Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
А не проще новую платку мозгов заказать.
Проще купить квадр новый.))) Рабочую плату выбрасывать из-за такой ерунды ?
Тем более, что будет плата новой ревизии в которой есть выход на подключение светодиодов, которыми можно управлять 6-м каналом пульта (нужно припаять кнопку).
На 939 лев кнопка -расходы ,правая - переворот. Светодиоды работают по алгоритму прошивки - моторы работают светодиоды светятся.
моторы работают светодиоды светятся.
У вас есть эта плата и Вы проверили? Судя по этому сообщению это не так.
На видео 949 включаются кнопкой. Другое дело что прошивка пульта вероятно другая.
На штатном пульте от 939 кнопка уже есть - делает бэкфлип при любых расходах. Точнее - просто на максимум задирает передние моторы на небольшое время
И штатные светодиоды, соответственно, не могут управляться с пульта.
Я про это. Во время бинда они тоже светятся , как привяжется - гаснут ,газ вперед - засветились.
Еще может пригодится кому :когда степ-ап вылетел напруга с акка сразу на стабилизатор пошла и ему запаса по напряжению хватает чтоб мозги запитать , квадр биндится , но стоит подбросить газа - обрыв связи ,моторы стоп. Стик газа назад - опять привязывается.
Речь шла о плате V929!
проверял вчера на турниге разные настройки, турнига прошитая, идеальными показались расходы на 100% по всем каналам + 20% экспонента, для особо точных полетов в помещении сделал клон настроек с расходами 40% без экспонент и газ 100%, при 100% делает флипы в любую сторону при уводе стика pitch\roll в крайнее положение)
Жду пока нанотечи, нашел дохлый rhino 3S 610mah , одна банка оказалась живой, распотрошил, прицепил на резинке, летает поживее чем с родным акком))
Родной пульт кстати биндится с приемником турниги
проверял вчера на турниге разные настройки
Аналогично, но турнига в базе - 120%, 50 расходы и 50 экс. показалось вполне оптимально.
В отличие от рекомендованных на rcgroups 40% и 0 экспы.
На 100 расходов тоже ничего, но резковат, даже с экспой, назначил только на двойные расходы.
Флип с перегазовкой делает на 60см высоты. Чувствую, что можно и в 0см свести, но опыта не хватает, да и не надо.
Да, при слабом ударе выскочила из рамы одна моторная штанга, была посажена на локтайт (зеленый). Все ОК.
Аналогично, но турнига в базе - 120%, 50 расходы и 50 экс. показалось вполне оптимально.
В отличие от рекомендованных на rcgroups 40% и 0 экспы.
На 100 расходов тоже ничего, но резковат, даже с экспой, назначил только на двойные расходы.
Флип с перегазовкой делает на 60см высоты. Чувствую, что можно и в 0см свести, но опыта не хватает, да и не надо.
у меня наверно акк дохлый , не пробовал еще на новом но с перегазовкой не меньше метра приходится подниматься что б не воткнуться в землю) даешь газу в пол а он шатается и куда-то уходит в бок… хотя что там наверно, после минуты полета при газе в пол уже вялость какая-то, кароче после трешки на 20-22l с зиппами на 2200 не то пальто) жду нанотечи, там 70С в пике обещают)))
Не большой отчетик (продолжение поста):
Прибыли аккумуляторы Turnigy nano-tech 750mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 180).
Spec.
Capacity: 750mAh
Voltage: 1S1P / 1 Cell / 3.7V
Discharge: 35C Constant / 70C Burst
Weight: 18g (including plug & case)
Dimensions: 43 x 24 x 9mm
Discharge Plug: 2pin Molex Connector
Куплены для WLtoys V939 Beetle 2.4G 4 Channel 4-Axis Quadcopter Dexterous Mini UFO RTF
На место стоковых не влазят нив какую, пришлось прикрутить на стяжку.
ВНИМАНИЕ!!! В сравнение со стоковыми у них одинаковые разъемы, НО другая полярность, если надумаете покупать в качестве замены, будьте внимательны, а то спалите контроллер. Поменяйте местами клеммы, а лучше выкинуть стоковый зарядник, заряжать стационарными зарядниками (дольше прослужат аккумуляторы, что стоковые, что купленные), соответственно перепаяйте на контроллере полярность, поменяйте полярность на стоковых, а вот новые оставьте как есть.
