Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?
Да один в один также крап-крап-крап-пииик.
В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.
Заменил, попробовал летать по квартире, летает. Но надо устраивать более длительные испытания на улице т.к. изначально плата поставляется с 6А ключами а поставил 4,5А и сопротивление у стоковых меньше. Еще боюсь что будет перекос в полете на том моторе который подключается к новому ключу из-за отличающихся характеристик самого ключа, но скорее всего мозги будут компенсировать этот перекос.
Заменил, попробовал летать по квартире, летает.
А как ведет себя при резком увеличении тяги?Не заваливает в сторону этого мотора?
Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
А на полу поскользить и оттриммировать не получается до взлета? Я так делаю .
У меня все таки задний левый барахлит . Одолжил сегодня на замену…поменяю отпишусь.
Если триммеры зарегулированы вкрай, то будет отсутствовать переворот в противоположную сторону.У меня чтобы висел зарегулированы вправо вперед-соответственно нет назад и влево переворотов. Чтобы нормально работал триммеры должны быть около нулевых значений.
Пришел сегодня и ко мне 939 , сразу уносило вправо вперед , подтриммировал на 2 щелчка - вроде нормально. После 2 акков снос опять проявился , да так что триммер не помогает. Тоска - передний левый движок видимо был с браком , при вращении руками пропа , звук отличается от живых . Буду трясти Анфию , чтоб заменили , опять ждать…(((
А вы пробуете с аппой которая в комплекте идет?
Если есть возможность, попробуйте из семейства турнига 9.
У меня стоковая аппа отвратно работает.
Движки по разному на звук, много падал уже, но летает отлично.
Еще иногда сбивается настройка триммеров аппы после падения, так как смещается аккумулятор.
Да попробовал я и на аппе от 911 и ключи прозвонил - дохлый движок ,факт. Что то со щетками наверное (типа тренькают громко при прокручивании пропа). А чем стоковая не устраивает ?
На стоковой не предсказуемо управляется. На 100 вообще кувыркается при подаче газа.
У меня на стоке при 100 взлетал и держался нормально , только тронь элерон - сразу кувырок. Опять же полетал то всего 2 акка.
Закончилась моя проблемма анекдотом.,
Одолжил двигатель сегодня , пришел поменял , радостно включил , его опять понесло влево назад.
Я в шоке… в сервисе у ребят полетел нормально когда я луч подстыковал, а с движком от этого луча …те же яйца.
и тут оно пришло озарение.Переставляю только лопасть по диагонали-понесло вправо вперед.
Бляха муха-ставлю убитую старую лопасть, расщепленная на конце, покоцаная, но все летит , без всяких сваливаний и заносов.
Поставил весь комплект лопастей -все хорошо. Получается в запасных лопостях шаг чуть меньше…на глаз не понять.
Поставил теперь туда старую переднюю правую …при настройках на висение понесло влево назад.Вернул взад. Удивляет , что подошла лопасть с другого коптера, а с запов нет.
Вот такая редиска:)
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну.
Вам зубы или летать?😃
Я не мою , не смазываю . Смазка будет еще больше грязи тянуть.
На 911 выработка есть , но не ужасная , до ужасной надеюсь мотор не доживет , а дальше запчасти рулят.
929 с июля …никаких ужасов не наблюдаю.
Захрустит на зубах тогда почищу, а так не мешаю механизму работать.
А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
Ничего на нем не нужно смазывать, а то сожрет зубья за три дня и ВДехой брызгать тоже не нужно!!! Пластик и бронза и так нормально работают, а смазка вперемешку с пылью, как абразивная паста работают!!! Вымойте бензином и летайте.
Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.
Пластик и бронза и так нормально работают,
Откуда в подшипниках качения эти материалы?
Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.Откуда в подшипниках качения эти материалы?
Ну я имел ввиду подшипники.
А Андрей видимо говорил про пару шестерня пиньон.
А подшипники вроде с пылезащитой…у меня так. Как туда смазку положить?
Просто не пробовал.
сажайте на руку
и вообще, это игрушка, нечего на улице летать если хотите сохранить дольше или вообще, прибейте к стенке и любуйтесь 😃
Как туда смазку положить?
Пылезащита есть. Да, шариков полностью не видно. Но при рассмотрении под определенным углом можно умудрится их подсчитать. Смазку (циатим) наносил комочком на конце зубочистки. При вращении подшипника ее засасывает туда автоматом. Все что осталось - насухо протер тряпкой. У меня один проп с хрустом вращался - сейчас затих.
Доброе утро.
Вот делюсь “фичей”, котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется 😈. В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается
Доброе утро.
Вот делюсь “фичей”, котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется 😈. В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается
Да ,действительно- проверено на себе.😃