Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

starok
ViOX:

Для вечерних полетов, поставил два страшных глаза и маячек в попку.

Да, что у это модели нет светодиодов - тоже маленький минус.
Как вы их ставили запитали? Параметры подбирали или первые, что попались под руку?

ViOX
starok:

Да, что у это модели нет светодиодов - тоже маленький минус.
Как вы их ставили запитали? Параметры подбирали или первые, что попались под руку?

Первые , что попались в магазине .Белые сверхяркие (20 мА на 4 вольтах кушают) ,маячек, тот где-то 70 мА.
1- 1,5 ком на каждый…белые можно еще больше ограничивать потому, что в темноте неслабо лупят по глазам.
Порядка 6-7 мА получилось( в момент включения синего) на всю гирлянду… можно уменьшить (ярко), но неохота . :)Цеплял прям на провода питания.
Отверстия проколол изнутри, потом круглым надфилем развернул под размер светодиода с натягом и вставил.
Можно изнутри прихватить полоской скотча ноги к корпусу, но и так все держится у меня.

И поставьте стяжки на шасси сразу, устраняют ударные нагрузки на крепление лучей. В отверстия под моторами можно их не крепить.

dimanovih

Всем привет. Заказал квадрик 929+ тушку 911 отправили, дали трек. Сегодня трекнулось в Москве и вес 500 гр. Что не доложили?
А вопрос вот какой, у кого сколько весил квадрик (полный комплект) на почте?

Забыл указать магазин banggood

crown
dimanovih:

А вопрос вот какой, у кого сколько весил квадрик

Скорей всего разбили посылку на две, квадрик и верт не могут весить 500р даже если без оригинальной упаковки, посмотри по заказу может есть инфа что не одной посылкой отправили

dimanovih
crown:

Скорей всего разбили посылку на две, квадрик и верт не могут весить 500р даже если без оригинальной упаковки, посмотри по заказу может есть инфа что не одной посылкой отправили

Нет, все одним заказом идет и один трек!

ViOX
dimanovih:

Всем привет. Заказал квадрик 929+ тушку 911 отправили, дали трек. Сегодня трекнулось в Москве и вес 500 гр. Что не доложили?
А вопрос вот какой, у кого сколько весил квадрик (полный комплект) на почте?

Не квадрик , верт (фото0 . Если кто понимает в китайских килограмах , скажите где он тут весит.😃 По квадрику те же дела , только “комп аксксуары” и больше ничего.

dimanovih
ViOX:

Не квадрик , верт (фото0 . Если кто понимает в китайских килограмах , скажите где он тут весит. По квадрику те же дела , только “комп аксксуары” и больше ничего.

Да, квест зачетный… У меня получилось 560 г.
Куда делась вторая часть, хз:( Я думал они их вместе скрепляют…

1GOG
ViOX:

Отверстия проколол изнутри, потом круглым надфилем развернул под размер светодиода с натягом и вставил.
Можно изнутри прихватить полоской скотча ноги к корпусу, но и так все держится у меня.

А можно фото с установленными СД?
Сколько штук, где ставили и какие по цветам…

LordVipeR

Мой 929 РТФ с доп батарейкой трекнулся на таможне с весом 0,276кг.

dimanovih
LordVipeR:

Мой 929 РТФ с доп батарейкой трекнулся на таможне с весом 0,276кг.

Вселяет надежду! Возможно у меня в 500 г. входит верт и коптер)
Спасибо

ViOX
1GOG:

А можно фото с установленными СД?
Сколько штук, где ставили и какие по цветам…

Ну тут же всего две страницы…😕
Сообщение № 18.

panAlex
avgudan:

Всем привет! Появилась такая мысля, удленнить в два раза карбоновые балки, для большей устойчивости с камерой. Заметил что с камерой его начинает раскачивать и он теряет равновесие при резких маневрах.

но чем балка длиннее, тем у нее меньше устойчивость на скручивание именно поэтому двигатели может болтать, особенно это заметно когда балка треснута и коптер не может стабилизироваться под нагрузкой (при резких маневрах), вплоть до падения

возможно надо будет усиливать балки (лучи)
если будет какой опыт по удлинению, очень интересно ознакомиться

на счет лучей и их ремонто пригодности

«дрова» это переломанные лучи, так как родные два карбоновых сломались, заменяю их этими деревяшками (спажки), подходят отлично, но не фига не держат нагрузку, малейшее падение ломаются, и тут же вставляем новую. Так то родные лучи уже заказал, но когда еще придут.
Белое на кончиках — фум лента, чтоб жестче сидело.

ViOX
panAlex:

но чем балка длиннее, тем у нее меньше устойчивость на скручивание именно поэтому двигатели может болтать, особенно это заметно когда балка треснута и коптер не может стабилизироваться под нагрузкой (при резких маневрах), вплоть до падения

+1
И сейчас стало наблюдаться при бросании газа в ноль и резком включении начинает покачивать или сносит в сторону. При покачивании узла мотора на луче ,наблюдаю на трех уменьшенную жесткость в посадке и относительно легко вынимаются из посадочных мест. Да и поначалу один входил очень крепко , остальные так себе. Бум лечить.
При такой живучести ему памятник надо ставить.😁

panAlex
А пруток негде купить метра два?😃
На всю жизнь жука.

panAlex

по 929 и 939,
939 - лучше для полетов в узкой “холостяцкой” квартире
929 - больше, чуть тяжелее, но тем и интереснее не только дома но и на улице,
может поднять и без проблем таскать 100-200% от веса родного акка (который на 500махов)
с камерой уже летал, все гуд,
щс собираюсь FPV поставить, заказал, жду детали.