Как прибыли, сразу поставил на квадрик опробовать, зарядника рядом не было, на тестере зяряд показывало 3.8 вольта. Время полета не засек, больше следил за перегревом и поведением квадрика. По ощущениям летает дольше, стабильней (вальяжнее), наверное из за добавочного веса, моторы греются примерно так же, аккумулятор вообще не греется в отличии от стоковых. Сейчас зарядил на работе (время заряда час, был разряжен после полетушек). Будет возможность, засеку время полета после полной зарядки.
Ну и фотоотчетик:
Отлетал полностью заряженный (4.20 V) аккумулятор (разрядился до 3.25 V).
Время полета ровно 14 минут в режиме висения.
О как!? 😉
Товарисчи , похоже в стоковых акках на 939 стоит защита от переразряда (да и перезаряда) .Вот поэтому он резко и отрубается в конце акка. Только вот и заряжается он от стоковой зарядки до 4,15 В. В выше приведенных нанотечах эта схема отсутствует. Для чего они туда ее сунули. Вопрос sulaex - а квадр на 3,6 - 3,3 В ползает по земле или летает ?
Игорь, нету там защиты. Заряжается стоковый так же как и любой другой (до 4.2 V).
Квадрик одинаково себя ведет на стоковых и нанотечах в конце полета (при разряде аккумулятора), так же плавно начинает снижать высоту (да же не помогает край стика газа) и после приземления если газ убрать, квадрик больше не заведется.
Блин, как то вот многовато я купил аккумуляторов, суммарно со стоковыми почти час полета будет 😉
v939 после одного из падений стал летать с другим звуком(громче, надрывно). Но летает почти так же, висит ровно, но теперь поднимается медленно(ручка газа до упора, квадрик еле ползет). Летал может в общей сложности пару часов за все время. У меня параноя или один из моторов правда неисправен?
…наверное выброшу ее , не дает зарядиться до 4,2 :
не следует этого делать, по ходу платка от глупых зарядников
сколько полетное время у вашего коптера?
зарядки стоковые не такие плохие, перезаряда не допускают. Такие платы ставят на 3х каналки , где зарядка непосредственно с юсб осуществляется - там да , это необходимо.
Стоит ли покупать 939 если есть 929, на сколько им интереснее управлять дома? квартира большая, полетать есть где.
По тестил аккумуляторы чуток:
Стоковый (от V939) аккумулятор не дает разряжать себя при токе выше 2000 мА.
Заявленных 330 мА у него и в помине нету, по заряднику всего 230 мА (возможно платка не дает разрядиться)
Теперь по Турниговскому нанотечу
Пробовал на трех токах разряда его (700 мА, 2000 мА и 4000 мА).
ток разряда 700 мА
емкость 803 мА
время разряда 45 минут
ток разряда 2000 мА
емкость 760 мА
время разряда 22 минуты
ток разряда 4000 мА
емкость 714 мА
время разряда 10 минут
достойные нанотечи, тяжеловаты только думаю . у мелкого и так запаса по мощи маловато. Я вот прикидывал по потреблению движка , так около 2 А на висении жрет квадр.
Запас у ненго на пределе конечно, V939 и без этих дополнительных 8 граммов флипы с трудом делает, но для обучения пилотированию аккумуляторы самое то…
Частенько встречаю высказывания, что ресурс мотора угроблю этими аккумуляторами, но пока что работает букашка, трудится 😃
Как моторы прикажут долго жить, отпишусь.
Запас у ненго на пределе конечно
С нанотечами 260мач прыгает до потолка на 1/3 газа.
Сегодня потестировал 929, 939, штатный пульт и настроенный 9х турнигу.
С 929-м проблем нет вообще, ровно и уверенно летает со всеми пультами, делает перевороты, стабилен в горизонте.
939-й напомнил обычный такой квадрик весом 800г. на КК1 и стоковых настройках. Удержать в горизонте требует усилий постоянных, фиг отвлечешься на переключение ДР для флипов,
но сами флипы выполняет практически идеально. Вот тут заметил различие пультов - с турнигой более-менее с экспами, а со штатным - все время держать приходится.
Короче, покупал 939 РТФ для ребенка - не годится совсем. 929 - да.
Но тем, кто на нормальных больших коптерах отключает стаб, 939-й понравится, можно хоть в туалете летать 😃
Предполагаю что 929 наиболее сбалансирован для полетов в замкнутом
пространстве (запас по энергии акка + длинна лучей) но на 939 моторика отрабатывается быстро , уж больно отзывчив.
Ну вот и отзыв практика ,опередил.