Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
уменьшите расходы
Дык разговор не о том… на родном пульте есть кнопка, ее нажал, стик двинул и имеешь четкий кувырок, а с турнигой так не получается.
В этой ветке человек забиндил аппу с турниговским приемышем, подключил в каждый канал по серве и получилось, что когда нажимаешь кнопку флипа - в 4-м канале дергается серва… как-то так. Хоцца повторить на турниге и тогда родную аппу на помойку 😉
уменьшите расходы
оттримируйте газ
В общем, здравствуй, капитан-очевидность 😃
Еще раз … я и летаю и кувыркаюсь на больших расходах- не напрягает.
Причем триммер? Там реверс как бы . Вечером нарисую.
Подскажите пожалуйста а где есть инструкция, как правильно подружить v929 и Turnigy 9.
Аппа с родной прошивкой или er9x? Я перешивал на er9x, выставил реверсы, расходы, кривые - все ок
Аппу не перешивал
Аппу не перешивал
я не спец по родной прошивке, но похоже, что газ не в том канале, либо микс затесался. В er9x можно менять каналы местами, как-то просто все получается. Может ща гуру родных прошивок подоспеют тогда проще будет 😃
У меня:
- эйлерон
- елеватор (реверс)
- газ
- руддер
как вариант подключить на родной приемник 4 сервы и проверить
Получил сегодня на почте Турингу, забиндил квадрик, выставил реверсы, и оно полетело. Никакие кривые не настраивал.
Короче стоковый пульт однозначно в утиль. С Турингой летает однозначно намного стабильнее. Даже триммировать ничего не пришлось.
Кто с Турингой летает ткните носом, какие настройки оптимально выставить для квадрика?
Оно вроде и так хорошо, но вдруг еще лучше можно.
И еще вопрос, пульт постоянно пикает, так должно быть или гдето чтото надо настроить?
И еще вопрос, пульт постоянно пикает, так должно быть или гдето чтото надо настроить?
Аккумуляторы зарядить.
Аппу не перешивал
Неперешитая.
AIL 70%
ELE rev 120
THR rev 120
RUD - убрал поинты до 40%
И я турнигу получил, как биндить то?
И я турнигу получил, как биндить то?
Легко. Включаешь Жука и быстренько жмешь кнопачку сзади на блоке и вкл питание пульта .5 сек на связку - выключаешь включаешь пульт
Только сразу улетит -реверсы выставь
Офигеть! Бинданул турнигу к V939 - произошло чудо! Квадрик стал очень стабильным и главное - появился нормальный руддер! Можно крутиться по оси с большой скоростью, независимо от расходов! Просто супер)) Завтра буду биндить к v929 и V911. 😃
Правда биндить нужно заново после каждого отключения питания в квадрике…
KRAVA, не знаю как с квадрикми, мой v949 в пути ещё, а вот с V911 один раз забиндил и летаю. (BNF старую версию брал)
Правда биндить нужно заново после каждого отключения питания в квадрике…
НЕ нужно, по крайней мере на 949. Надо дождаться пока отморгается красным СД под канопой.
Просто алгоритм такой, что он после каждого включения ждет бинда и если его нет, то переходит на поиск сохраненного пульта.
Добрый вечер всем.
Долетел ко мне 929. На радостях влепился на нём неаккуратно в стену. Задние пропеллеры начали крутиться плохо, поменял двигатели, вроде стало ок.
Однако теперь жук, при включении двигателей, сразу летит вправо (и немного назад). Аккумулятор подключаю на ровной поверхности, во время включения пульта правый стик находится в нейтральном положении, а газ сброшен в 0.
Подскажите пожалуйста, по какой схеме должны вращаться винты? Фразу “попарно противоположные направления” мог понять неправильно. Во вложении - то, что есть по факту у меня.
Если винты вращаются нормально, очень прошу ткнуть меня в инструкцию по триммированию, чтобы я мог скомпенсировать увод аппарата вправо. Везде о триммировании говорят, как о чём-то элементарном, а я не осилил(
Везде о триммировании говорят, как о чём-то элементарном
929 - RTF?
Если пульт родной, то есть единственный вариант триммирования - рычажки триммеров (между стиками управления и кнопкой включения пульта):
929 - RTF?
Добрый день. Да, RTF, пульт родной. Сами триммеры я нашел, по инструкции. Но слабо понял сам принцип триммирования, и нигде не нашел пояснений(((
Мне показалось, что отклонением триммера в одну сторону, компенсируется смещение жука в противоположную сторону. Но. Это мой первый подобный аппарат, и я не могу соотнести имеющиеся здесь триммеры с его направлением движения. Т.е. - сносит вправо, а мне не ясно, какой триммер куда сдвинуть. Пробовал Direction trim, (Direction - это же направление?) - снос компенсировать не удалось((
Проблема смешная для опытного человека, а мне победить не удаётся.
Скорее всего неправильно винты стоят, они же тоже разный угол наклона лопастей имеют.
Если сносит вправо - жмем триммер влево под правым стиком, несет вперед - жмем триммер вниз , слева от правого стика.
p.s. пришел хабсан х4, аксели реально работают, но при попытке руддера его сносит в сторону. Буду настраивать, но в данный момент мне больше нравится v939 + турнига.
Кстати я себе на v939 обрезал карбоновые палки по полтора см, теперь размеры не сильно отличаются от хабсана. 😃
мне больше нравится v939 + турнига
Расстроил. 939+турнига есть и совсем не нравится. Т.е. все работает как надо, менять нечего, но настолько нестабильна 939-ая, что просто неприятно ей управлять в закрытом помещении. А хубсан вот-вот должен приехать…
fly2dream
Как лопасти стоят посмотри здесь внизу на больших картинках banggood.com/Wholesale-Wltoys-Ladybird-4-axis-Dext…
А на кнопку триммера не жать надо , а нажимать …что б оно пищало на каждый тык. Тогда ты увидишь на шкале изменения… и лучше тихонько от пола приподниматься и тыкать кнопки , и поймешь что куда.
И вращение винтов правильно у тебя нарисовано , главное что б те поставил, нужные.
Расстроил. 939+турнига есть и совсем не нравится. Т.е. все работает как надо, менять нечего, но настолько нестабильна 939-ая, что просто неприятно ей управлять в закрытом помещении. А хубсан вот-вот должен приехать…
Расстраивать не буду)) Откалибровал аксели - теперь все супер! Летает просто отлично! Руддерится по оси почти на месте. Однозначно лучше летает чем v939!
Осталось только с писком разобраться, реально на нервы действует. 😃
День добрый! Возможно ли включать габаритные огни на V929 с Turnigy /прошивка ER9X/ ? У кого нибудь это получилось?