Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

dvk99
LIPA:

Присмотрись к аппарату DJI NAZA

Точно, хорошая штука, только учтите, что между ценой нашего V929 и RTF Назой умещаются почти все обсуждаемые на форуме модели 😃

JustACat

Ребята, а подскажите, пож-та, какие аккумуляторы подойдут из нано-теха к этим моделькам:

  1. v911 (вот этот подойдет вроде, да?)
  2. v929/v949
  3. v939
    Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу.

Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.

Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?

Спасибо!

DenisK
JustACat:
  1. v929/v949

v929 эти
Заражаю их током 3A (5C), пока снижения ёмкости не замечено. Сменный успевает зарядится за время полёта, так что двух хватает.

LIPA
JustACat:
  1. v911 (вот этот подойдет вроде, да?)

Вроде похож. По виду разьёма и вольтажу как вылитый.

  1. v929/v949
  2. v939

Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.

ViOX
JustACat:

Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?
Спасибо!

Поемчее оно конечно хорошо, но лучше по отдаче тока побольше смотреть . А то вот я взял Тигеры, а оно уже на подсевших движках и не того.😒

JustACat
LIPA:

Вроде похож

Хм, там в комментах кто-то пишет, что нужны серьезные модификации, чтобы в 911 впихнуть… Если я правильно понял…

LIPA:

фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума

Это если планируется 1 аккум использовать, а не 2-5…

ViOX:

по отдаче тока побольше смотреть

Тоже мысль!

Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь! 😃

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

ViOX
JustACat:

Тоже мысль!

Не- правда жизни.😉

А по 911- бери 150 мА с бангуда и не парься.
И … прочитать тему по 911- много вопросов не возникнет.(хотя бы стр. с 25)😃

LIPA
JustACat:

Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь!

штатных 10 шт купил за копейки на buyincoins.com вместе с вертолётом.

JustACat:

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

Так одинаковые разьёмы у 929 и 939 аккумы идут как “929 & 939”. C полярностью тока внимательнее.

929 banggood.com/Wholesale-Wltoys-V929-V939-Beetle-4-a…

939 banggood.com/Wholesale-Wltoys-V939-Beetle-4-axis-Q…

AndreyN
LIPA:

Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.

Если ставить большой емкостью и летать долго, то могут быть проблемы с перегревом как двигателей, так и регуляторов, тем более, что нагрузка будет повышенная из-за более тяжёлой батареи. На мой взгляд лучше иметь несколько хороших батарей и делать небольшие передышки. Кроме того, немаловажно чтобы батарея входила в штатное место без переделок. Многие рекомендуют указанные выше с HK.

LIPA:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

JustACat:
  1. v929/v949 3) v939 Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу. Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.

На баггуде есть расширенная комплектация. За доплату в 7$ от RTF получаете 2 дополнительные батареи (всего будет 3) и ещё один комплект винтов (всего будет 3 комплекта). ИМХО лучший вариант. Когда заказывал свой V929 такого комплекта вроде не было.

dvk99
LIPA:

получишь не 3300 а 6600 mAh C полярностью тока внимательнее

C порядками тоже лучше повнимательнее.
А то народ подцепит, действительно, 3300 😃

Igoly
LIPA:

Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

LIPA
AndreyN:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

ViOX
Igoly:

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Расскажите, расскажите… Вот и не только Потупчик пишет.😃
www.2a3a.ru/li-po/
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом.

leprud
LIPA:

Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

LIPA
leprud:

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

По причине веса? Типа кривая зависимости масса аппарата - ток потребления - время полёта?
Или иная причина?
Но если не тысячу тогда какой смысл в тех 600 mAh?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.

sulaex
JustACat:

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

Я заказал три штуки таких, придут, отпишусь.
Вес у них почти в два раза больше (18 грамм вместо моих 10.2 грамма). Ток больше в два раза плюс 50mAh. Токоотдача по резвее будет наверное? Разъем такой же, не надо перепаивать. Вот только с размерами не фонтан (43 x 24 x 9mm), придется спиливать место под батарейку или сам аккумулятор разбирать и выкидывать лишнее (обмотку изоленты возможно). Возможно и влезет, там по ширине есть запас.

Размеры аккумулятора которые идут в комплекте с v939 (мож пригодится кому для подбора)
37 х 20 х 8 мм
вес 10.2 грамма

Igoly

да, в нубуках сплошь и рядом , мне даже липолька с ибея пришла 2S - 2х2 , правда сразу разобрал и сделал 3S. Но не понимаю я как можно подобрать настолько идентичные аккумуляторы чтоб они в параллель работали , ладно разряд , а с зарядом что делать? Разбирать и по отдельности заряжать , да еще и напругу выравнивать на них. А с разной потерей емкости со временем что делать ? Извините , но это по моему тупик , да и ради чего весь этот балаган …

ViOX
Igoly:

да и ради чего весь этот балаган …

Вот… золотые слова.😃

dvk99
ViOX:

Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом

В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.

ViOX
dvk99:

В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.

А я и не настаивал, я знаю про это.😃 Вопрос был в принципе о параллельном соединении.

AndreyN
LIPA:

Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.

Смысл в том, что те батареи имеют лучше характеристику по токоотдаче, ну и на 20% прирост ёмкости в любом случаи заметен. Кстати, разница в весе по сравнению со штатными всего в 1.2 грамма, т.е. на общей массе особо не отражается. При этом стоимость этих батарей с доставкой особо не отличается от штатных. А так всё зависит от ситуации. Если брать сразу расширенный комплект с двумя дополнительными батареями, то конечно выгодней брать штатные. Если же в любом случаи будете что-то заказывать на HK, то можно докинуть те батареи.

leprud:

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.