Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

ViOX

dollop
Движки какие стоят? С белыми крышками и с отверстиями спереди или с черными и без отверстий?

dollop

Крышки две черные и две серые. Отверстий нет. А что есть разные версии движков?

ViOX
dollop:

Крышки две черные и две серые. Отверстий нет. А что есть разные версии движков?

Ну пишу ж иногда по теме rcopen.com/forum/f135/topic288296/313
Знач почему то поменяли… Мож потому, что и я менял на 911 на Хиедовый. Как то они понадежней .
У меня с отверстиями и там пыли вокруг них и ворса мельчайшего куча

dollop
ViOX:

Ну пишу ж иногда по теме

😃 Да, помню, читал. Не придал значения тогда. То есть у меня все хорошо? На сайте у них фотки квадрика с белыми крышками.
З.Ы. Пропы в продажу на БангГуде вернулись.

ViOX
dollop:

😃
З.Ы. Пропы в продажу на БангГуде вернулись.

Один B или уже и другие есть?
Только B… с утра появился

UserM
lexlutor:

что значит совместимую

Ещё можно добавить, к выше написанному Константином, что существует несколько вариантов ВЧ модуля и они ещё и маркируются по разному у разных брендов и не все совместимы с V929. Если покупать новую аппаратуру , то проблем возникнуть не должно, но если покупать б.у. , то нужно смотреть какой ВЧ модуль установлен. На пример у Turnigy 9X 9Ch совместим модуль V2, а с V1 работать не будет, у FlySky модуль маркируется буквой версия “B” совместима (FlySky FS-TH9 B), а версия “А” НЕ совместима. Есть ещё масса других EUGLE 9ch, IMax 9ch …

ViOX
dollop:

😃 То есть у меня все хорошо? На сайте у них фотки квадрика с белыми крышками.

У меня один из первых- с двигателями с отверстиями спереди и двумя на крышке( как на 911), с обычной платой. Модернизировали значит.
Заказал 4 , интересно какие придут.

leprud

Пришел мне 939, могу сравнить с 929
Общий вывод - 929 лучше.
У 939 запаса по тяге почти нету, поэтому о маневрах, связанных с резким увеличением газа можно забыть.
Из-за мелких пропеллеров аппарат дюже “нервный”, но если все же его вывесить, то висит ровно.

Из приятного - легко подошли дешевые аккумуляторы от mini pet, хоть они и 300 мАч против 330 штатных

starok
leprud:

Пришел мне 939, могу сравнить с 929

Улица уже неактуальна. Что лучше для полетов по квартире?

avgudan
ViOX:

Один B или уже и другие есть?
Только B… с утра появился

Народ вот по моему самый оптимальный вариант (не реклама) и приехать с Ибея должны побыстрее. www.ebay.com/itm/…/221116107694

UserM
dollop:

Плата в коровке REV01 от 2012/07/22 с четырьмя дополнительными разъемами под подсветку.

Интересно можно ли включить подсветку например с пульта Turnigy 9x?

AndreyN

У кого какая реальная дальность пульта v929/v939? У меня v929 не стартует на отдалении примерно 35-40м, хотя отлетает и вроде как управляется на большем расстоянии. Но заявленных 100-150 метров нет даже близко. Проверял за городом на открытой площадке, помех должно быть минимум. В пульте стоит 6*1.2В АКБ, может надо ставить 6*1.5В обычных батареек?

dollop
AndreyN:

В пульте стоит 6*1.2В АКБ, может надо ставить 6*1.5В обычных батареек?

Ничего не даст. Там на ВЧ модуле стоит стабилизатор 3,3В.

dollop
AndreyN:

Но заявленных 100-150 метров нет даже близко

Андрей, если хотите увеличить дальность со стандартным передатчиком, то перво-наперво замените антену. На такой проводок оно дальше 100метров передавать и не должно.
Вообще открыл передатчик и чуть не заплакал 😵. Сколько он уменя проработает не знаю. Но чем это нужно было так плату качественно плату прогревать, чтоб такие волдыли образоваилсь.

Также на плате хорошо видно место для дополнительной кнопки. Поставлю, посмотрю действие, если таковое будет.

обновлено:
Ндааа. Эта вторая кнопка (на плате помечена как mode2) ставит триммеры по YAW и ROLL в 0. При повторном нажатии возвращает настройки триммеров назад. Светодиоды подключенные на плату коптера в соответствующие разъемы светятся сразу при включении, а после инициализации - тухнут.

