Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
это более уг чем брашлесс?
Мм… а брашлесс это УГ? О_о
У корелесс мотора ротор без сердечника, что позволяет уменьшить вес мотора и уменьшить инерцию ротора, что положительно сказывается на отклике мотора. Это позволяет улучшить реакцию для стабилизации. При правильном режиме эксплуатации : если сбрасывать газ перед столкновением с препятствием, не давать газу при заблокированном роторе, и не бить валом, то ресурса корелесс мотора хватит на долго.
Нет в жизни счастья, а как на счет безколлекторников?😛😁
Бесколлекторнику ничего не будет, т.к. регулятор не выйдет на макс режим мощности, пока ротор не раскрутиться
у меня под корень оторвались проводки у одного из движков… на днях буду менять, этот движок разберу, сделаю фотки конструкции… если получится нормально - выложу сюда
у меня под корень оторвались проводки у одного из движков… на днях буду менять, этот движок разберу, сделаю фотки конструкции… если получится нормально - выложу сюда
Да в гугле полно фото. Вот пример внутненностей корелесс www.helifreak.com/showthread.php?t=435811
так вот он какой, цвяточек аленкый 8)
это более уг чем брашед?
😃😃😃
Лучше, конечно же, разобрать движок от hubsana и посмотреть, уж коль есть такая возможность 😃. А то, я так понимаю, тип движка определили по внешности. Может китайцы туда чего-нибудь дополнительное запихнули или придумали что-то новенькое, а они могут.
Как вы думаете, что происходит, если значение газа во время полёта неожиданно начинает падать до нуля (хотя ручку газа я не трогаю). Hubsan, при этом, естественно падает. При попытке возобновить полёт hubsan не реагирует, пока его не бросишь с высоты 1-1,5 см или пока hubsan и пульт не перезапустишь.
P.S. Вопросы, не связанные с этой темой, рассматриваются в личных сообщениях И ТОЛЬКО ТАМ. Так что о засорении данного раздела волноваться не стоит.
1.возможно где-то нестабильный контакт… от вибрации периодически пропадает… может разъем аккумулятора не до конца вставлен… может проводок перегнулся где-нибудь.
2. у меня аналогичная фигня была, когда пытался использовать нештатный аккумулятор… оказалось он был расчитан на гораздо более низкие рабочие токи и его плата защиты через минуту полета отрубала всю нагрузку. включалось тоже только перезапуском пульта и квадра
Да в гугле полно фото. Вот пример внутненностей корелесс www.helifreak.com/showthread.php?t=435811
Очень похож на мотор хубсана! Пластмассовая заглушка с щётками так вообще один в один! Я моторчик восстановить не смог((( Купил вертолёт, сначала с классической схемой, день полетал, он вообще не удержимый, поменял на соосник…но с Хубсанчиком ничего не сравнится! Хотя верты были тоже от хубсана, но дешевле оного… Теперь жду зарплату пойду в ДНС за новым квадриком, если до меня не купят)
но с Хубсанчиком ничего не сравнится!
а я тебе о чем говорил? коптер и верт хоть и родственные направления, но оч разные во многих аспектах
вот интересно… у кого какое поведение хубсана на морозе? у меня его через минуты 2 начинает сильно тянуть назад и немного влево, по возвращению в тепло все нормализуется
вот интересно… у кого какое поведение хубсана на морозе? у меня его через минуты 2 начинает сильно тянуть назад и немного влево, по возвращению в тепло все нормализуется
Перед тем как вставить аккумулятор, нужно дать остыть датчикам до окружающей температуры. После чего никуда тянуть не должно. Если сразу включили, то в полете по мере остывания датчики уведет.
нужно дать остыть датчикам до окружающей температуры.
да это известно, температурный дрейф акселя… интересно было про остальных
Все датчики дрейфуют. И и скорее всего больше уплывает не вксель а гира
ДА! и это было известно еще практически с начала темы.
кстати это как плюс так и минус: для новичков в коптерах меньше падений, для остальных - флипы только на автомате - перевернуть коптер вручную нереально
ДА! и это было известно еще практически с начала темы.
Да, я уже понял, что фигню написал. Давно слеедил за темой, забыл уже
итак расковырял движок, выкладываю фотки:
1.корпус. внутри видно цилиндрический магнит и латунную втулку для оси
2.ротор. судя по количеству сегментов, 5-секционный… видны следы износа.
