Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Движки ватные - в районе 60-70 аккумуляторов отлетал, друг за другом гудет начинают все сильнее и сильнее с потерей мощности. А новые не скоро придут.
Попробую ещё раз калибровку акселерометра. Спасибо!
Кого-нибудь ещё интересует перевод инструкции hubsan (настройки)?
ссылка на руссифицированную инструкцию была где-то в середине этой темы
насчет поворотов - у меня все нормально, поворачивает на месте без потери высоты даже без предварительной калибровки
но другая беда - никак не удается заставить стоять на месте… не помогает ни калибровка. ни триммирование… все время плывет куда-нибудь.
только вроде откалибруешь, оттримируешь… смотришь - опять поплыл
но другая беда - никак не удается заставить стоять на месте…
а и не заставиш абсолютно на месте зависнуть… если секунд 5-10 провисит в круге диаметром полметра - это оч даже норм я считаю для аппарата таких размеров и веса.
у меня один движок чуть хуже вращается - на свежей батарейке все гуд 2-4мин, а чем больше просаживается тем его все больше и больше начинает по часовой крутить…
а и не заставиш абсолютно на месте зависнуть… если секунд 5-10 провисит в круге диаметром полметра.
+1 на месте секунд 10 максимум висит, но вот я недавно проверил если далее ничего не предпринимать, то он описывает плавные круги по часовой вправо-назад-влево -вперед и тп почти бесконечно, но спросадкой аккумулятора теряет высоту. Радиус 1.2-1.5 метра и впринципе никуда из этой локации не улетает при отсутствии сквозняков. Можно впринципе отложить пульт и сходить на горшок 😃
судя по ответам, у каждого экземпляра свои заморочки… у кого-то кругами летает, у кого-то на поворотах проваливается, у меня постояно линяет куда-то.
и кстати на плате на обратной стороне есть какие-то контактные площадки с буквенными обозначениям D, C, R… может через них можно напрямую на контроллер зацепиться, прошивку скачать или залить?
Кому нибудь удалось выяснить наверняка с какой аппаратурой (кроме родной) можно забиндить Хабсан? И как?
о_0… народ… интересно только я один заметил что такое ощущение что в хубсане компас есть?
попробуйте когда он висит взять его снизу и медленно вращать. он упорно пытается повернуть обратно, вплоть до останова противоположных повороту лопастей, а после отпускания возвращается практически на исходное до поворота направление.
Так работает удержание положения на гироскопах, например удержание хвоста на вертолетах.
Кстати в горизонт возвращает не акселерометр, он лишь корректирует ошибку гироскопов.
Так работает удержание положения на гироскопах, например удержание хвоста на вертолетах.
согласен что работает подобным образом, но я писал что поворачивать медленно именно для исключения работы чисто по гире, т.е. я во первых меееедленно поворачивал, а во вторых еще и держал потом сек 20, и только после этого отпускал. единственный смущающий нюанс - поворачиваешь на 1-2 оборота - он на столько же обратно и возвращается.
Кому нибудь удалось выяснить наверняка с какой аппаратурой (кроме родной) можно забиндить Хабсан? И как?
на Devo аппу перешитую вроде как на рсгрупсе у кого-то получалось
на Devo аппу перешитую вроде как на рсгрупсе у кого-то получалось
здесь на форуме в ветке про альтернативную прошивку писали ребята что летают на дево8с, там даже отдельный профиль под него зделали, раньше было только самолеты и верты, а теперь еще и хубсан.
У меня как раз имеется аппа дево 8с, но я ее не перепрошивал пока, потому как пока не вижу смысла уходить от стоковой прошивки.
Я так понял чтобы запустить хубсана, надо не только перепрошить аппу, но и лезть туда с паяльником, чего делать из за хубсана я не хочу
согласен что работает подобным образом, но я писал что поворачивать медленно именно для исключения работы чисто по гире, т.е. я во первых меееедленно поворачивал, а во вторых еще и держал потом сек 20, и только после этого отпускал. единственный смущающий нюанс - поворачиваешь на 1-2 оборота - он на столько же обратно и возвращается.
При таком размере коптера, компас там принципиально не может быть. Мелкий размер платы, рядом ровода питания моторов и очень близко моторы расположены.
судя по ответам, у каждого экземпляра свои заморочки… у кого-то кругами летает, у кого-то на поворотах проваливается, у меня постояно линяет куда-то.
😃 типичное поведение компьютеров. Каждый компьютер индивидуален, неповторим и требует внимания к себе (не одной мной замечено). Я думаю, что абсолютно одинаковыми квадрики сделать не получится. Так что каждый пользователь должен привыкнуть именно к своему подопечному.
насчет непосредственно компьютеров не согласен… если конфигурация железа, программное обеспечение и текущие настройки одинаковые - в одинаковых ситуациях компы тоже будут вести себя одинаково.
насчет квадриков согласен - у каждого есть свои конструктивные особенности, разброс параметров движков, разброс геометрических характеристик, что при таких миниатюрных размерах в конечном итоге и проявляется в индивидуальном характере каждого экземпляра
😃 типичное поведение компьютеров. Каждый компьютер индивидуален, неповторим и требует внимания к себе (не одной мной замечено). Я думаю, что абсолютно одинаковыми квадрики сделать не получится. Так что каждый пользователь должен привыкнуть именно к своему подопечному.
Проблема может быть только в качестве коллекторных моторов. Остальное все идентичное (врамках одной модели одного производителя). Если куда то тянет то причиной может быть: пригоревшие щетки, погнут пропеллер или вал, дизбананс пропеллера.
чо вот умничать? летает и летает себе… рули, учиись мордой к себе висеть и тп потом вертолет купи))
Сушка там щеток нет, там корелесс мотор коего функции я не понимаю, не бесколекторниик а хз что
Сушка там щеток нет, там корелесс мотор коего функции я не понимаю, не бесколекторниик а хз что
Отвечу вашей же цитотой
чо вот умничать?
корелесс - ротор без сердечника. Есть там щетки, и горят они ооочень хорошо. Стоит газонуть на полную при заблокированном пропе и можно запороть мотор.
www.namiki.net/product/vibration/motor/tech.html
это более уг чем брашед?
можно запороть мотор
Нет в жизни счастья, а как на счет безколлекторников?😛😁
я так понимаю щеточный в таком размере создать малорерально? безщеточный еше менее… и типа что за конструкция? я ваще не понимаю, корпус намагничен, блока щеток я не вижу- обьяснте принцип децствия
это более уг чем брашлесс?
Мм… а брашлесс это УГ? О_о
У корелесс мотора ротор без сердечника, что позволяет уменьшить вес мотора и уменьшить инерцию ротора, что положительно сказывается на отклике мотора. Это позволяет улучшить реакцию для стабилизации. При правильном режиме эксплуатации : если сбрасывать газ перед столкновением с препятствием, не давать газу при заблокированном роторе, и не бить валом, то ресурса корелесс мотора хватит на долго.
Нет в жизни счастья, а как на счет безколлекторников?😛😁
Бесколлекторнику ничего не будет, т.к. регулятор не выйдет на макс режим мощности, пока ротор не раскрутиться