Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Вот это очень странно, т.к. сама батарея зарядилась только до 3,9924 Вольт, то есть недозаряд. А так же крайне интересен конец графика. Присутствует всплеск напряжения до 4,9549 (конец заряда батареи) и снижение до полки 4,8527. Обратите внимание на момент отсоединения батареи (через секунду я ее включил в эту цепь, и затем, отключил совсем), напряжение никак не меняется. Это говорит о том, что батарея уже отключилась и никак не взаимодействует с зарядкой. Не совсем понимаю, как такое может быть, когда мультиметр подключен к зарядке в месте пайке провода к батарее???
А так же в момент скачка напряжения (я подозреваю, что тут батарея отключается, так как в этот же момент светодиод заряда потух), зарядка опять выходит на холостое напряжение. Не может же зарядка продолжать подавать напряжение, причем 4,8 вольта, после конца процесса зарядки… Подозреваю, что тут не так все просто, как на первый взгляд.
Если бы был такой дикий перезаряд, батарейка бы выходила с напряжением больше, чем 4,3 вольта и у всех были бы пожары, а не снижение срока службы!
Порт в мониторе 0.5 А.
Кстати, 3,99 вольта я намерил сразу после зарядки (на ЛОГ файле прикреплен скриншот статичного измерения). Прошло пара часов. Теперь батарейка дает 4,19 вольта.
Я еще раз повторю тест, чтобы подтвердить все значения.
Перемерьте и напишите коментарии подробнее и на русском языке на каком этапе что происходило и разрядите батарею пожалуйта сильне (когда коптер уже не может взлететь).
Подключите в другой порт (напрямую в USB через USB-шнурок), не известно что выдают USB-Hub монитора.
Не совсем понял что вы и когда отключали / подключали, но батарея может не реагировать на зарядку по двум причинам - если в батрее стоит контроллер заряда, либо ацп зарядки определяет высокое напряжение аккума и не подключает зарядку к батарее. Скорее всего второй вариант, так как в этих аккумах нет контроллера заряда.
скажите, а если в место мотора с бело-черными проводами, поставить мотор с сине-красными, изменив полярность, все правильно заработает?
Да, но срок жизни будет не велик, так как щетки быстро износятся при вращении в другую сторону, она там и так хлипкие.
ну на акков 5-6 хватит? 270мач
Если не будет сильных крашей, то должно хватить.
так как щетки быстро износятся при вращении в другую сторону
Откуда Вы только это берете? Есть пруф линк?
Я закончил второй тест и все результаты полностью сошлись. Я не стал, Михаил, Ваши добрые советы по глубокой разрядке батареи, приводить в жизнь, потому, что отлично знаю , как заканчивают свою жизнь батареи. Не первые и не последние.
Согласен, что контроллера в батарее нет. Но напряжение после заряда остается . Это странно.
Откуда Вы только это берете? Есть пруф линк?
Разбирал накрывшийся мотор, да и страниц 10 назад здесь уже обсуждалось это.
Я закончил второй тест и все результаты полностью сошлись. Я не стал, Михаил, Ваши добрые советы по глубокой разрядке батареи,
Я не просил Вас делать глубокую разрядку - состояние когда квадр не может взлететь не считается глубоким. Глубокий разряд для Липоли это меньше 2,5-2,6. Не верите - померьте тестером.
приводить в жизнь, по тому, что отлично знаю , как заканчивают свою жизнь батареи. Не первые и не последние.
Согласен, что контроллера в батарее нет. Но напряжение после заряда остается . Это странно.
Получается если батарею не отключить от ЗУ, после того, как оно погасило индикатор, то батарея может взорваться, так как на нее продолжает поступать 4,8v. Во всяком случая я понял это так.
Вот кстати для сравнения график зарядки “эталонного” ЗУ - iMaxB6 (оригинальный):
(синия шкала - напряжение на батарее, зеленая - емкость аккума, красная - ток заряда)
состояние когда квадр не может взлететь не считается глубоким
А мы то все тут не знаем. Я бы поверил, если бы не отправил на тот свет с десяток батарей на вертолетах, именно так(отсечка на регуляторе 3.3В). Уж не первый год в моделизме, проходили.
И что же видно в моторе, касательно его стороны вращения?
Я уже заострял внимание на то, что зарядка то дает напругу на выходе, но батарея на нее не реагирует. Это видно по графику (в самом конце)
А мы то все тут не знаем. Я бы поверил, если бы не отправил на тот свет с десяток батарей на вертолетах, именно так. Уж не первый год в моделизме, проходили.
