Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
- v929/v949
v929 эти
Заражаю их током 3A (5C), пока снижения ёмкости не замечено. Сменный успевает зарядится за время полёта, так что двух хватает.
- v911 (вот этот подойдет вроде, да?)
Вроде похож. По виду разьёма и вольтажу как вылитый.
- v929/v949
- v939
Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.
Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?
Спасибо!
Поемчее оно конечно хорошо, но лучше по отдаче тока побольше смотреть . А то вот я взял Тигеры, а оно уже на подсевших движках и не того.😒
Вроде похож
Хм, там в комментах кто-то пишет, что нужны серьезные модификации, чтобы в 911 впихнуть… Если я правильно понял…
фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума
Это если планируется 1 аккум использовать, а не 2-5…
по отдаче тока побольше смотреть
Тоже мысль!
Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь! 😃
Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?
Тоже мысль!
Не- правда жизни.😉
А по 911- бери 150 мА с бангуда и не парься.
И … прочитать тему по 911- много вопросов не возникнет.(хотя бы стр. с 25)😃
Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь!
штатных 10 шт купил за копейки на buyincoins.com вместе с вертолётом.
Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?
Так одинаковые разьёмы у 929 и 939 аккумы идут как “929 & 939”. C полярностью тока внимательнее.
Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.
Если ставить большой емкостью и летать долго, то могут быть проблемы с перегревом как двигателей, так и регуляторов, тем более, что нагрузка будет повышенная из-за более тяжёлой батареи. На мой взгляд лучше иметь несколько хороших батарей и делать небольшие передышки. Кроме того, немаловажно чтобы батарея входила в штатное место без переделок. Многие рекомендуют указанные выше с HK.
939 тут аж 3300 mAh!: www.banggood.com/Wholesale-Wl...7-p-49464.html
Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.
- v929/v949 3) v939 Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу. Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
На баггуде есть расширенная комплектация. За доплату в 7$ от RTF получаете 2 дополнительные батареи (всего будет 3) и ещё один комплект винтов (всего будет 3 комплекта). ИМХО лучший вариант. Когда заказывал свой V929 такого комплекта вроде не было.
получишь не 3300 а 6600 mAh C полярностью тока внимательнее
C порядками тоже лучше повнимательнее.
А то народ подцепит, действительно, 3300 😃
Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.
Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Расскажите, расскажите… Вот и не только Потупчик пишет.😃
www.2a3a.ru/li-po/
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
По причине веса? Типа кривая зависимости масса аппарата - ток потребления - время полёта?
Или иная причина?
Но если не тысячу тогда какой смысл в тех 600 mAh?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.
Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?
Я заказал три штуки таких, придут, отпишусь.
Вес у них почти в два раза больше (18 грамм вместо моих 10.2 грамма). Ток больше в два раза плюс 50mAh. Токоотдача по резвее будет наверное? Разъем такой же, не надо перепаивать. Вот только с размерами не фонтан (43 x 24 x 9mm), придется спиливать место под батарейку или сам аккумулятор разбирать и выкидывать лишнее (обмотку изоленты возможно). Возможно и влезет, там по ширине есть запас.
Размеры аккумулятора которые идут в комплекте с v939 (мож пригодится кому для подбора)
37 х 20 х 8 мм
вес 10.2 грамма
да, в нубуках сплошь и рядом , мне даже липолька с ибея пришла 2S - 2х2 , правда сразу разобрал и сделал 3S. Но не понимаю я как можно подобрать настолько идентичные аккумуляторы чтоб они в параллель работали , ладно разряд , а с зарядом что делать? Разбирать и по отдельности заряжать , да еще и напругу выравнивать на них. А с разной потерей емкости со временем что делать ? Извините , но это по моему тупик , да и ради чего весь этот балаган …
да и ради чего весь этот балаган …
Вот… золотые слова.😃
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом
В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.
В мультикоптерах часто встречается, главное понимать, что нет пропорционального увеличения времени полета,
и есть перегрев моторов. МОжно в е-кальке посмотреть, что будет.
А я и не настаивал, я знаю про это.😃 Вопрос был в принципе о параллельном соединении.
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.
Смысл в том, что те батареи имеют лучше характеристику по токоотдаче, ну и на 20% прирост ёмкости в любом случаи заметен. Кстати, разница в весе по сравнению со штатными всего в 1.2 грамма, т.е. на общей массе особо не отражается. При этом стоимость этих батарей с доставкой особо не отличается от штатных. А так всё зависит от ситуации. Если брать сразу расширенный комплект с двумя дополнительными батареями, то конечно выгодней брать штатные. Если же в любом случаи будете что-то заказывать на HK, то можно докинуть те батареи.
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.
Штатная батарея v929 весит примерно 15гр, а на 1Ач порядка 25гр. Сомневаюсь, что увеличение веса на 10гр так существенно скажется на потреблении.
На потреблении не скажется, а на динамике скажется. Ему и так мощи не всегда хватает при резких маневрах.
Если тупо висеть 20-мин, тогда без разницы. По токоотдаче же на 939 подойдут практически любые. Нанотечи брал только из-за зарядки большими токами.
У V939 борьба за каждый грамм, пять лишних граммов и моторы уже сильно греются.
Пришел мой квадрик.
Когда даешь газ три винта крутится а, один нет, и начинает крутиться гораздо позже. Во время полета все время ведет его в сторону. Можно это как-то поднастроить или брак? для чего четыре кнопки - trim? может с помощью них можно задать полезное что-то в данной ситуации?
Тримами скорее не помочь, проверьте движки, все ли одинаково легко крутятся.
dvk99, по HD Wing получается, что камера с батарей весит 30гр, батарея на 850mAh (такая стоит там) весит около 20гр. Батарея в ней 3.7v, т.е. без проблем можно запитать от штатной. Перевес в 10гр. точно не будет критичным. Из этих соображений решил себе для v929 заказать HD Wing.
решил себе для v929 заказать HD Wing
Будет отличное видео, наверное, лучшее из возможных.
Не “брелковое”.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.
Но снизится время полета, камера тоже что-то жрет.
В камере батарея на 850 и её по инструкции хватает на 3 часа, т.е. теоретически время полёта не должно сильно уменьшиться. Кстати, выбрал именно эту камеру из-за возможности фотосъёмки, которой в брелках нет как таковой. Надеюсь скоро появится возможность отписать по качеству съёмки с v929.