Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Пришел мне 939, могу сравнить с 929
Общий вывод - 929 лучше.
У 939 запаса по тяге почти нету, поэтому о маневрах, связанных с резким увеличением газа можно забыть.
Из-за мелких пропеллеров аппарат дюже “нервный”, но если все же его вывесить, то висит ровно.Из приятного - легко подошли дешевые аккумуляторы от mini pet, хоть они и 300 мАч против 330 штатных
Хмм. Я тут сделал трансформера v929 <-> v939 из своего v929/MQX гибрида.
Т.е рама v929, мозги MQX, меняю только лучи на U816 c пропами от ледибёрда. Акки нанотеч 300. Ощущения прямо противоположные.
v939 и запас по газу больше и высоту набирает быстрее и вытащить можно практически из самых крутых манёвров. С DX8 рулится абсолютно четко, в итоге все экспоненты убрал в 0, и расходы 100-125. В ветер вообще сказка, с плоским кэнопи от U816 сопротивление минимально, там где v929 весело колбасит, v939 шьёт как ни в чем не бывало.
На v929 варианте вообще летать перестал. Неужели мозги от MQX и аппа влияют еще сильней на мелкую версию…
Андрей, если хотите увеличить дальность со стандартным передатчиком, то перво-наперво замените антену. На такой проводок оно дальше 100метров передавать и не должно.
Т.е. нужно поставить антенну от Wi-Fi? У Вас сейчас какая дальность на v929? Проверьте с какого расстояния он реагирует на старт.
Светодиоды подключенные на плату коптера в соответствующие разъемы светятся сразу при включении, а после инициализации - тухнут.
Т.е. светодиоды не работают так как должны работать на v949 (включаться-выключаться кнопкой на пульте)? Если так, то получается, что на v949 отличается прошивка.
Антену от Wi-Fi роутера попробовать можно.
Сейчас ходил на улицу. Если поставить квадрик под ворота школьного футбольного поля (сколько там оно? метров 50-60?), а самому отойти под другие ворота, то стартовать начинает если я подниму пульт на высоту чуть выше своего пупа (у меня рост 192см). Положение пульта горизонтално пов-ти земли. Если ниже - то не стартует. В полете естественно летает и управляется более этого расстояния, но сегодня ветер около 3-4м/c да с порывами, да зрение уже не то - дальность в полете не проверял. Однако два акка отлетал - сели акки в передатчике, блин. В общем достойный аппарат. Падал много - особенно подводят флипы на 100%, когда парируешь порыв ветра над землей 😵
Угробил в хлам канопу - три дырки и трещина через всю попу. Скорее всего из-за палок, торчащих из-земли после скоса травы.
На счет кнопки той. Вчера был вечер, я не летал, поэтому фигню написал. А сегодня оказалось, что функция этой кнопки (справа, которая, если ее установить) переключать пульт из Mode 2 в Mode 3 и назад. Соответственно, триммеры в каждом режиме свои.
Не имею в наличии турниги 2-й версии. А так бы проверил, как зажечь светодиоды. Потому что, есть шанс, что одним из каналов это сделать можно. Платы на v949 и моем v929 одинаковой ревизии и версии. Может на днях будет шанс-проверю
На счет кнопки той.
На штатном пульте от 939 кнопка уже есть - делает бэкфлип при любых расходах. Точнее - просто на максимум задирает передние моторы на небольшое время
И штатные светодиоды, соответственно, не могут управляться с пульта.
Вчера отлетал батареек 10 на мелком 939 со штатным пультом.
Максимальная скорость подъема - да, больше, чем у 929, но быстрота изменения тяги все равно удручает 😦
Зато приноровился запускать его швырком в воздух и “сажать” выхватывая из воздуха 😃 Мелкий, легкий, пропы не больно бьют…
На штатном пульте от 939 кнопка уже есть
Это да. Только пульты внешне абсолютно одинаковые и даже написано на них V929/V939. Выходит прошивки в пультах разные. А зачем производителю так усложнять себе жизнь - непонятно.
Зато приноровился запускать его швырком в воздух
Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?
Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?
Есть секрет 😃 Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском, тогда они быстрее выходят на обороты, достаточные для висения.
Впрочем, удобнее держать его за ногу, выставить газ на середину и просто отпустить. Висит пару секунд с очень небольшой вертикальной скоростью, и хватает времени перевести руки на пульт
Есть секрет 😃 Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском,
Представил себе Леонида-осьминога : два щупальца на пульте, одно поддерживает букашку, а четыре - раскручивают винты… 😮 😁 😁 😁
😆
Просто надо немного газа дать, левая рука конечно только на газе.
А ну и зашвыривать его надо максимально ровно в горизонт
Заказал себе Mini pet для сравнения, и сразу 2 пары моторов в штангах к нему. Придёт - сравню с V939…
На walkera чёто рука не поднялась.
Удивило, что мне отправили уже V949 тк он вроде на сайте banggood из статуса ожидания и не выходил…
Придёт - протестим…
Отличный гаджет для работы со штатными аккумуляторами квадриков , которые на 3.7 вольта - регистратор MD80. Купил себе на баинкоинс за 8 долларов.
Пробовали снимать MD80 с коптера?
В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.
Пробовали снимать MD80 с коптера?
Не успел 😃 сжог мотор в первый же день. Жду запчасти, V949 на днях и минипет за ним. Но естественно попробую снимать.
Пробовали снимать MD80 с коптера?
я пробовал, картинка достойная треша ((
но больше всего не нравится угол обзора, хочется всеже “пошире”
для букашки (ladybird) вытащил камеру из корпуса, запитал от одного аккумулятора, через несколько полетов снял - всеже интереснее летать чем смотреть
Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?
Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?
Да один в один также крап-крап-крап-пииик.
В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.
Заменил, попробовал летать по квартире, летает. Но надо устраивать более длительные испытания на улице т.к. изначально плата поставляется с 6А ключами а поставил 4,5А и сопротивление у стоковых меньше. Еще боюсь что будет перекос в полете на том моторе который подключается к новому ключу из-за отличающихся характеристик самого ключа, но скорее всего мозги будут компенсировать этот перекос.
Заменил, попробовал летать по квартире, летает.
А как ведет себя при резком увеличении тяги?Не заваливает в сторону этого мотора?
Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
А на полу поскользить и оттриммировать не получается до взлета? Я так делаю .
У меня все таки задний левый барахлит . Одолжил сегодня на замену…поменяю отпишусь.
Если триммеры зарегулированы вкрай, то будет отсутствовать переворот в противоположную сторону.У меня чтобы висел зарегулированы вправо вперед-соответственно нет назад и влево переворотов. Чтобы нормально работал триммеры должны быть около нулевых значений.
Пришел сегодня и ко мне 939 , сразу уносило вправо вперед , подтриммировал на 2 щелчка - вроде нормально. После 2 акков снос опять проявился , да так что триммер не помогает. Тоска - передний левый движок видимо был с браком , при вращении руками пропа , звук отличается от живых . Буду трясти Анфию , чтоб заменили , опять ждать…(((
А вы пробуете с аппой которая в комплекте идет?
Если есть возможность, попробуйте из семейства турнига 9.
У меня стоковая аппа отвратно работает.
Движки по разному на звук, много падал уже, но летает отлично.
Еще иногда сбивается настройка триммеров аппы после падения, так как смещается аккумулятор.