Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Raymond

Сушка там щеток нет, там корелесс мотор коего функции я не понимаю, не бесколекторниик а хз что

cylllka
Raymond:

Сушка там щеток нет, там корелесс мотор коего функции я не понимаю, не бесколекторниик а хз что

Отвечу вашей же цитотой

чо вот умничать?

корелесс - ротор без сердечника. Есть там щетки, и горят они ооочень хорошо. Стоит газонуть на полную при заблокированном пропе и можно запороть мотор.
www.namiki.net/product/vibration/motor/tech.html

VVM
cylllka:

можно запороть мотор

Нет в жизни счастья, а как на счет безколлекторников?😛😁

Raymond

я так понимаю щеточный в таком размере создать малорерально? безщеточный еше менее… и типа что за конструкция? я ваще не понимаю, корпус намагничен, блока щеток я не вижу- обьяснте принцип децствия

cylllka
Raymond:

это более уг чем брашлесс?

Мм… а брашлесс это УГ? О_о
У корелесс мотора ротор без сердечника, что позволяет уменьшить вес мотора и уменьшить инерцию ротора, что положительно сказывается на отклике мотора. Это позволяет улучшить реакцию для стабилизации. При правильном режиме эксплуатации : если сбрасывать газ перед столкновением с препятствием, не давать газу при заблокированном роторе, и не бить валом, то ресурса корелесс мотора хватит на долго.

VVM:

Нет в жизни счастья, а как на счет безколлекторников?😛😁

Бесколлекторнику ничего не будет, т.к. регулятор не выйдет на макс режим мощности, пока ротор не раскрутиться

Aigir

у меня под корень оторвались проводки у одного из движков… на днях буду менять, этот движок разберу, сделаю фотки конструкции… если получится нормально - выложу сюда

cylllka
Aigir:

у меня под корень оторвались проводки у одного из движков… на днях буду менять, этот движок разберу, сделаю фотки конструкции… если получится нормально - выложу сюда

Да в гугле полно фото. Вот пример внутненностей корелесс www.helifreak.com/showthread.php?t=435811

Aigir

так вот он какой, цвяточек аленкый 8)

slepy

Лучше, конечно же, разобрать движок от hubsana и посмотреть, уж коль есть такая возможность 😃. А то, я так понимаю, тип движка определили по внешности. Может китайцы туда чего-нибудь дополнительное запихнули или придумали что-то новенькое, а они могут.

Как вы думаете, что происходит, если значение газа во время полёта неожиданно начинает падать до нуля (хотя ручку газа я не трогаю). Hubsan, при этом, естественно падает. При попытке возобновить полёт hubsan не реагирует, пока его не бросишь с высоты 1-1,5 см или пока hubsan и пульт не перезапустишь.

P.S. Вопросы, не связанные с этой темой, рассматриваются в личных сообщениях И ТОЛЬКО ТАМ. Так что о засорении данного раздела волноваться не стоит.

Aigir

1.возможно где-то нестабильный контакт… от вибрации периодически пропадает… может разъем аккумулятора не до конца вставлен… может проводок перегнулся где-нибудь.
2. у меня аналогичная фигня была, когда пытался использовать нештатный аккумулятор… оказалось он был расчитан на гораздо более низкие рабочие токи и его плата защиты через минуту полета отрубала всю нагрузку. включалось тоже только перезапуском пульта и квадра

Feanor2la
cylllka:

Да в гугле полно фото. Вот пример внутненностей корелесс www.helifreak.com/showthread.php?t=435811

Очень похож на мотор хубсана! Пластмассовая заглушка с щётками так вообще один в один! Я моторчик восстановить не смог((( Купил вертолёт, сначала с классической схемой, день полетал, он вообще не удержимый, поменял на соосник…но с Хубсанчиком ничего не сравнится! Хотя верты были тоже от хубсана, но дешевле оного… Теперь жду зарплату пойду в ДНС за новым квадриком, если до меня не купят)

mataor
Feanor2la:

но с Хубсанчиком ничего не сравнится!

а я тебе о чем говорил? коптер и верт хоть и родственные направления, но оч разные во многих аспектах

mataor

вот интересно… у кого какое поведение хубсана на морозе? у меня его через минуты 2 начинает сильно тянуть назад и немного влево, по возвращению в тепло все нормализуется

cylllka
mataor:

вот интересно… у кого какое поведение хубсана на морозе? у меня его через минуты 2 начинает сильно тянуть назад и немного влево, по возвращению в тепло все нормализуется

Перед тем как вставить аккумулятор, нужно дать остыть датчикам до окружающей температуры. После чего никуда тянуть не должно. Если сразу включили, то в полете по мере остывания датчики уведет.

mataor
cylllka:

нужно дать остыть датчикам до окружающей температуры.

да это известно, температурный дрейф акселя… интересно было про остальных

cylllka

Все датчики дрейфуют. И и скорее всего больше уплывает не вксель а гира

mataor

ДА! и это было известно еще практически с начала темы.

кстати это как плюс так и минус: для новичков в коптерах меньше падений, для остальных - флипы только на автомате - перевернуть коптер вручную нереально

cylllka
mataor:

ДА! и это было известно еще практически с начала темы.

Да, я уже понял, что фигню написал. Давно слеедил за темой, забыл уже

Aigir

итак расковырял движок, выкладываю фотки:

1.корпус. внутри видно цилиндрический магнит и латунную втулку для оси

2.ротор. судя по количеству сегментов, 5-секционный… видны следы износа.

3.узел щеток. видно что провода припаяны непосредственно к пружинкам, а сами пружинки залиты лаком.
при обрыве провода можно попытаться извлечь пружинку, припаять ее к новому проводу и поставить на место, но из-за очень мальнеького размера сделать это будет крайне проблематично (размер плеча пружинки около 3 мм).
Видно, что пружинки на изгибе залиты лаком, из-за этого их жесткость увеличивается, что вероятнее всего сказывается на ускоренном износе распределительных секторов ротора. Хотя может так задумано, чтобы обеспечить более сильное прижатие.