Я сегодня постараюсь проверить на своем, мне 100р не жалко, ради науки)
И что же видно в моторе, касательно его стороны вращения?
Попробую на днях разобрать мотор, скажу поточнее.
Я уже заострял внимание на то, что зарядка то дает напругу на выходе, но батарея на нее не реагирует. Это видно по графику (в самом конце)
У вас есть синии аккумы к хабсану, попробуйте на них еще. Я подозреваю, что на оригинальных стоит защита. Такое поведение может быть объяснено только ее наличием. Не оригинальный я вскрывал, защиты не обнаружил.
И еще раз уточните как именно вы мерите? Подключаетесь непосредственно к батареи? На вашей фотографии это не понятно.
К сожалению, у меня нету больше аккумуляторов к зверьку. Покупал в России (около недели назад), а у продавца даже ни одной чапчастюльки нет( Заказал на wow hobby). Но у них Новый Год.
Напряжение самого аккумулятора (до зарядки и после нее), я мерил на его разъеме, отдельно от цепи. Фотография подключения приведена для понимания, как собиралась цепь для измерения в процессе зарядки. Кстати, что в цепи, что отдельно, значения напряжения на аккумуляторе, менялись не существенно.
На фотографии мультиметр подключен к проводам, идущим на разъем аккумулятора.
Я вот тоже зашел в тупик с этим напряжением после зарядки. Как будто и правда стоит отсечка в акк. Когда нибудь разберу его, когда помрет
Тогда у меня только одно объяснение - на вашем стоит контроллер.
Только наличие контроллера на батарее может объяснит подобные результаты. Если он есть, то понятно все. И скачек при отключении и отсутствие реакции на последующее подключение. Очень интересно, есть он там? Судя по графикам-есть!
Прошу помощи у знающих людей. Получил на подарок Hubsan x4. И проблема с первого запуска : стик газа работает неправильно,а именно набирает до 29% и при повышении значение изменяется очень резко на 69% и квадр. резко набирает высоту. Калибровка\ тримирование не спасают ситуацию. Опыт пользования имею.Проблема в аппаратуре 100%. Подозреваю что в сопротивлении, вскрытие показало : соплей нет,все красиво ровно припаяно, но на сопротивлении нет маркировки, а на остальных 3-х присутствует. Извиняюсь если что написал не так. Возможно кто встречал такую проблему и может поделится решением. За ранее благодарен.
Думаю, калибровка стиков должна помочь.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23328046&po…
первые два умерли, отработав 120-130 циклов (!), и не вздулись!
какбэ время жизни ли-по 500-1000 циклов…
К сожалению, картинки прикладываются не слишком хорошего качество. Такое сжатие при загрузке на форум. Если есть необходимость, могу сделать таблицу на русском, но тут и так все ясно.
что и требовалось доказать. Идеальная зарядная характеристика, когда напряжение постепенно поднимаясь останавливается на 4.2в, а потом еще какое-то время идет зарядка с постоянным этим напряжением, с падением тока в конце практически до 0.
Это для слаботочных Липо, типа как на телефоне. В RC отличным показателем является 200 циклов.
Такс, пару дней летаю на улице. Ощущение совершенно другие, квадр великолепен, летать интересней 😃 На бо’льшем расстоянии и высоте чем в квартире он держится стабильней. Сегодня уронил винтами в снег, обдул, взлетел и через пару сек квадр начал выполнять фигуру высшего пилотажа - тройной кульбит вперед, пока не упал) проходящие мимо дети были в восторге, чего нельзя было сказать обо мне 😃 по-быстрому отсоединил батарею, принес домой, разобрал, почистил. Ну и раз такое дело, все же пересадил на самопальную раму, заодно посадил валькеровские винты. Взлетел, во первых живой(!!!), во вторых держится значительно стабильней, шумит благородней, тише. Видимо винты, да и конструкция вибрацию лучше гасит.
Ну теперь можно и производство открывать. Никто не догадается, что это клон зверька 😵
плюс другие воды этого парня. Вот кому реально можно производство открывать. В выходные поеду искать карбоновые трубки малого сечения, попробую что-нибудь похожее забацать.
Думаю, калибровка стиков должна помочь.
www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=977
Нет, к сожалению калибровка стиков не помогла. От 27% до 69% при движении стика пульт других цифр не видит, квадр ведет себя соответственно. Еще есть идеи ?