Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Пришел сегодня и ко мне 939 , сразу уносило вправо вперед , подтриммировал на 2 щелчка - вроде нормально. После 2 акков снос опять проявился , да так что триммер не помогает. Тоска - передний левый движок видимо был с браком , при вращении руками пропа , звук отличается от живых . Буду трясти Анфию , чтоб заменили , опять ждать…(((
А вы пробуете с аппой которая в комплекте идет?
Если есть возможность, попробуйте из семейства турнига 9.
У меня стоковая аппа отвратно работает.
Движки по разному на звук, много падал уже, но летает отлично.
Еще иногда сбивается настройка триммеров аппы после падения, так как смещается аккумулятор.
Да попробовал я и на аппе от 911 и ключи прозвонил - дохлый движок ,факт. Что то со щетками наверное (типа тренькают громко при прокручивании пропа). А чем стоковая не устраивает ?
На стоковой не предсказуемо управляется. На 100 вообще кувыркается при подаче газа.
У меня на стоке при 100 взлетал и держался нормально , только тронь элерон - сразу кувырок. Опять же полетал то всего 2 акка.
Закончилась моя проблемма анекдотом.,
Одолжил двигатель сегодня , пришел поменял , радостно включил , его опять понесло влево назад.
Я в шоке… в сервисе у ребят полетел нормально когда я луч подстыковал, а с движком от этого луча …те же яйца.
и тут оно пришло озарение.Переставляю только лопасть по диагонали-понесло вправо вперед.
Бляха муха-ставлю убитую старую лопасть, расщепленная на конце, покоцаная, но все летит , без всяких сваливаний и заносов.
Поставил весь комплект лопастей -все хорошо. Получается в запасных лопостях шаг чуть меньше…на глаз не понять.
Поставил теперь туда старую переднюю правую …при настройках на висение понесло влево назад.Вернул взад. Удивляет , что подошла лопасть с другого коптера, а с запов нет.
Вот такая редиска:)
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну.
Вам зубы или летать?😃
Я не мою , не смазываю . Смазка будет еще больше грязи тянуть.
На 911 выработка есть , но не ужасная , до ужасной надеюсь мотор не доживет , а дальше запчасти рулят.
929 с июля …никаких ужасов не наблюдаю.
Захрустит на зубах тогда почищу, а так не мешаю механизму работать.
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
Ничего на нем не нужно смазывать, а то сожрет зубья за три дня и ВДехой брызгать тоже не нужно!!! Пластик и бронза и так нормально работают, а смазка вперемешку с пылью, как абразивная паста работают!!! Вымойте бензином и летайте.
Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.
Пластик и бронза и так нормально работают,
Откуда в подшипниках качения эти материалы?
Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.Откуда в подшипниках качения эти материалы?
Ну я имел ввиду подшипники.
А Андрей видимо говорил про пару шестерня пиньон.
А подшипники вроде с пылезащитой…у меня так. Как туда смазку положить?
Просто не пробовал.
сажайте на руку
и вообще, это игрушка, нечего на улице летать если хотите сохранить дольше или вообще, прибейте к стенке и любуйтесь 😃
Как туда смазку положить?
Пылезащита есть. Да, шариков полностью не видно. Но при рассмотрении под определенным углом можно умудрится их подсчитать. Смазку (циатим) наносил комочком на конце зубочистки. При вращении подшипника ее засасывает туда автоматом. Все что осталось - насухо протер тряпкой. У меня один проп с хрустом вращался - сейчас затих.
Доброе утро.
Вот делюсь “фичей”, котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется 😈. В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается
Доброе утро.
Вот делюсь “фичей”, котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется 😈. В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается
Да ,действительно- проверено на себе.😃
Получил 929-го, без всего, заказанный раньше 939-й с комплектом еще на шелковом пути.
Подключил к турниге, батарейки были - нанотечи 600.
Расходы на максимум, громадный сабтрим по элеронам, и оно полетело.
По ощущениям - как-то между КК1 и нормальным контроллером, летать можно.
Непонятно только - что с руддером делать, даже при отрицательной экспоненте
до половины стика не реагирует, потом сразу резко крутится.
Дискретное управление что-ли?
потом сразу резко крутится.
Дискретное управление что-ли?
Увы похоже , да. Многие об этом пишут.
Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
Есть квадрик полностью идентичных габаритов с 929-м, весом побольше раза в 3-4, на нем совершенно невозможно летать без акселей в комнате,
просто кирпич на ледяной горе. Так что большие акки, камеры, фпв будут ухудшать стабильность.
Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
Есть квадрик полностью идентичных габаритов с 929-м, весом побольше раза в 3-4, на нем совершенно невозможно летать без акселей в комнате,
просто кирпич на ледяной горе. Так что большие акки, камеры, фпв будут ухудшать стабильность.
Дмитрий, глупости пишите. Никакого эффекта флайбара тут нет и быть не может. Флайбар по другому работает. Все дело в алгоритмах стабилизации. Пробовал я эти китайские мухолеты, один из них с акселем летал хуже моего мелколета на гироскопах.
А то что стабильность от веса зависит, то это нормально, т.к. значения ПИДов для платы управления зависят от мощности моторов, размера пропов, длинны лучей и веса коптера. Если что то меняем, но нужно подстраивать значения.
Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
То есть, если я прицеплю суппер легкие пропы - у меня v929 будет непредсказуем, как бешенная оса? Слабо верится. Причина неустойчивости перетяжеленных v929 и т.п. в том, что силовая установка работает на 70-90% мощности и для поддержаниия его в стабильном полете просто не хватает тяги. Да и коэфициенты системы управления тоже заточены под определенные физические параметры системы. Как-то так.
З.Ы. Александр опередил 😃