Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

JustACat

EuroPapuas
Хм, а я как раз на банггуд нацелился… Но разбитый не хоцца. С банггуда не брал просто еще ничего. С али можно договориться обычно с продавцом, чтоб упаковали лучше, а на банггуде такого нет?
И почему вы именно 929 хотите? 949 не лучше? Я честно так что-то и упустил, чем они отличаются (ну кроме вида канопы вроде)…
И, кстати, летаете с “игрушечной” аппы или с турниги может?
PS: спасибо за советы 😉

AndreyN
JustACat:

Хм, а я как раз на банггуд нацелился… Но разбитый не хоцца. С банггуда не брал просто еще ничего. С али можно договориться обычно с продавцом, чтоб упаковали лучше, а на банггуде такого нет?
И почему вы именно 929 хотите? 949 не лучше? Я честно так что-то и упустил, чем они отличаются (ну кроме вида канопы вроде)…
И, кстати, летаете с “игрушечной” аппы или с турниги может?
PS: спасибо за советы 😉

Недавно получил V929 с банггуда. Пришёл в пенопластовой коробке, т.е. упакован вполне прилично. Кстати, она совсем не подарочная. Подарочная коробка заказывается отдельно (в районе 4$). Не знаю в какой упаковке приходят v911, но к упаковке v929 придраться сложно. Думаю, что не откажут дополнительно завернуть в пупырку.

V949 на банггуде в стоке ещё не появился. Совсем свежая модель. Принципиально отличается тем, что имеет светодиодную подсветку, которая включается отдельным каналом на пульте. Теоретически тот отдельный канал в последствии можно было бы использовать для чего-нибудь другого.

На счёт BNF. Обратите внимание, что разница не только в пульте. В RTF идёт зарядка, акб, доп. пропеллеры. Чистый BNF вообще не имеет смысла брать. На банггуде всего на 1$ дороже есть комплектация с батарей и зарядкой, доп. винты стоят 3$ и таким образом разница между версией с пультом и без него получим всего в 8.5$ (имею ввиду v929). ИМХО нет особого смысла в такой экономии. Ну и про упаковка BNF надо уточнять, может идёт не в пенопласте.

P.S. На банггуде в личном кабинете найдёте скидку 5% на всё. Есть ещё бонус для приглашения друга, который закажет на сумму от 100$, причём бонус идёт обоим. Сам не проверял, но наверно работает.

JustACat

А может вообще не WLToys, а что-то другое?

Только WLToys заявляет о совместимости с турниой.

DenisK
Baly1:

Я позволю не согласиться
1 ,2 и 3 е . Работу , мне кажется ,вам дает в качестве именно аппа . Само собой штатная - игрушка по сравнению с приличными аппами . Летаю на турниге 9 и управление квадом совсем другое

4 ну просто летать если , то и 100 метров за глаза - так как букашка потеряется . Если летать с очками или аналогом , то смысл ? Квад наш больше игрушка, чем аппарат серьезный и монтировать на нее технику стоимость в 10 раз ее превышающие- не рационально. Плюс из за веса и слабости в моторах квад наш просто зарулится при больших высотах

5 ну если честно , хорошая функция за бесплатно . А так , ну не пущу я этого малыша далеко от себя.

Мой вердикт - квадрик за 30$ который летает сам по себе ( без каких сложностей) и еще биндится к турниге , мега популярной , не требует доработк. Так как он фан , а не хобби. Для этого и берутся посерьезнее аппараты.
Свмо собой , мое imxo

2

п1.2. У меня нет турниги, поэтому насчёт п1 и п2, могу сравнивать только с комплектной аппой. Возможно турнига ситуацию исправит. Но на насчет скорости отклика (п2) у меня большие сомнения, что дело в аппе.

п3 вообще к аппе никак не относится, это чисто кривая работа мозгов с акселями.

п4. суть в том, что на нём можно летать так, как никогда даже близко не позволишь себе на большом, на котором любой краш это кучка недешевых запчастей на замену плюс время на доставку и замену (привет из моего не совсем удачного вертолётного прошлого 😃).

Мой микро ФПВ сетап сейчас весит около семи грамм, что для мелкого почти не заметно. Планирую довести до пяти грамм. Причем ключевую роль играет уже не вес, а ЦТ.
Могу сказать, что летает он с новыми мозгами ничем не хуже большого (именно летает, а не висит). Разница проявляется только при ветре.

avgudan
DenisK:

Мой микро ФПВ сетап сейчас весит около семи грамм, что для мелкого почти не заметно. Планирую довести до пяти грамм.

Можно фото или где такое купить можно?!

AndreyN
dvk99:

Лучше одну нормальную HD Wing Но эта уже неподъемная в нашем “контексте”.

Почему так считаете? Все пишут, что с доп. нагрузкой в 30г вполне сносно летает. Кроме того, там батарея составляет большую половину веса. Думаю, что не проблема объединить с батареей коптера.

DenisK
avgudan:

Можно фото или где такое купить можно?!

Целиком нигде. Покупал в разных местах давно уже, сейчас не вспомню конкретно где что: Камера CMOS 1.5 грамма, объектив, модуль 200mW 5.8. Антенна самодельная. Но нужно обязательно делать самодельный фильтр питания и видеосигнала, иначе нормальной картинки не будет даже близко.
Сейчас в процессе переделки и настройки антенны:

DVE

Никак КСВ-метр? Круто 😃

LIPA
Baly1:

И вот думаю купить уже покрупнее и безколлекторник. Но на форуме пишут чтоб он держался в воздухе прилично надо и лопасти балансировать и убрать дрожж и мозги тоже серьезные , это на самом деле так ?

