Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

KRAVA

Кто там хотел подсветку на Турниге? 😃
Кстати, стандартная аппа от v929 для включения подсветки подает полный руддер вправо.
Если к ней подключить v911 - получим кружение по руддеру, а если подключить v939 - кувырок.
Моя турнига должна быть на руках через пару дней.

ВлАс

Не… мы флип хотели разгадать 😃
Как с помощью турниги заставить его кувыркаться

KRAVA

V929 кувыркается только с макс расходами.

ViOX
ВлАс:

Не… мы флип хотели разгадать 😃
Как с помощью турниги заставить его кувыркаться

Так кувыркается 929й …не помню че я там нащелкал, но на большых расходах
и летать можно и одновременно кувырки делать.

chedlde

Подскажите пожалуйста а где есть инструкция, как правильно подружить v929 и Turnigy 9. Смотрел на ютюбе, вроде сделал как у них, но не летит нормально, как только включаю v929 резкий старт с места и двигатели не останавливает при нулевом газе…

dvk99
ViOX:

но на больш и х расходах

уменьшите расходы

chedlde:

двигатели не останавливает при нулевом газе

оттримируйте газ

В общем, здравствуй, капитан-очевидность 😃

chedlde

В том то и дело, что это я делал - не помогает, всё равно крутятся.

ВлАс
dvk99:

уменьшите расходы

Дык разговор не о том… на родном пульте есть кнопка, ее нажал, стик двинул и имеешь четкий кувырок, а с турнигой так не получается.
В этой ветке человек забиндил аппу с турниговским приемышем, подключил в каждый канал по серве и получилось, что когда нажимаешь кнопку флипа - в 4-м канале дергается серва… как-то так. Хоцца повторить на турниге и тогда родную аппу на помойку 😉

ViOX
dvk99:

уменьшите расходы
оттримируйте газ
В общем, здравствуй, капитан-очевидность 😃

Еще раз … я и летаю и кувыркаюсь на больших расходах- не напрягает.

Причем триммер? Там реверс как бы . Вечером нарисую.

ВлАс
chedlde:

Подскажите пожалуйста а где есть инструкция, как правильно подружить v929 и Turnigy 9.

Аппа с родной прошивкой или er9x? Я перешивал на er9x, выставил реверсы, расходы, кривые - все ок

ВлАс
chedlde:

Аппу не перешивал

я не спец по родной прошивке, но похоже, что газ не в том канале, либо микс затесался. В er9x можно менять каналы местами, как-то просто все получается. Может ща гуру родных прошивок подоспеют тогда проще будет 😃

У меня:

  1. эйлерон
  2. елеватор (реверс)
  3. газ
  4. руддер
    как вариант подключить на родной приемник 4 сервы и проверить
B0B4UK

Получил сегодня на почте Турингу, забиндил квадрик, выставил реверсы, и оно полетело. Никакие кривые не настраивал.
Короче стоковый пульт однозначно в утиль. С Турингой летает однозначно намного стабильнее. Даже триммировать ничего не пришлось.
Кто с Турингой летает ткните носом, какие настройки оптимально выставить для квадрика?
Оно вроде и так хорошо, но вдруг еще лучше можно.
И еще вопрос, пульт постоянно пикает, так должно быть или гдето чтото надо настроить?

ViOX
B0B4UK:

И еще вопрос, пульт постоянно пикает, так должно быть или гдето чтото надо настроить?

Аккумуляторы зарядить.

ViOX
chedlde:

Аппу не перешивал

Неперешитая.
AIL 70%
ELE rev 120
THR rev 120
RUD - убрал поинты до 40%

KRAVA

И я турнигу получил, как биндить то?

ViOX
KRAVA:

И я турнигу получил, как биндить то?

Легко. Включаешь Жука и быстренько жмешь кнопачку сзади на блоке и вкл питание пульта .5 сек на связку - выключаешь включаешь пульт
Только сразу улетит -реверсы выставь

KRAVA

Офигеть! Бинданул турнигу к V939 - произошло чудо! Квадрик стал очень стабильным и главное - появился нормальный руддер! Можно крутиться по оси с большой скоростью, независимо от расходов! Просто супер)) Завтра буду биндить к v929 и V911. 😃
Правда биндить нужно заново после каждого отключения питания в квадрике…

jel_a

KRAVA, не знаю как с квадрикми, мой v949 в пути ещё, а вот с V911 один раз забиндил и летаю. (BNF старую версию брал)

ВлАс
KRAVA:

Правда биндить нужно заново после каждого отключения питания в квадрике…

НЕ нужно, по крайней мере на 949. Надо дождаться пока отморгается красным СД под канопой.
Просто алгоритм такой, что он после каждого включения ждет бинда и если его нет, то переходит на поиск сохраненного пульта.

fly2dream

Добрый вечер всем.

Долетел ко мне 929. На радостях влепился на нём неаккуратно в стену. Задние пропеллеры начали крутиться плохо, поменял двигатели, вроде стало ок.
Однако теперь жук, при включении двигателей, сразу летит вправо (и немного назад). Аккумулятор подключаю на ровной поверхности, во время включения пульта правый стик находится в нейтральном положении, а газ сброшен в 0.

Подскажите пожалуйста, по какой схеме должны вращаться винты? Фразу “попарно противоположные направления” мог понять неправильно. Во вложении - то, что есть по факту у меня.
Если винты вращаются нормально, очень прошу ткнуть меня в инструкцию по триммированию, чтобы я мог скомпенсировать увод аппарата вправо. Везде о триммировании говорят, как о чём-то элементарном, а я не осилил(