Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Новый китайский мини квадрокоптер WLtoys V929
Новый китайский мини квадрокоптер WLtoys V929
Новый китайский мини квадрокоптер WLtoys V929
Огромное спасибо сразу так все и не найдешь)))
Обладатели V959 v222 появились? Какие отзывы?
Эксплуатирую эти винты на 929-м уже пол-года. Они на 0.3 грамма легче чем стоковые. Итого чуть более 1г выигрыш со всех четырех. Очень не сбалансированные. Каждый из 8-ми пришлось наждаком снизу лопасти доводить (это чтобы скотч не клеить). Кто попробует их просто поставить без балансировки - не завидую. Аппарат практически не летает. После балансировки - другая песня. Да тяга заметно выше. В квартире стало менее комфортно летать. Тяжелее держать нужную высоту, но потом привыкаешь. Зато на улице намного лучше. Никаких раскачек на снижении, ветер держит лучше и вообще только положительные впечатления от полета. Так что маст хэв.
ЗЫ у меня все винты GWS серого цвета
Теперь у меня дилемма с этими пропеллерами. Ещё не ставил, но уже озадачился, каким образом их балансировать. С саморезом али без?
каким образом их балансировать
Лучше с саморезом, ибо так работать будут. Но это мало на что влияет, слишком близко к центру масс.
Другой вопрос - где балансировать? На магнитном балансире ось 3мм и для сквозных отверстий.
Магнитным пробовал, ось надо свою, либо пропеллеры сверлить. Или всё вместе)
Из того, что нагуглил, пока только этот способ импонирует:
этот способ импонирует
С лазером качественно балансируется, т.к. вместе с мотором, но уж очень долго и скучно,
поскольку баланс методом научного камня без обратной связи.
Делал так для самолетки, а тут 4!
Как же тут мотор то отбалансируешь:)
Как же тут мотор то отбалансируешь
Это да, только вал кривой диагностировать можно.
Интересно выдержит ли плата 2s батарейку.
Итак. Первый баланс пропеллеров методом “на глаз” по такой вот методике. Так же, как и на видео, использовал скотч. Просмотр видео, отснятого летанием по дому, особенных дефектов не выявил. Однако, подлёт на улице показал вот такую вот картину:
К ролику применены ютубовские антитрясочные фильтры. Эффект не очень понравился, исходник был получше. Желе по краям как было, так и осталось, зато вся динамика полёта испохабилась и стала урывистой.
Сегодня эти же пропеллеры проверил на одолженном магнитном балансире. Впечатления двоякие. С одной стороны всё более наглядно. Сразу видно, какая сторона перевешивает. А с другой стороны, видимо, сказывается малая масса и диаметр пропеллеров, поэтому дисбаланс увиделся только на двух из четырёх пропеллеров.
Сегодня нашёл ещё вот такую вот методику балансировки, но уж больно это всё похоже на то, что сегодня насмотрелся на балансире, так что дома вечером буду устраивать лазерное шоу.
Однако, подлёт на улице показал вот такую вот картину:
А,что за камера используется???
А,что за камера используется???
808 #16 v2, в описании видео я весь сетап указал. Прошивка последняя avi. Линза 120.
Таким способом можно процентов на 80 отбалансировать. (Офф) ни фига себе у него антенна!
Я так понимаю камера установлена на канопи. А если попробывать стяжкой к корзине аккума жестко прикрепить. Канопи оно же легинькое, может от сюда и желе.
Я люблю универсальность и хоть какую-то надёжность, поэтому крепление камеры чуть хитрее, и намного основательнее, чем на канопу.
То есть я по желанию могу легко и быстро менять конфигурацию, при этом сохраняя центровку независимо от того, какой аккумулатор я повесил. Камера вынесена вперёд, поэтому вращающиеся пропеллеры не сильно попадают в кадр. Летать можно как с канопой, так и без (в сильный верез мне без неё летать легче). Для изготовления приблуды использовал 10см кусок деревянной линейки и липучки велкро. Оргинальная корзина для аккумулятора срезана под корень.
