Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Igoly
LIPA:

Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

LIPA
AndreyN:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

ViOX
Igoly:

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Расскажите, расскажите… Вот и не только Потупчик пишет.😃
www.2a3a.ru/li-po/
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом.

leprud
LIPA:

Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

LIPA
leprud:

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

По причине веса? Типа кривая зависимости масса аппарата - ток потребления - время полёта?
Или иная причина?
Но если не тысячу тогда какой смысл в тех 600 mAh?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.

sulaex
JustACat:

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

Я заказал три штуки таких, придут, отпишусь.
Вес у них почти в два раза больше (18 грамм вместо моих 10.2 грамма). Ток больше в два раза плюс 50mAh. Токоотдача по резвее будет наверное? Разъем такой же, не надо перепаивать. Вот только с размерами не фонтан (43 x 24 x 9mm), придется спиливать место под батарейку или сам аккумулятор разбирать и выкидывать лишнее (обмотку изоленты возможно). Возможно и влезет, там по ширине есть запас.

Размеры аккумулятора которые идут в комплекте с v939 (мож пригодится кому для подбора)
37 х 20 х 8 мм
вес 10.2 грамма

Igoly

да, в нубуках сплошь и рядом , мне даже липолька с ибея пришла 2S - 2х2 , правда сразу разобрал и сделал 3S. Но не понимаю я как можно подобрать настолько идентичные аккумуляторы чтоб они в параллель работали , ладно разряд , а с зарядом что делать? Разбирать и по отдельности заряжать , да еще и напругу выравнивать на них. А с разной потерей емкости со временем что делать ? Извините , но это по моему тупик , да и ради чего весь этот балаган …

ViOX
Igoly:

да и ради чего весь этот балаган …

Вот… золотые слова.😃

dvk99
ViOX:

Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом

В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.

ViOX
dvk99:

В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.

А я и не настаивал, я знаю про это.😃 Вопрос был в принципе о параллельном соединении.

AndreyN
LIPA:

Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.

Смысл в том, что те батареи имеют лучше характеристику по токоотдаче, ну и на 20% прирост ёмкости в любом случаи заметен. Кстати, разница в весе по сравнению со штатными всего в 1.2 грамма, т.е. на общей массе особо не отражается. При этом стоимость этих батарей с доставкой особо не отличается от штатных. А так всё зависит от ситуации. Если брать сразу расширенный комплект с двумя дополнительными батареями, то конечно выгодней брать штатные. Если же в любом случаи будете что-то заказывать на HK, то можно докинуть те батареи.

leprud:

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.

DenisK
AndreyN:

Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.

На потреблении не скажется, а на динамике скажется. Ему и так мощи не всегда хватает при резких маневрах.
Если тупо висеть 20-мин, тогда без разницы. По токоотдаче же на 939 подойдут практически любые. Нанотечи брал только из-за зарядки большими токами.
У V939 борьба за каждый грамм, пять лишних граммов и моторы уже сильно греются.

starok

Пришел мой квадрик.
Когда даешь газ три винта крутится а, один нет, и начинает крутиться гораздо позже. Во время полета все время ведет его в сторону. Можно это как-то поднастроить или брак? для чего четыре кнопки - trim? может с помощью них можно задать полезное что-то в данной ситуации?

serenya

Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.

AndreyN

dvk99, по HD Wing получается, что камера с батарей весит 30гр, батарея на 850mAh (такая стоит там) весит около 20гр. Батарея в ней 3.7v, т.е. без проблем можно запитать от штатной. Перевес в 10гр. точно не будет критичным. Из этих соображений решил себе для v929 заказать HD Wing.

dvk99
AndreyN:

решил себе для v929 заказать HD Wing

Будет отличное видео, наверное, лучшее из возможных.
Не “брелковое”.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.

AndreyN
dvk99:

Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.

В камере батарея на 850 и её по инструкции хватает на 3 часа, т.е. теоретически время полёта не должно сильно уменьшиться. Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой. Надеюсь скоро появится возможность отписать по качеству съёмки с v929.

avgudan
AndreyN:

Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой.

Как это нет! Есть в брелках и фото и видео, почитайте описание повнимательнее, очень хороший 808#18 и весит целяком 17 грамм, а если разобрать и батарею выкинуть с корпусом, то ваще 5 грамм наверное будет!

AndreyN
avgudan:

Как это нет! Есть в брелках и фото и видео, почитайте описание повнимательнее, очень хороший 808#18 и весит целяком 17 грамм, а если разобрать и батарею выкинуть с корпусом, то ваще 5 грамм наверное будет!

Про фото в 808#18 не знал, но его в любом случаи не рассматривал из-за шпионской составляющей. Какие есть варианты фотосъёмки Вашим брелком в автоматическом режиме, т.е. на коптере без нажатия кнопки? Если не сложно закиньте на форум фото с коптера, сделанное Вашим брелком.

Кстати у Вас было вполне достойное видео для v929 с брелком. Не пробовали делать какую-нибудь виброразвязку, чтобы не было эффекта желе?

starok

Прилетел мой квадрик. Но радость была не долгой, пока не распаковал. В общем вот такой трабл.

Еще при включении пульта не мигает красная полоска, но это мелочи, она нафиг не нужна. Может пульт шлет маленькие обороты на этот мотор? или проблема в моторе? посоветуйте что делать:(

serenya
serenya:

Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.

Вы это пробовали?