Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
😆
Просто надо немного газа дать, левая рука конечно только на газе.
А ну и зашвыривать его надо максимально ровно в горизонт
Заказал себе Mini pet для сравнения, и сразу 2 пары моторов в штангах к нему. Придёт - сравню с V939…
На walkera чёто рука не поднялась.
Удивило, что мне отправили уже V949 тк он вроде на сайте banggood из статуса ожидания и не выходил…
Придёт - протестим…
Отличный гаджет для работы со штатными аккумуляторами квадриков , которые на 3.7 вольта - регистратор MD80. Купил себе на баинкоинс за 8 долларов.
Пробовали снимать MD80 с коптера?
В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.
Пробовали снимать MD80 с коптера?
Не успел 😃 сжог мотор в первый же день. Жду запчасти, V949 на днях и минипет за ним. Но естественно попробую снимать.
Пробовали снимать MD80 с коптера?
я пробовал, картинка достойная треша ((
но больше всего не нравится угол обзора, хочется всеже “пошире”
для букашки (ladybird) вытащил камеру из корпуса, запитал от одного аккумулятора, через несколько полетов снял - всеже интереснее летать чем смотреть
Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?
Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?
Да один в один также крап-крап-крап-пииик.
В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.
Заменил, попробовал летать по квартире, летает. Но надо устраивать более длительные испытания на улице т.к. изначально плата поставляется с 6А ключами а поставил 4,5А и сопротивление у стоковых меньше. Еще боюсь что будет перекос в полете на том моторе который подключается к новому ключу из-за отличающихся характеристик самого ключа, но скорее всего мозги будут компенсировать этот перекос.
Заменил, попробовал летать по квартире, летает.
А как ведет себя при резком увеличении тяги?Не заваливает в сторону этого мотора?
Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
А на полу поскользить и оттриммировать не получается до взлета? Я так делаю .
У меня все таки задний левый барахлит . Одолжил сегодня на замену…поменяю отпишусь.
Если триммеры зарегулированы вкрай, то будет отсутствовать переворот в противоположную сторону.У меня чтобы висел зарегулированы вправо вперед-соответственно нет назад и влево переворотов. Чтобы нормально работал триммеры должны быть около нулевых значений.
Пришел сегодня и ко мне 939 , сразу уносило вправо вперед , подтриммировал на 2 щелчка - вроде нормально. После 2 акков снос опять проявился , да так что триммер не помогает. Тоска - передний левый движок видимо был с браком , при вращении руками пропа , звук отличается от живых . Буду трясти Анфию , чтоб заменили , опять ждать…(((
А вы пробуете с аппой которая в комплекте идет?
Если есть возможность, попробуйте из семейства турнига 9.
У меня стоковая аппа отвратно работает.
Движки по разному на звук, много падал уже, но летает отлично.
Еще иногда сбивается настройка триммеров аппы после падения, так как смещается аккумулятор.
Да попробовал я и на аппе от 911 и ключи прозвонил - дохлый движок ,факт. Что то со щетками наверное (типа тренькают громко при прокручивании пропа). А чем стоковая не устраивает ?
На стоковой не предсказуемо управляется. На 100 вообще кувыркается при подаче газа.
У меня на стоке при 100 взлетал и держался нормально , только тронь элерон - сразу кувырок. Опять же полетал то всего 2 акка.
Закончилась моя проблемма анекдотом.,
Одолжил двигатель сегодня , пришел поменял , радостно включил , его опять понесло влево назад.
Я в шоке… в сервисе у ребят полетел нормально когда я луч подстыковал, а с движком от этого луча …те же яйца.
и тут оно пришло озарение.Переставляю только лопасть по диагонали-понесло вправо вперед.
Бляха муха-ставлю убитую старую лопасть, расщепленная на конце, покоцаная, но все летит , без всяких сваливаний и заносов.
Поставил весь комплект лопастей -все хорошо. Получается в запасных лопостях шаг чуть меньше…на глаз не понять.
Поставил теперь туда старую переднюю правую …при настройках на висение понесло влево назад.Вернул взад. Удивляет , что подошла лопасть с другого коптера, а с запов нет.
Вот такая редиска:)
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну.
Вам зубы или летать?😃
Я не мою , не смазываю . Смазка будет еще больше грязи тянуть.
На 911 выработка есть , но не ужасная , до ужасной надеюсь мотор не доживет , а дальше запчасти рулят.
929 с июля …никаких ужасов не наблюдаю.
Захрустит на зубах тогда почищу, а так не мешаю механизму работать.