Пришли пропы GWS к 929-му, решил сразу отбалансировать на несколько модифицированном магнитном подвесе 😃
Ну а если по подробнее о модификации?
Ну а если по подробнее о модификации?
разобрал диагонально, иначе пропы мешались у краев.
Вообще-то, подвес такой.
Н-да, без балансировки эти пропы лучше не использовать.
Получил с бангуды V959 V222, с - гирами, акселями и камерой. Внешне никаких отличий, в воздухе - земля и небо. Намного стабильнее, мягче висит в воздухе, очень легко управляется даже на 40% расходов. Отлетал только 2 аккума, но впечатления очень неплохие.
959 работает только со своим пультом? С Турнигой - не?
959 работает только со своим пультом? С Турнигой - не?
Все квадрики серии «V»- V202, V212 и V222 с Турнигой не работают!
Спасибо за обзоры и кучку полезной информации.
Приобрёл 949, осваиваюсь (это моя первая летающая RC модель). Сегодня впервые летал на улице, до этого только в доме (погода у нас была плохая). На улице очень понравилось, пока не поднялся ветер. Пока из “потерь” только расщепившийся кончик пропеллера, но я его не менял, и с таким всё OK.
До кучи купил аккумуляторы (туринги) + камеру (которая пока ещё не пришла) + 929 BNF на запчасти (тоже ещё не пришла). Также заказал альтернативные пропеллеры, буду делать балансир и учиться их балансировать (в детстве этим занимался, надеюсь не всё забыл).
Есть вопросики:
- При управлении 929/949 Турингой 9X как происходит управление “резкостью”. В описании оно у меня обозначено как rudder, хотя это бред (на родном пульте mode 1 это кнопка слева вверху)
- Родная зарядка полный отстой, или в принципе пользоваться можно?
- Как вы крепите аккумуляторы? Туринга тоньше и длинее чем родной акк, поэтому если вставлять её до упора, то модель перекашивается в полёте, да и при малейшем падении сбивается центровка. Я правильно понимаю, что стандартное крепление лучше спилить нафиг и приклеить велко?
- V202 & Co работают с пультами от 929/949?
Родная зарядка полный отстой
Может быть и можно, но зачем? Нормальная зарядка маст хэв, и не только для RC.
Как вы крепите аккумуляторы
Ага, тупо обмотал изолентой красной с одного края - и фиксируется отлично, и выглядит.
V202 & Co работают с пультами от 929/949
Присоединяюсь к вопросу, модели интересные, но этих пультов и пультиков уже…
Родная зарядка полный отстой, или в принципе пользоваться можно?
По одной батарейке долго заряжает. Спаял для своего 959-го из останков батарейки LiPo 3S тройник для подключения сразу 3-х банок.
Что то типа такого, только JST разъемы. Заряжаю с баллансировкой сразу 3шт через iMax B6
Про изоленту я даже и не подумал. Спасибо.
Для чего нужна “правильная” зарядка, если Li-аккумуляторов много и они разные – я понимаю. Но кроме этого коптера у меня нет других моделей. И пока не планируются. А все остальные имеющиеся у меня батареи (камера, фотик, телефон) я всё равно буду заряжать в их родных зарядках, т.к. подключать их проводочками просто неудобно. Единственное, она ещё для 18650 может пригодиться, но у меня на них пока только один редко-используемый фонарик.
Поставлю вопрос про родную зарядку иначе: настолько-ли она ужасна, что может, например, за 50 циклов угробить аккум или нет?
P.S. Для AA/AAA у меня есть правильная зарядка, т.к. такие аккумуляторы я использую.
Случайно увидел в продаже линейку данных квадриков.
Подскажите какая модель наиболее устойчивая на улице.
И какие макс батареи можно прицепить при условии что не буду вешать камеру и т.д.