Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Кто нибудь сталкивался, у меня на хубсане начал один движок гудеть, как будто вибрации внутри
Все провал-- пора переходить на карманное FPV – страшитесь Hubsan X4 FPV, ребята выложили ананос. прикольно что можно очки подрубать а не пялиться в монитор:)
Во гады как деньги выманивать научились))
Во гады
А что делать? придется брать… А когда в стоке?
интересно ценник какой будет?
Баксов 230-250
За что такие деньги? хубсан 40$ ну и камера максимум 40$ передатчик баксов 80, хотя мне такой нах не нужен
Передатчик 100 баксов отдельно! плюс камера плюс видеопередатчик - ну кароче меньше 200 явно не будет
Для новой QR Ladybird FPV, камера с передатчиком стоить вроде 50 у.е будет, я не думаю что за хубсана больше запросят, и камера непонятно какая в нем стоять будет
мегоаппарат
Проблема - может, кто сталкивался - один из двигателей выдает заметно меньше оборотов и не хватает “сил”, чтобы держать аппаратик горизонтально. Пробовал менять двиг - результат такой же… плата вроде целая, никаких следов разрушения/замыкания… печально, отлетал 3 дня всего.
Проблема - может, кто сталкивался - один из двигателей выдает заметно меньше оборотов и не хватает “сил”, чтобы держать аппаратик горизонтально. Пробовал менять двиг - результат такой же… плата вроде целая, никаких следов разрушения/замыкания… печально, отлетал 3 дня всего.
Пропеллер на валу не проскальзывает? Еще сталкивался на мелкой авиации - недопаленные ключи, он не сгоревший, но внутреннее сопротивление возрастает, греется и обороты меньше. Но такое редко бывало.
Я свою разбомбил и уже часть раздал друзьям.
Могу поделиться запчастями вдруг у кого-то что-то умерло, а посылка в недрах Почты России.
Я свою разбомбил и уже часть раздал друзьям.
Могу поделиться запчастями вдруг у кого-то что-то умерло, а посылка в недрах Почты России.
Движки и нижняя “скорлупка”(не знаю, как правильно называется) - отломил один “луч” с фиксатором - если в Воронеж перешлете - ну, скажем, на мобильный денег сколько скажете, отправлю… Да и пропы не лишними были бы.
Пропеллер на валу не проскальзывает? Еще сталкивался на мелкой авиации - недопаленные ключи, он не сгоревший, но внутреннее сопротивление возрастает, греется и обороты меньше. Но такое редко бывало.
Спасибо, разобрался, между контактами на плате, где провода от движка припаиваются, что-то похожее на следы флюса, на других такого не было, почистил - заработал двиг на полную. Видимо, токопроводящие остатки чего-то были…
Здравствуйте, Вопрос по управлению- если резко повернуть руль направления- при висении- аппарат нос обратно возвращает, хоть триммируй хоть нет. Ну и происходит заметная потеря высоты именно при вращении рн, которую компенсирую газом ,но газ слишком резкий для меня- в итоге рулю и газую триммерами. Там экспоненту можно настроить? С кренами/тангажом проблем нету.
Аппаратик у меня всего второй такой, первый был сбит на третий день неожиданно выгрыгнувшим изза угла бойцом ПВО, в виде кота. Купил второй на запчасти )))
добрый день коллеги
купил недавно в ДНСе этот квадр… это мой первый летательный апарат.
малость полетал и возникли некоторые вопросы:
- калибровать и триммировать надо после каждого включения? текущие настройки где-нибудь сохраняются?
- выяснилось, что при запуске движки врубаются не одновременно… какой-то раньше, какой-то позже… это нормально?
- попался на глаза подходящий по размеру более емкий (400 ma) аккумулятор LP602035 с платой защиты. Заряжается штатной зарядкой нормально, но квадр на нем летает где-то около минуты, потом все полностью вырубается (даже светодиоды не моргают)… если после этого передернуть питание на пульте и квадре - можно летать еще минуту и т.д. Я подозреваю, что на плате защиты срабатывает защита по току и отрубает батарею (т.е. на разных аккумуляторах защита настроена на разный ток… или проблема в чем-то другом?
- калибровать и триммировать надо после каждого включения? текущие настройки где-нибудь сохраняются?
- выяснилось, что при запуске движки врубаются не одновременно… какой-то раньше, какой-то позже… это нормально?
Добрый день
- Конечно сохраняются. Калибровать надо на горизонтальной пов-сти. Калибруется сам. 😃
-Видимо стоит неровно? Или неровно стоял на калибровке, а щяс стартуете с горизонтальной.
пс
я со своим вопросом разобрался, расходы настраиваются все, кроме газа(((( несколько неудобно. Разбирался при помощи инструкции от Traxxas qr1, там она более полная и толковая traxxas.com/products/models/…/6208qr1-downloads (не рекламо)
Аксель сам не калибруется.
Переустановка акселерометра
Расположите квадрокоптер на горизонтальной поверхности. Установите газ в минимальное положение и переместите руль направления полностью вправо (и удерживайте в этом положении), затем переместите ручку элеронов влево-вправо-влево-вправо, пока индикатор не начнет вспыхивать. Вспышки индицируют успешную калибровку.
Вы можете установить триммеры в нейтральное положение, выполнить калибровку и затем протестировать. Если квадрокоптер дрейфует вперед, подложите пару листов бумаги под передние ножки и повторите калибровку. То же самое применимо к любому другому направлению. Желательно добиться минимального дрейфа с минимальными значениями триммеров. Вы не должны использовать более 5 щелчков триммера.
Вопрос снят.
Аксель сам не калибруется.
Переустановка акселерометра
Это тоже написано в инстр. к траксасу, только немного не так, но у меня работает именно так, как написано там. А вашим способом-абсолютно ничего не происходит 😉 Да и даю стопицот очков вперед ,что спрашивали не про аксель, а про настройку на гор. поверхности, которую аппарат выполняет сам 😃