой трабл.
Еще при включении пульта не мигает красная полоска, но это мелочи, она нафиг не нужна. Может пульт шлет маленькие обороты на этот мотор? или проблема в моторе? посоветуйте что делать:(
Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.
Вы это пробовали?
Мне одному кажется на что на нижнем видео у черный лопастей направление в одну сторону ? Или это обман зрения ? 😃
Мне одному кажется на что на нижнем видео у черный лопастей направление в одну сторону ? Или это обман зрения ? 😃
ага, есть такое впечатление 😃
правый нижний винт не тот установлен
Прилетел мой квадрик. Но радость была не долгой, пока не распаковал. В общем вот такой трабл.
Эээ друг! У тебя задние правые лопасти стоят не того типа, они и тянут твой квадрик вниз!
У тебя должны на этом месте стоять как на переднем левом по диагонали, не помню какой это тип А или B
Короче, тебе нужна черная лопасть тип В
Прилетел мой квадрик. Но радость была не долгой, пока не распаковал. В общем вот такой трабл.(
Я когда первый раз собирал, тоже перепутал местами обе пары пропов. И его у меня вниз прижимало.
Мне одному кажется на что на нижнем видео у черный лопастей направление в одну сторону ? Или это обман зрения ? 😃
Хаха. Перепутал лопасти. А я сразу с квадриками заказал дополнительно пропеллеры 4 штуки тип (А) и 4 штуки тип ( В ) вдруг поломаю или вот такая трабла будет чтоб не ждать и сразу заменить. И плату сразу заказал дополнительную и аккумы про запаз для обоих квадров (939 и 949)
ага, есть такое впечатление 😃
правый нижний винт не тот установлен
А чего ж на первом видео все правильно стоит?😃
Или тоже обман зрения?😃
starok
Что- то ты с ним делал после первого видео?😉
Случайно шестерня не была недосажена на вал? Потому что не вращался ,а потом вдруг начал.