DenisK
leprud:

Пришел мне 939, могу сравнить с 929
Общий вывод - 929 лучше.
У 939 запаса по тяге почти нету, поэтому о маневрах, связанных с резким увеличением газа можно забыть.
Из-за мелких пропеллеров аппарат дюже “нервный”, но если все же его вывесить, то висит ровно.

Из приятного - легко подошли дешевые аккумуляторы от mini pet, хоть они и 300 мАч против 330 штатных

Хмм. Я тут сделал трансформера v929 <-> v939 из своего v929/MQX гибрида.
Т.е рама v929, мозги MQX, меняю только лучи на U816 c пропами от ледибёрда. Акки нанотеч 300. Ощущения прямо противоположные.
v939 и запас по газу больше и высоту набирает быстрее и вытащить можно практически из самых крутых манёвров. С DX8 рулится абсолютно четко, в итоге все экспоненты убрал в 0, и расходы 100-125. В ветер вообще сказка, с плоским кэнопи от U816 сопротивление минимально, там где v929 весело колбасит, v939 шьёт как ни в чем не бывало.
На v929 варианте вообще летать перестал. Неужели мозги от MQX и аппа влияют еще сильней на мелкую версию…

AndreyN
dollop:

Андрей, если хотите увеличить дальность со стандартным передатчиком, то перво-наперво замените антену. На такой проводок оно дальше 100метров передавать и не должно.

Т.е. нужно поставить антенну от Wi-Fi? У Вас сейчас какая дальность на v929? Проверьте с какого расстояния он реагирует на старт.

dollop:

Светодиоды подключенные на плату коптера в соответствующие разъемы светятся сразу при включении, а после инициализации - тухнут.

Т.е. светодиоды не работают так как должны работать на v949 (включаться-выключаться кнопкой на пульте)? Если так, то получается, что на v949 отличается прошивка.

dollop

Антену от Wi-Fi роутера попробовать можно.
Сейчас ходил на улицу. Если поставить квадрик под ворота школьного футбольного поля (сколько там оно? метров 50-60?), а самому отойти под другие ворота, то стартовать начинает если я подниму пульт на высоту чуть выше своего пупа (у меня рост 192см). Положение пульта горизонтално пов-ти земли. Если ниже - то не стартует. В полете естественно летает и управляется более этого расстояния, но сегодня ветер около 3-4м/c да с порывами, да зрение уже не то - дальность в полете не проверял. Однако два акка отлетал - сели акки в передатчике, блин. В общем достойный аппарат. Падал много - особенно подводят флипы на 100%, когда парируешь порыв ветра над землей 😵
Угробил в хлам канопу - три дырки и трещина через всю попу. Скорее всего из-за палок, торчащих из-земли после скоса травы.

На счет кнопки той. Вчера был вечер, я не летал, поэтому фигню написал. А сегодня оказалось, что функция этой кнопки (справа, которая, если ее установить) переключать пульт из Mode 2 в Mode 3 и назад. Соответственно, триммеры в каждом режиме свои.

Не имею в наличии турниги 2-й версии. А так бы проверил, как зажечь светодиоды. Потому что, есть шанс, что одним из каналов это сделать можно. Платы на v949 и моем v929 одинаковой ревизии и версии. Может на днях будет шанс-проверю

leprud
dollop:

На счет кнопки той.

На штатном пульте от 939 кнопка уже есть - делает бэкфлип при любых расходах. Точнее - просто на максимум задирает передние моторы на небольшое время

И штатные светодиоды, соответственно, не могут управляться с пульта.

Вчера отлетал батареек 10 на мелком 939 со штатным пультом.
Максимальная скорость подъема - да, больше, чем у 929, но быстрота изменения тяги все равно удручает 😦

Зато приноровился запускать его швырком в воздух и “сажать” выхватывая из воздуха 😃 Мелкий, легкий, пропы не больно бьют…

dollop
leprud:

На штатном пульте от 939 кнопка уже есть

Это да. Только пульты внешне абсолютно одинаковые и даже написано на них V929/V939. Выходит прошивки в пультах разные. А зачем производителю так усложнять себе жизнь - непонятно.

leprud:

Зато приноровился запускать его швырком в воздух

Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?

leprud
dollop:

Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?

Есть секрет 😃 Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском, тогда они быстрее выходят на обороты, достаточные для висения.

Впрочем, удобнее держать его за ногу, выставить газ на середину и просто отпустить. Висит пару секунд с очень небольшой вертикальной скоростью, и хватает времени перевести руки на пульт

ndn
leprud:

Есть секрет 😃 Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском,

Представил себе Леонида-осьминога : два щупальца на пульте, одно поддерживает букашку, а четыре - раскручивают винты… 😮 😁 😁 😁