Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Мой микро ФПВ сетап сейчас весит около семи грамм, что для мелкого почти не заметно. Планирую довести до пяти грамм.
Можно фото или где такое купить можно?!
Лучше одну нормальную HD Wing Но эта уже неподъемная в нашем “контексте”.
Почему так считаете? Все пишут, что с доп. нагрузкой в 30г вполне сносно летает. Кроме того, там батарея составляет большую половину веса. Думаю, что не проблема объединить с батареей коптера.
Можно фото или где такое купить можно?!
Целиком нигде. Покупал в разных местах давно уже, сейчас не вспомню конкретно где что: Камера CMOS 1.5 грамма, объектив, модуль 200mW 5.8. Антенна самодельная. Но нужно обязательно делать самодельный фильтр питания и видеосигнала, иначе нормальной картинки не будет даже близко.
Сейчас в процессе переделки и настройки антенны:
Никак КСВ-метр? Круто 😃
где такое купить можно?!
И вот думаю купить уже покрупнее и безколлекторник. Но на форуме пишут чтоб он держался в воздухе прилично надо и лопасти балансировать и убрать дрожж и мозги тоже серьезные , это на самом деле так ?
Присмотрись к аппарату DJI NAZA - я лично считаю, что из серьёзных квадрокоптеов он лучший.
Присмотрись к аппарату DJI NAZA
Точно, хорошая штука, только учтите, что между ценой нашего V929 и RTF Назой умещаются почти все обсуждаемые на форуме модели 😃
Ребята, а подскажите, пож-та, какие аккумуляторы подойдут из нано-теха к этим моделькам:
- v911 (вот этот подойдет вроде, да?)
- v929/v949
- v939
Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу.
Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?
Спасибо!
- v929/v949
v929 эти
Заражаю их током 3A (5C), пока снижения ёмкости не замечено. Сменный успевает зарядится за время полёта, так что двух хватает.
- v911 (вот этот подойдет вроде, да?)
Вроде похож. По виду разьёма и вольтажу как вылитый.
- v929/v949
- v939
Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.
Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?
Спасибо!
Поемчее оно конечно хорошо, но лучше по отдаче тока побольше смотреть . А то вот я взял Тигеры, а оно уже на подсевших движках и не того.😒
Вроде похож
Хм, там в комментах кто-то пишет, что нужны серьезные модификации, чтобы в 911 впихнуть… Если я правильно понял…
фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума
Это если планируется 1 аккум использовать, а не 2-5…
по отдаче тока побольше смотреть
Тоже мысль!
Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь! 😃
Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?
Тоже мысль!
Не- правда жизни.😉
А по 911- бери 150 мА с бангуда и не парься.
И … прочитать тему по 911- много вопросов не возникнет.(хотя бы стр. с 25)😃
Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь!
штатных 10 шт купил за копейки на buyincoins.com вместе с вертолётом.
Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?
Так одинаковые разьёмы у 929 и 939 аккумы идут как “929 & 939”. C полярностью тока внимательнее.
Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.
Если ставить большой емкостью и летать долго, то могут быть проблемы с перегревом как двигателей, так и регуляторов, тем более, что нагрузка будет повышенная из-за более тяжёлой батареи. На мой взгляд лучше иметь несколько хороших батарей и делать небольшие передышки. Кроме того, немаловажно чтобы батарея входила в штатное место без переделок. Многие рекомендуют указанные выше с HK.
939 тут аж 3300 mAh!: www.banggood.com/Wholesale-Wl...7-p-49464.html
Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.
- v929/v949 3) v939 Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу. Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
На баггуде есть расширенная комплектация. За доплату в 7$ от RTF получаете 2 дополнительные батареи (всего будет 3) и ещё один комплект винтов (всего будет 3 комплекта). ИМХО лучший вариант. Когда заказывал свой V929 такого комплекта вроде не было.
получишь не 3300 а 6600 mAh C полярностью тока внимательнее
C порядками тоже лучше повнимательнее.
А то народ подцепит, действительно, 3300 😃
Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.
Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?
Расскажите, расскажите… Вот и не только Потупчик пишет.😃
www.2a3a.ru/li-po/
Мож и правда чуда какая, но параллельное соединение акков сплошь и рядом.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
Не будет, учите матчасть. Дай бог чтобы время сравнялось со штатным
По причине веса? Типа кривая зависимости масса аппарата - ток потребления - время полёта?
Или иная причина?
Но если не тысячу тогда какой смысл в тех 600 mAh?
hobbyking.com/…/__20385__Turnigy_nano_tech_600mah_…
Ну чутка емкости побольше, ну лишних 100 миллиампер вобще смысла нет (штатный у 929 500 mAh). Тогда просто штатных прикупить и всё.