Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

chumric
AndreyN:

Пробовали снимать MD80 с коптера?

я пробовал, картинка достойная треша ((
но больше всего не нравится угол обзора, хочется всеже “пошире”

для букашки (ladybird) вытащил камеру из корпуса, запитал от одного аккумулятора, через несколько полетов снял - всеже интереснее летать чем смотреть

Igoly

Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?

LIPA
Igoly:

Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?

Да один в один также крап-крап-крап-пииик.

serenya
serenya:

В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.

Заменил, попробовал летать по квартире, летает. Но надо устраивать более длительные испытания на улице т.к. изначально плата поставляется с 6А ключами а поставил 4,5А и сопротивление у стоковых меньше. Еще боюсь что будет перекос в полете на том моторе который подключается к новому ключу из-за отличающихся характеристик самого ключа, но скорее всего мозги будут компенсировать этот перекос.

ViOX
serenya:

Заменил, попробовал летать по квартире, летает.

А как ведет себя при резком увеличении тяги?Не заваливает в сторону этого мотора?

serenya

Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.

ViOX
serenya:

Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.

А на полу поскользить и оттриммировать не получается до взлета? Я так делаю .
У меня все таки задний левый барахлит . Одолжил сегодня на замену…поменяю отпишусь.
Если триммеры зарегулированы вкрай, то будет отсутствовать переворот в противоположную сторону.У меня чтобы висел зарегулированы вправо вперед-соответственно нет назад и влево переворотов. Чтобы нормально работал триммеры должны быть около нулевых значений.

Igoly

Пришел сегодня и ко мне 939 , сразу уносило вправо вперед , подтриммировал на 2 щелчка - вроде нормально. После 2 акков снос опять проявился , да так что триммер не помогает. Тоска - передний левый движок видимо был с браком , при вращении руками пропа , звук отличается от живых . Буду трясти Анфию , чтоб заменили , опять ждать…(((

sulaex

А вы пробуете с аппой которая в комплекте идет?
Если есть возможность, попробуйте из семейства турнига 9.
У меня стоковая аппа отвратно работает.
Движки по разному на звук, много падал уже, но летает отлично.
Еще иногда сбивается настройка триммеров аппы после падения, так как смещается аккумулятор.

Igoly

Да попробовал я и на аппе от 911 и ключи прозвонил - дохлый движок ,факт. Что то со щетками наверное (типа тренькают громко при прокручивании пропа). А чем стоковая не устраивает ?

sulaex

На стоковой не предсказуемо управляется. На 100 вообще кувыркается при подаче газа.

Igoly

У меня на стоке при 100 взлетал и держался нормально , только тронь элерон - сразу кувырок. Опять же полетал то всего 2 акка.

ViOX

Закончилась моя проблемма анекдотом.,
Одолжил двигатель сегодня , пришел поменял , радостно включил , его опять понесло влево назад.
Я в шоке… в сервисе у ребят полетел нормально когда я луч подстыковал, а с движком от этого луча …те же яйца.
и тут оно пришло озарение.Переставляю только лопасть по диагонали-понесло вправо вперед.
Бляха муха-ставлю убитую старую лопасть, расщепленная на конце, покоцаная, но все летит , без всяких сваливаний и заносов.
Поставил весь комплект лопастей -все хорошо. Получается в запасных лопостях шаг чуть меньше…на глаз не понять.
Поставил теперь туда старую переднюю правую …при настройках на висение понесло влево назад.Вернул взад. Удивляет , что подошла лопасть с другого коптера, а с запов нет.
Вот такая редиска:)

KRAVA

Получил V929.
Первые моды - хомуты и подсветка 5 точечных светодиодов с контроллером на ленте и 1 белый для подсветки канопы: 😆

dollop

А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -

ViOX
dollop:

А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну.

Вам зубы или летать?😃
Я не мою , не смазываю . Смазка будет еще больше грязи тянуть.
На 911 выработка есть , но не ужасная , до ужасной надеюсь мотор не доживет , а дальше запчасти рулят.
929 с июля …никаких ужасов не наблюдаю.
Захрустит на зубах тогда почищу, а так не мешаю механизму работать.

avgudan
dollop:

А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -

Ничего на нем не нужно смазывать, а то сожрет зубья за три дня и ВДехой брызгать тоже не нужно!!! Пластик и бронза и так нормально работают, а смазка вперемешку с пылью, как абразивная паста работают!!! Вымойте бензином и летайте.

dollop

Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.

avgudan:

Пластик и бронза и так нормально работают,

Откуда в подшипниках качения эти материалы?

ViOX
dollop:

Люди, вы чего?
Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.

Откуда в подшипниках качения эти материалы?

Ну я имел ввиду подшипники.
А Андрей видимо говорил про пару шестерня пиньон.
А подшипники вроде с пылезащитой…у меня так. Как туда смазку положить?
Просто не пробовал.

sulaex

сажайте на руку
и вообще, это игрушка, нечего на улице летать если хотите сохранить дольше или вообще, прибейте к стенке и любуйтесь 😃

dollop
ViOX:

Как туда смазку положить?

Пылезащита есть. Да, шариков полностью не видно. Но при рассмотрении под определенным углом можно умудрится их подсчитать. Смазку (циатим) наносил комочком на конце зубочистки. При вращении подшипника ее засасывает туда автоматом. Все что осталось - насухо протер тряпкой. У меня один проп с хрустом вращался - сейчас затих.