Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

ВлАс

Турниговский если не подойдет, то только по причине того, что нет возможности пользоваться доп функциями.
Возможно этой загадочной правой кнопкой (или еще какой-то) включается автоуровень

SEugene

Всем день добрый ! По неосторожности убил гироскоп на V929-ом, теперь собираюсь заказывать плату на бенгуде. Но прочитав последних несколько страниц форума понял что можно ставить не родную плату. Речь идет о Хубсане. Но ни чего конкретного ни кто не пишет, стоит ли ставить что-то альтернативное, есть ли ЗАМЕТНЫЙ положительный эффект? Про какой Хубсан идет речь (их там несколько)? И вообще кто, что посоветует?? Встанет она ли по креплениям, разьемы для моторов одинаковые?
Буду премного благодарен за ответ!!!

И кто пробовал новые пропы со срезанными краями ?

KRAVA
SEugene:

Всем день добрый ! По неосторожности убил гироскоп на V929-ом, теперь собираюсь заказывать плату на бенгуде. Но прочитав последних несколько страниц форума понял что можно ставить не родную плату. Речь идет о Хубсане. Но ни чего конкретного ни кто не пишет, стоит ли ставить что-то альтернативное, есть ли ЗАМЕТНЫЙ положительный эффект? Про какой Хубсан идет речь (их там несколько)? И вообще кто, что посоветует?? Встанет она ли по креплениям, разьемы для моторов одинаковые?
Буду премного благодарен за ответ!!!

И кто пробовал новые пропы со срезанными краями ?

Хубсан рулит, но как апргейд для v939.

B0B4UK

Да, только аппу тоже менять придется.

serj
KRAVA:

Вот мое видео, доказывающее что у хабсана есть магнитный датчик. 😃

949-й делает также , а магнитометра нет ни у кого. 😃
У949 есть место под барометр, но он не запаян.

Для демонстрации влияния магнитометра надо поставить квадрик на вертикальную ось (например, приклеить скотчем на 5-6см диаметром шарик и дать газу чтобы он почти летел, но оставался на столе. Далее подносить магнит.
Уход курсового гироскопа составляет примерно 5-10 градусов в минуту если температура не меняется и гироскоп откалиброван.

Меня восхитила аэродинамика 249 (929), он аэродинамически абсолютно устойчивый, даже если груз повесить 2-3г на один из моторов. Я думал сначала что там акселерометры есть…

dvk99
SEugene:

можно ставить не родную плату

А нужно ли? Он и так летает хорошо.

KRAVA:

Хубсан рулит, но как апргейд для v939

Не рулит. Лучи надо будет укорачивать.

Italru

Turnigy nano-tech 600mah 1S 35~70C
заказал 2 штуки для своего квадра, поставил на аймаксе б6 заряд 0.5А =220 разряд 0.5А=135 милиампер 😦(( ничего понять не могу хваленые нанотечи а получается говницом попахивает. Както так 😦((

ВлАс

Может с зарядником, что-то, на моих 750мач новые брали под 800мач. Потом окислился контакт на “банане” и стало из недозаряжать.
Проверь реальное напряжение на батарее и сравни с тем, что показывает на и-максе…

dvk99

Если об этих нанотечах, то чините свой Б6, все там ОК.

WL939:

Картинки вставлять не хочет:
pic4net.com/di-9VUR.jpg

Увод по осям - полный диапазон за 3 мин, надо резать лучи, но лениво пока.

SiZE
rsa3000:

теперь понятна причина скидки на 929…

Перечитал, но так и не понял. =) Объясните плиз. Думаю заказать ее

ВлАс
SiZE:

Перечитал, но так и не понял. =) Объясните плиз. Думаю заказать ее

Да не заморачивайся… бери! Все с ним нормально, просто выпустили такой-же, но с акселями, а этот сделали дешевле… Читай “нормальную цену”

rsa3000
ВлАс:

просто выпустили такой-же, но с акселями, а этот сделали дешевле… Читай “нормальную цену”

ну можно и попробовать взять 212 разница в 10$ не такая уж и огромная. только вот всегда страшновато китайский “новинки” покупать… тем более отзывов пока нет.
если бы я не заказал тогда 929 с запчастями, то наверное купил бы 212
причем, если 212 с подсветкой идет сразу, а для 929 надо брать отдельно, то разница вообще маленькая

Raymond
dvk99:

надо резать лучи, но лениво пока.

интересно на сколько на 929 резать надо? её ваще переворачивает с платой о тхубсана после несторожных маневров 😁

Rzzz
Aleks_7:

Люди подскажите пожалуйства кто может сталкивался с подобной проблемой, если кто ее решал, то как ? а то я вчера получил 949 и проблем та же. Это проблема в двиге, или может быть в прошивке родного пульта. При включении из коробки, один двиг не крутит, (настройки) на табло аппы на левых: нижнем и верхнем указаниях триммов стоит курсор по середине, на правых: нижнем и верхнем по четыре деления. При попытке их переместить ничего не получается, двигаются только левые (деления), и опять же, при выключении и включении аппы, опять становится по умолчанию ( нижнем и верхнем указаниях триммов стоит курсор по середине, на правых: нижнем и верхнем по четыере деления).

Я сталкивался с такой проблемой на 949 и заказанном для друга 959. Решать пробовал всяко - ничего не помогало, даже с саппортом переписывался, только они меня похоже так и не поняли.