3.узел щеток. видно что провода припаяны непосредственно к пружинкам, а сами пружинки залиты лаком.
при обрыве провода можно попытаться извлечь пружинку, припаять ее к новому проводу и поставить на место, но из-за очень мальнеького размера сделать это будет крайне проблематично (размер плеча пружинки около 3 мм).
Видно, что пружинки на изгибе залиты лаком, из-за этого их жесткость увеличивается, что вероятнее всего сказывается на ускоренном износе распределительных секторов ротора. Хотя может так задумано, чтобы обеспечить более сильное прижатие.
Попробовал сегодня соорудить вот такую штуку.
Камера примерно вот такая
Mini DV. Плата извлечена из корпуса. Заявленное качество съемки: 720х480 30fps. Давно валялась без дела, решил по-эксперементировать. Штатный акк отсоединен. Запитал от батарейки Хабсанчика.
Итог. На полной зарядке (в квадрике родной аккумулятор) пролетал примерно 5 минут. Данная камера для этих целей - г…но. По крайней мере в небольшом помещении. Кусок видео выложу, просто для оценки качества (не судите строго).
А может у кого видеорегистратор есть или камкордер? Может потянет? Мастера-ломастеры, попробуйте, любопытно.
beliker, а вы на родном пульте летали?
beliker У меня точно такая же камера! Но я аккум не отсоединял, и ложил сверху плашмя, а сам объективчик свисал с носа хубсана, что бы немного вниз смотрел, лета на улице в мороз минуты 3-4, нужно только аккуратно устанавливать, зазор между вращающимися лопастями и микросхемой камеры ~2 мм. А в целом записывала гораздо лучше чем на твоём видео… Размытости не было: видео правда в контакте выкладывал:
vk.com/feanor2la?z=video16294877_164183639%2Fvideo…
Вчера купил нового хубсана))))) Доволен! На старом моторчик так и не смог реанимировать, а вертолёт сдал в магаз обратно) Заметил небольшую разницу в поведении: На старом стоит плата фирменная, на ней написано Hubsan, на новом плата без опознавательных знаков, разница такова, старый никогда не вело в стороны, но периодически крутило вокруг своеё оси, а новый, иногда тянет назад, даже после регулировки пульта, приходится в течении полёта постоянно подстраивать, зато направление держит железно, даже если порывом ветра поворачивает его, он как то сам обратно встаёт на курс, на улице это очень удобно, меньше вероятность запутаться в направлении движения, управляю одним правым джостиком, и точно знаю в какую сторону повёрнут нос. Старый оставин ла запчасти) Так что теперь думаю мой Hubsan проживёт очено долго)))
beliker, а вы на родном пульте летали?
Да, на родном.
beliker У меня точно такая же камера! Но я аккум не отсоединял, и ложил сверху плашмя, а сам объективчик свисал с носа хубсана, что бы немного вниз смотрел, лета на улице в мороз минуты 3-4, нужно только аккуратно устанавливать, зазор между вращающимися лопастями и микросхемой камеры ~2 мм. А в целом записывала гораздо лучше чем на твоём видео… Размытости не было: видео правда в контакте выкладывал:
Да тоже, если честно, качество не фонтан. Видимо камера лучше снимает на открытом пространстве. Надо на улице попробовать.
Блин, жалко только малявку в 20-ти градусный мороз насиловать. Да ещё и в снег может упасть. у меня плата не обработана ничем. А недавно V911 убил таким макаром. В снег разок приземлился - гирик сдох, придется плату заказывать.
Ну мой в снег падал кучу раз, причём прикольно когда он в свежий мягкий снег рухнет, потом газ на максиму, и поднимается маленький снежный ураган, и из него вырывается данный жук))) Выглядит феерично) Сегодня засниму и выложу) плата тоже ничем не обработана, может удача…))
А качество стало таким после того как перепаял сам объектив камеры, она у меня оторвалась вместе с микрофончиком, так получилось, из кармана когда вытаскивал, а контактики там просто ужасно маленькие, а у меня окромя 65 w паяльника больше ничего нет, получилось что некоторые контакты замкнуты, отсюда и разноцветные мухи)
Когда новый был, я его на Syma S032 цеплял, записывал вообще отлично)