Еще по v929 полетное время у него около 10 +/-3 минут, 939 вроде не тянут на столько и те что с прямым приводом на винт тоже меньше летают.
У меня в комплекте несколько акков, один родной (на 500), два на 900махов, и два на 750 махов с HK.
На всех летает приемлемо.
Не когда еще все до конца не отлетал (за одну полетушку), надоедало уже на 2 акке. Это к тому что долго летает.
Уже становилось скучно, флипы, роллы покрутил, что еще попробовать, не знаю…

ViOX:

А пруток негде купить метра два? На всю жизнь жука.

у нас в городе скорее не найдешь, а так этот должен подойти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Новичкам, может кому пригодится…
При полетах на v929 когда видишь что, чтото пошло не так, (унесло ветром, зарулился, улетел за угол соседского дома, сарая),
то уже почти инстинктивно бросаешь газ, и ложишь жука в травку.

Как его потом найти:

  1. определите с места, где посл. раз его видели, точные ориентиры, (елочка, косяк забора, сарай, какой то холмик, травка, деревце) куда он вальнулся, куда идти и где искать, ориентир нужен чтобы случайно не уйти далеко в сторону, иначе… придется искать его часами.
  2. идите обязательно с включенным пультом, как подошли к месту маленько давайте газ, и вы его сразу услышите, либо будет шуметь лопастями об траву, либо пищать зажатыми двигателями. Таких прогазовок раза два, три и найдется без труда даже в самой высокой траве.
Cerberus
panAlex:

щс собираюсь FPV поставить, заказал, жду детали.

На 929 😃? А что за оборудование? Мне казалось что если он и взлетит с FPV до будет очень недолго летать.

panAlex
Cerberus:

На 929 ? А что за оборудование? Мне казалось что если он и взлетит с FPV до будет очень недолго летать.

вот здесь коллеги по цеху
о NANO (mini, micro) FPV рассказывают
rcopen.com/forum/f135/topic268600/81

J_MoToR

еще б на 929 стояли бесколлекторники… купил бы не думая 😃

starok
panAlex:

939 - лучше для полетов в узкой “холостяцкой” квартире

У вас есть обе модели?
Никак не решусь что брать.

V939 и V929 Лучше мини пета по паспортным данным больше дальность полета. Плюс у них одинаковые пульты. а это значит что купив один из них сейчас RTF я потом могу приобрести другой в BNF.
V939 лучше V929 тем, что комфортней дома летать. а впереди ведь осень с грязью и непогодой
V929 скорей всего мощнее и более крашеустойчив…

panAlex
starok:

У вас есть обе модели? Никак не решусь что брать.

939 - нету, но на подходе “старшая сестра” Walkera LadyBirds,
хочу ее плату управления (контроллер) водрузить на v929.
Ожидается что будет ровнее и точнее летать.
Но что на деле получиться, посмотрим…

starok:

значит что купив один из них сейчас RTF я потом могу приобрести другой в BNF
V939 лучше V929 тем, что комфортней дома летать. а впереди ведь осень с грязью и непогодой

  • да, все так, тут полностью согласен
starok:

V929 скорей всего мощнее и более крашеустойчив…

мощнее, но крашеустойчив обычно тот - кто легче, это скорее v939

DenisK
panAlex:

мощнее, но крашеустойчив обычно тот - кто легче, это скорее v939

Тут такой момент, у 939 пропеллеры на тонюсеньких валах моторов, а у 929 на толстенных отдельных на подшипниках. На 939 погнуть вал мотора элементарно, плюс пропы быстрее вертятся и более тонкие.
На 929 моторы убить или вал погнуть вообще малореально, соответсвенно, вибрации могут быть только от пропов, что большой плюс если камеру вешать.
939 кроме того, грузоподъёмность околонулевая.

avgudan:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… намного лучше родных и копейки стоят.😁

Батарейки отличные! Сам летаю на паре таких, заряжаю 5С (3 ампера), негрева не наблюдается. Пока на одной летаешь, вторая успевает зарядится, очень удобно. В поле можно эту мелочь без машины заряжать, подключив зараядник к большой 3S батарейке.
Единственное, убогие JST разъемы заменил на нормальные микродины rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…

panAlex

Так то да, все верно, но
от коллег по цеху rcopen.com/forum/f135/topic268600
не встречал проблем с гнутыми валами, если только ногами случайно наступить.
Единственное что смутило, двигатели будь то у них различаются “часовой” и “против часовой”.

А по батарейкам, добавлю, если берете не родные, другие, то обязательно сверяйте разводку разъема, могут быть (вдруг) поменяны местами + и -. Одна, две липошки у меня так вздулись, аж жженым запахло, ладно хоть не взорвались.
Гы… бегом под холодную воду, сдулась обратно, но всеравно пришлось выбросить.
На другой, не посмотрел, поспешил, подключил на v929 включились движки сразу! это похоже главный признак что перепутаны + и - Пока сообразил, пока выдергивал разъем, на плате коротнул SMD электролит, накалился до такого, что сам выпаялся и отпал, оставив ожог на канопе. Впаял новый электролит, уже не SMD простой на ножках, и о чудо! еще работает! летает! Когда в аналогичной ситуации на микроверте пришлось менять плату управления, так как больше она не завелась.