Решение пришло неожиданно - как водится в последнюю очередь, но лучше всего помогло чтение инструкции. А там написано, что акселерометры калибруются при подключении питания. Если аппарат банально поставить на стол при подключении батарейки, а не держать вверх ногами, как это удобнее, то он летает нормально, и никуда не валится.

ВлАс
Rzzz:

Если аппарат банально поставить на стол при подключении батарейки, а не держать вверх ногами

У меня получалось и вверх ногами, но опять-же поставить на стол и не трогать пока не проморгается…

yellow
andy077:

Руддер вправо полностью на 1 или 2 посылки. Сможете? 😃

боюсь что нет, тк не понимаю что есть “посылки”…
поясните плз …

ВлАс
yellow:

не понимаю что есть “посылки”… поясните плз …

См. что такое РРМ сигнал, в каждой “посылке” пачка импульсов для каждого канала с промежутком 20мсек.
А если коротко - не сможешь, по крайней мере руками.

dollop

PPM это хорошо… Но разгадана “тайна” флипа 949 уже с месяц назад. И никакими стандартными аппами так сигнал не исковеркать. Принцип такой:
Да, как было выявлено здесь ранее, нужно изменять управляющий импульс четвертого канала. Но не на максимум, а так, чтобы ширина канального импульса была 9700мкс. При том, что ни в какой аппе вы не настроете это значение более чем в 2200мкс. Поэтому нужен некий конвертер для турниги (или другой аппы, основанной на “FlySky протоколе”). Вроде есть коммерческий проект, но давно не читал, чем там закончилось. Если у меня будет интерес и время летом, то может займусь проектированием ВЧ модуля к Турниге. Вч передатчики на dx.com стоят 5-6у.е. за пару, добавить туда мегу8, наваять прошивочку и усё. Но…
Там же указано, что Wltoys отказывается в новых продуктах от FlySky и перешел на чипы nRF24L01 в своих игрушках v202, v212, v222. Но уже есть умельцы, сделавшие реверсинжиниринг протокола, исходники пока для ардуины, но в планах добавить код в Deviation. Исходники тут, так что, те кто владеет паяльником и Турнигой или Девиэйшн (или другой любой аппой), новыми игрушками от влтойз будут управлять в свое удовольствие 😃 но и 929 и иже с ними ужо не атуальны 😦

DEADMAZDIE

Пришёл сегодня мой 949. По срокам даже быстрее, чем одновременно заказанные нанотечи с ХК. Два аккума уже отлетал. Косяков нет, висит сразу без трима. Так как подсветка присутствует, решился полетать на улице, хоть и ветер. В основном удачно 😛
Флипы вполне рельно и легко делаются даже дома. Достаточно запаса чуть менее метра по высоте и полметра в противоположную сторону от направления кувырка.
Ребёнок уже интересуется, а не много ли у меня пультов, так что придётся делиться)

8 days later
shu_vas

Добрый вечер.Вчера получил посылку с V939 и в ней не оказалось зарядки для аккумуляторов. Видимо просто забыли положить.Новую уже заказал,но она будет идти 2 месяца, а летать сыну хочется сейчас. Есть зарядка от самолета на 7,4 вольта с регулировкой тока заряда. Можно ли этой зарядкой заряжать 2 последовательно включенных батареи и как в этом случае избежать ситуации с перезарядкой одной из них?

inetchik
shu_vas:

Добрый вечер.Вчера получил посылку с V939 и в ней не оказалось зарядки для аккумуляторов. Видимо просто забыли положить.Новую уже заказал,но она будет идти 2 месяца, а летать сыну хочется сейчас. Есть зарядка от самолета на 7,4 вольта с регулировкой тока заряда. Можно ли этой зарядкой заряжать 2 последовательно включенных батареи и как в этом случае избежать ситуации с перезарядкой одной из них?

Да, последовательно можно.
Избежать перезаряд можно - контролируя тестером вольты побаночно - ух однако.

Встречный вопрос: какой минимальный и максимальный зарядный ток выдаёт Ваша зарядка ?
Имеет ли зарядка балансирный разъём ?
Какой тип аккумулятора в Вашем самолёте ?

rsa3000:

ну можно и попробовать взять 212 разница в 10$ не такая уж и огромная. только вот всегда страшновато китайский “новинки” покупать… тем более отзывов пока нет.
если бы я не заказал тогда 929 с запчастями, то наверное купил бы 212
причем, если 212 с подсветкой идет сразу, а для 929 надо брать отдельно, то разница вообще маленькая

Я заказал неделю назад 212тый ртф и плату контроллера от 202го - для модернизации 939го + рассыпуху всякую к жучкам.

939тый ртф из коробки сносило по диагонали без триммирования, уже не помню куда ( вроде вперёд и влево). Карапузу давать страшно, да и сам в шоке от такого лёта.
Открутил плату контроллера и переложил “жгутик” проводков по диагонали в противоположную сторону от сноса.
Местами платку и жгутик проклеил скотчем, для изоляции, - там плохо всё было !!!
Доработал батарейки - обернул прозрачным скотчем - получились “язычки” для вытаскивания, как на фирмЕ.
Стал 939й висеть практически в точке (триммеры ваапче не нужны стали), но свободного пространства в квартире 0.
Летать невозможно без акселей (лопасти уже сильно покоцаны, но я их правлю), муторно и не того хотелось. Ждёмс апгрэйтную платку, летаем с карапузом (55 месяцев от роду) на 911том.

Судя то фотке - сносило именно вперёд и влево.

pilot258:

обоснуйте довод.

Обосновал выше чуть, но квадрик не неправильный, а требующий ПРОСТРАНСТВА.