Присмотрись к аппарату DJI NAZA - я лично считаю, что из серьёзных квадрокоптеов он лучший.

dvk99
LIPA:

Присмотрись к аппарату DJI NAZA

Точно, хорошая штука, только учтите, что между ценой нашего V929 и RTF Назой умещаются почти все обсуждаемые на форуме модели 😃

JustACat

Ребята, а подскажите, пож-та, какие аккумуляторы подойдут из нано-теха к этим моделькам:

  1. v911 (вот этот подойдет вроде, да?)
  2. v929/v949
  3. v939
    Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу.

Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.

Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?

Спасибо!

DenisK
JustACat:
  1. v929/v949

v929 эти
Заражаю их током 3A (5C), пока снижения ёмкости не замечено. Сменный успевает зарядится за время полёта, так что двух хватает.

LIPA
JustACat:
  1. v911 (вот этот подойдет вроде, да?)

Вроде похож. По виду разьёма и вольтажу как вылитый.

  1. v929/v949
  2. v939

Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.

ViOX
JustACat:

Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.
Или не заморачиваться и брать обычные запасные с того же банггуда или алиэкспресса?
Спасибо!

Поемчее оно конечно хорошо, но лучше по отдаче тока побольше смотреть . А то вот я взял Тигеры, а оно уже на подсевших движках и не того.😒

JustACat
LIPA:

Вроде похож

Хм, там в комментах кто-то пишет, что нужны серьезные модификации, чтобы в 911 впихнуть… Если я правильно понял…

LIPA:

фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума

Это если планируется 1 аккум использовать, а не 2-5…

ViOX:

по отдаче тока побольше смотреть

Тоже мысль!

Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь! 😃

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

ViOX
JustACat:

Тоже мысль!

Не- правда жизни.😉

А по 911- бери 150 мА с бангуда и не парься.
И … прочитать тему по 911- много вопросов не возникнет.(хотя бы стр. с 25)😃

LIPA
JustACat:

Ну что, владельцы v911, какие аккумы покупали? Колитесь!

штатных 10 шт купил за копейки на buyincoins.com вместе с вертолётом.

JustACat:

Ну и еще по v939 вопрос открытый - какие аккумы взять?

Так одинаковые разьёмы у 929 и 939 аккумы идут как “929 & 939”. C полярностью тока внимательнее.

929 banggood.com/Wholesale-Wltoys-V929-V939-Beetle-4-a…

939 banggood.com/Wholesale-Wltoys-V939-Beetle-4-axis-Q…

AndreyN
LIPA:

Любой литий-полимер с вольтажём 3.7 вольта, фишку разъёма при необходимости можно срезать с умершего штатного аккума… Думаю аккум ёмкостью 2200 mAh V929 поднимет без проблем - надо пробовать.

Если ставить большой емкостью и летать долго, то могут быть проблемы с перегревом как двигателей, так и регуляторов, тем более, что нагрузка будет повышенная из-за более тяжёлой батареи. На мой взгляд лучше иметь несколько хороших батарей и делать небольшие передышки. Кроме того, немаловажно чтобы батарея входила в штатное место без переделок. Многие рекомендуют указанные выше с HK.

LIPA:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

JustACat:
  1. v929/v949 3) v939 Тут вроде пробегала ссылка на аккум для 929, но я ее что-то не нахожу. Конечно хотелось бы поемчее аккумы, ну или в принципе можно просто взять их больше и чаще менять.

На баггуде есть расширенная комплектация. За доплату в 7$ от RTF получаете 2 дополнительные батареи (всего будет 3) и ещё один комплект винтов (всего будет 3 комплекта). ИМХО лучший вариант. Когда заказывал свой V929 такого комплекта вроде не было.

dvk99
LIPA:

получишь не 3300 а 6600 mAh C полярностью тока внимательнее

C порядками тоже лучше повнимательнее.
А то народ подцепит, действительно, 3300 😃

Igoly
LIPA:

Слепи вместе 2 аккума параллельно получишь

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

LIPA
AndreyN:

Где там 3300 mAh? На батарее написано 330mAh.

Виноват проглючило. В спешке написал. 330 совсем плохо.
Ну если штатный 330 mAh то я думаю даже на 1200 будет полёт в 3 раза дольше только отбалансировать по развесовке (компоновку аккумулятора).
А параллелить почему нельзя? Обычные Ni-MH аккумы всю жизнь параллелил всё ок, свинцовые параллелил - не понимаю что с липошками не так? У них электроники нет внутри. Почему нельзя?
Вот нашёл:
Для получения батарей с высокой токоотдачей или большой емкости используют параллельное соединение аккумуляторов. Если вы покупаете готовую батарею, то по маркировке можно узнать, сколько в ней банок и как они соединены. Буква P (parallel) после числа обозначает количество соединенных параллельно банок
Если вы покупаете аккумуляторы отдельно, то перед соединением их в батарею нужно уравнять их потенциалы. Особенно это касается варианта параллельного включения, так как при этом одна банка начнет заряжать другую, и зарядный ток может превысить значение 1С. Желательно все купленные банки перед соединением разрядить до 3-х вольт током 0.1С – 0.2С. Напряжение надо контролировать цифровым вольтметром с точностью не ниже 0.5%. Это обеспечит надежное функционирование батареи в будущем.
Выравнивание потенциалов (балансировку) также желательно проводить даже уже на собранных фирменных батареях перед их первым зарядом, так как многие фирмы, собирающие элементы в батарею, не балансируют их перед сборкой.
Из-за падения емкости в результате эксплуатации ни в коем случае нельзя добавлять новые банки последовательно старым - батарея будет при этом разбалансирована.

точно получишь… кто же аккумуляторы параллелит ?

Вот статейка некоего Сергея Потупчика - он параллелит: www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol