Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

avgudan
DenisK:

Мой микро ФПВ сетап сейчас весит около семи грамм, что для мелкого почти не заметно. Планирую довести до пяти грамм.

Можно фото или где такое купить можно?!

AndreyN
dvk99:

Лучше одну нормальную HD Wing Но эта уже неподъемная в нашем “контексте”.

Почему так считаете? Все пишут, что с доп. нагрузкой в 30г вполне сносно летает. Кроме того, там батарея составляет большую половину веса. Думаю, что не проблема объединить с батареей коптера.

DenisK
avgudan:

Можно фото или где такое купить можно?!

Целиком нигде. Покупал в разных местах давно уже, сейчас не вспомню конкретно где что: Камера CMOS 1.5 грамма, объектив, модуль 200mW 5.8. Антенна самодельная. Но нужно обязательно делать самодельный фильтр питания и видеосигнала, иначе нормальной картинки не будет даже близко.
Сейчас в процессе переделки и настройки антенны:

DVE

Никак КСВ-метр? Круто 😃

LIPA
Baly1:

И вот думаю купить уже покрупнее и безколлекторник. Но на форуме пишут чтоб он держался в воздухе прилично надо и лопасти балансировать и убрать дрожж и мозги тоже серьезные , это на самом деле так ?

Присмотрись к аппарату DJI NAZA - я лично считаю, что из серьёзных квадрокоптеов он лучший.

dvk99
LIPA:

Присмотрись к аппарату DJI NAZA

Точно, хорошая штука, только учтите, что между ценой нашего V929 и RTF Назой умещаются почти все обсуждаемые на форуме модели 😃

JustACat

Ребята, а подскажите, пож-та, какие аккумуляторы подойдут из нано-теха к этим моделькам:

  1. v911 (вот этот подойдет вроде, да?)
  2. v929/v949
  3. v939
    Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу.

Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.

Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?

Спасибо!

DenisK
JustACat:
  1. v929/v949

v929 эти
Заражаю их током 3A (5C), пока снижения ёмкости не замечено. Сменный успевает зарядится за время полёта, так что двух хватает.

LIPA
JustACat:
  1. v911 (вот этот подойдет вроде, да?)

Вроде похож. По виду разьёма и вольтажу как вылитый.

  1. v929/v949
  2. v939

Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.

ViOX
JustACat:

Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?
Спасибо!

Поемчее оно конечно хорошо, но лучше по отдаче тока побольше смотреть . А то вот я взял Тигеры, а оно уже на подсевших движках и не того.😒

JustACat
LIPA:

Вроде похож

Хм, там в комментах кто-то пишет, что нужны серьезные модификации, чтобы в 911 впихнуть… Если я правильно понял…

LIPA:

фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума

Это если планируется 1 аккум использовать, а не 2-5…

ViOX:

по отдаче тока побольше смотреть

Тоже мысль!

Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь! 😃

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

ViOX
JustACat:

Тоже мысль!

Не- правда жизни.😉

А по 911- бери 150 мА с бангуда и не парься.
И … прочитать тему по 911- много вопросов не возникнет.(хотя бы стр. с 25)😃

LIPA
JustACat:

Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь!

штатных 10 шт купил за копейки на buyincoins.com вместе с вертолётом.

JustACat:

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

Так одинаковые разьёмы у 929 и 939 аккумы идут как “929 & 939”. C полярностью тока внимательнее.

929 banggood.com/Wholesale-Wltoys-V929-V939-Beetle-4-a…

939 banggood.com/Wholesale-Wltoys-V939-Beetle-4-axis-Q…

AndreyN
LIPA:

Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.

Если ставить большой емкостью и летать долго, то могут быть проблемы с перегревом как двигателей, так и регуляторов, тем более, что нагрузка будет повышенная из-за более тяжёлой батареи. На мой взгляд лучше иметь несколько хороших батарей и делать небольшие передышки. Кроме того, немаловажно чтобы батарея входила в штатное место без переделок. Многие рекомендуют указанные выше с HK.

LIPA:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

JustACat:
  1. v929/v949 3) v939 Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу. Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.

На баггуде есть расширенная комплектация. За доплату в 7$ от RTF получаете 2 дополнительные батареи (всего будет 3) и ещё один комплект винтов (всего будет 3 комплекта). ИМХО лучший вариант. Когда заказывал свой V929 такого комплекта вроде не было.

dvk99
LIPA:

получишь не 3300 а 6600 mAh C полярностью тока внимательнее

C порядками тоже лучше повнимательнее.
А то народ подцепит, действительно, 3300 😃

Igoly
LIPA:

Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

LIPA
AndreyN:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

ViOX
Igoly:

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Расскажите, расскажите… Вот и не только Потупчик пишет.😃
www.2a3a.ru/li-po/
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом.

leprud
LIPA:

Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

LIPA
leprud:

Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным

По причине веса? Типа кривая зависимости масса аппарата - ток потребления - время полёта?
Или иная причина?
Но если не тысячу тогда какой смысл в тех 600 mAh?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.