Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.
Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Расскажите, расскажите… Вот и не только Потупчик пишет.😃
www.2a3a.ru/li-po/
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
По причине веса? Типа кривая зависимости масса аппарата - ток потребления - время полёта?
Или иная причина?
Но если не тысячу тогда какой смысл в тех 600 mAh?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.
Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?
Я заказал три штуки таких, придут, отпишусь.
Вес у них почти в два раза больше (18 грамм вместо моих 10.2 грамма). Ток больше в два раза плюс 50mAh. Токоотдача по резвее будет наверное? Разъем такой же, не надо перепаивать. Вот только с размерами не фонтан (43 x 24 x 9mm), придется спиливать место под батарейку или сам аккумулятор разбирать и выкидывать лишнее (обмотку изоленты возможно). Возможно и влезет, там по ширине есть запас.
Размеры аккумулятора которые идут в комплекте с v939 (мож пригодится кому для подбора)
37 х 20 х 8 мм
вес 10.2 грамма
да, в нубуках сплошь и рядом , мне даже липолька с ибея пришла 2S - 2х2 , правда сразу разобрал и сделал 3S. Но не понимаю я как можно подобрать настолько идентичные аккумуляторы чтоб они в параллель работали , ладно разряд , а с зарядом что делать? Разбирать и по отдельности заряжать , да еще и напругу выравнивать на них. А с разной потерей емкости со временем что делать ? Извините , но это по моему тупик , да и ради чего весь этот балаган …
да и ради чего весь этот балаган …
Вот… золотые слова.😃
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом
В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.
В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.
А я и не настаивал, я знаю про это.😃 Вопрос был в принципе о параллельном соединении.
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.
Смысл в том, что те батареи имеют лучше характеристику по токоотдаче, ну и на 20% прирост ёмкости в любом случаи заметен. Кстати, разница в весе по сравнению со штатными всего в 1.2 грамма, т.е. на общей массе особо не отражается. При этом стоимость этих батарей с доставкой особо не отличается от штатных. А так всё зависит от ситуации. Если брать сразу расширенный комплект с двумя дополнительными батареями, то конечно выгодней брать штатные. Если же в любом случаи будете что-то заказывать на HK, то можно докинуть те батареи.
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.
Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.
На потреблении не скажется, а на динамике скажется. Ему и так мощи не всегда хватает при резких маневрах.
Если тупо висеть 20-мин, тогда без разницы. По токоотдаче же на 939 подойдут практически любые. Нанотечи брал только из-за зарядки большими токами.
У V939 борьба за каждый грамм, пять лишних граммов и моторы уже сильно греются.
Пришел мой квадрик.
Когда даешь газ три винта крутится а, один нет, и начинает крутиться гораздо позже. Во время полета все время ведет его в сторону. Можно это как-то поднастроить или брак? для чего четыре кнопки - trim? может с помощью них можно задать полезное что-то в данной ситуации?
Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.
dvk99, по HD Wing получается, что камера с батарей весит 30гр, батарея на 850mAh (такая стоит там) весит около 20гр. Батарея в ней 3.7v, т.е. без проблем можно запитать от штатной. Перевес в 10гр. точно не будет критичным. Из этих соображений решил себе для v929 заказать HD Wing.
решил себе для v929 заказать HD Wing
Будет отличное видео, наверное, лучшее из возможных.
Не “брелковое”.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.
В камере батарея на 850 и её по инструкции хватает на 3 часа, т.е. теоретически время полёта не должно сильно уменьшиться. Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой. Надеюсь скоро появится возможность отписать по качеству съёмки с v929.
Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой.
Как это нет! Есть в брелках и фото и видео, почитайте описание повнимательнее, очень хороший 808#18 и весит целяком 17 грамм, а если разобрать и батарею выкинуть с корпусом, то ваще 5 грамм наверное будет!
Как это нет! Есть в брелках и фото и видео, почитайте описание повнимательнее, очень хороший 808#18 и весит целяком 17 грамм, а если разобрать и батарею выкинуть с корпусом, то ваще 5 грамм наверное будет!
Про фото в 808#18 не знал, но его в любом случаи не рассматривал из-за шпионской составляющей. Какие есть варианты фотосъёмки Вашим брелком в автоматическом режиме, т.е. на коптере без нажатия кнопки? Если не сложно закиньте на форум фото с коптера, сделанное Вашим брелком.
Кстати у Вас было вполне достойное видео для v929 с брелком. Не пробовали делать какую-нибудь виброразвязку, чтобы не было эффекта желе?
Прилетел мой квадрик. Но радость была не долгой, пока не распаковал. В общем вот такой трабл.
Еще при включении пульта не мигает красная полоска, но это мелочи, она нафиг не нужна. Может пульт шлет маленькие обороты на этот мотор? или проблема в моторе? посоветуйте что делать:(
Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.
Вы это пробовали?