Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
А вообще все просто.
В спецификации написано:“Latest 6-axis flight control system with adjustable gyro sensitivity”
Что означает, что он имеет последний 6-осевой контроллер. А 6 осей = 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр.
А если бы туда воткнули 3-х осевой компас, то в спецификации написали бы 9-axis.
Вот такая не сложная задачка на восприятие 9-ти мерного пространства 😃
Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.
а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.
Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж
любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.
Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.
У меня кстати возникла немного глупая идея, но возможно зрелищная приделать к мелколету небольшую дымовую шашку на веревке (ну мы же не хотим спалить жука), естественно подальше от народу - посмотреть что получится из этого - дымавуху сделать примитивную - туалетную бумагу промоченную в селитре - абсолютно безопасно, только дымовой шлейф будет… эдакий угар должен получится 😃
Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.
ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.
а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.
любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.
ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.
Вы сначала сами попробуйте, а потом другим советуйте.
Или не на чем?
Ваши высказывания не верные.
Не морочте людям голову.
Если даже поменять все винты, управление по тангажу не изменится.
Если вместо А ставить Б - он не взлетит.
ну-ну, попробуйте
А направление вращения Вы учитывали?
Я вот так понимаю оси стабилизации:
3 оси: 3-х осевой гироскоп (гиро). Должен обеспечивать компенсацию при повороте по рудеру, крену и тангажу.
Ещё 3 оси: 3-х осевой акселерометр (аксель). Должен обеспечивать компенсацию от продольного ускорения (и перемещения) по осям в пространстве X, Y, Z (вперёд-назад, вверх-вниз, влево-вправо)
Итого 6 осей стабилизации.
Как получается 4-х или 9-ти осевые системы стабилизации (3-х осевой компас) - не понятно.
Это моё мнение. На точность не претендую.
Поправьте, если не прав.
Все правильно. Если заявлено, что гироскоп работает на 3 оси (XYZ)+акселерометр на 3 оси (XYZ). Это уже 6 осей. На продвинутых системах, добавляется компас на 3 оси (уже 9). Можно еще добавить датчик атмосферного давления (10 осей). Ну на супер-пуперных системах добавляют ультрозвук или инфракрассный (право-лево-вверх-низ-перед-назад) + еще 6 направлений. Уже 14…
Или не на чем?
Такой взрослый мужик и такой дерганный, вы почаще летайте, успокаивает.
Пришли аккумуляторы Турниджи 260ма. По размеру чуть меньше оригинального. Попробовал один зарядить оригинальной зарядкой с контролем напряжения к концу зарядки. Зарядное устройство упорно заряжало аккумулятор и не думало отключаться. Досрочно снял аккумулятор и сделал очередной контроль напряжения. 4,33 вольта. Сильный перезаряд. Дальнейшая зарядка приведет к пожару.
Оригинальный акк имеет встроенную защиту по питанию и отключается сам при достижении 4,2 вольт. Сторонние акки нужно заряжать специальными зарядками.
Такой взрослый мужик и такой дерганный, вы почаще летайте, успокаивает.
Может я не прав, но закрадывается мысль, что троллингом тянет.
Ставлю в игнор.
Пришли аккумуляторы Турниджи 260ма. По размеру чуть меньше оригинального. Попробовал один зарядить оригинальной зарядкой с контролем напряжения к концу зарядки. Зарядное устройство упорно заряжало аккумулятор и не думало отключаться. Досрочно снял аккумулятор и сделал очередной контроль напряжения. 4,33 вольта. Сильный перезаряд. Дальнейшая зарядка приведет к пожару.
Оригинальный акк имеет встроенную защиту по питанию и отключается сам при достижении 4,2 вольт. Сторонние акки нужно заряжать специальными зарядками.
То-же провел замеры, и убедился - в родных акках есть контроль зарядки! По всем признакам - ЕСТЬ, хотя и не верится:). Вот кончится хоть один - разберу посмотреть. Но все 4 акки родные, отлетали 2- по 40-50 циклов, 2 только купил. Все заряжаю от стандартной зарядки за 100руб. На всех после зарядки напряжение 4,21 В. Вывод: используем оригинальные акки с родной зарядкой и не боимся. Не оригинальные - заряжаем умными зарядными устройствами.
в родных акках есть контроль зарядки!
Да нет там ни какого контроля. У меня один родной, все остальные с ХК эти hobbyking.com/…/__7568__ZIPPY_240mAh_20C_single_ce…
hobbyking.com/…/__7569__ZIPPY_350mAh_20C_single_ce…
Заряжаются одинаково что пипкой от компа, что этим зарядником hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…
По крайней мере сигнал на USB заряда гаснет через 40-50 минут.
Могу Вашу проблему объяснить только различием внутреннего сопротивления LiPo.
Скорее всего Турниговские отличаются в большую сторону.
Коллеги, есть там встроенный контроллер заряда и защиты от КЗ. Типа балансира, но только на одну банку!
Федор. (Отредактировано) мне пришли акки Турниджи 260ма. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я же написал, что родная зарядка их перезаряжает. Я ведь измерил мультиметром.
Так же мы проводили измерения процесса зарядки, несколько страниц назад, где видно, что зарядка не может напрямую работать с акками.
А Вы основываетесь на том, что пока, сторонние акки не загорелись… Вы ведь можете ввести в заблуждение людей, что может быть чревато плохими последствиями. Видимо, те аккумуляторы, что пришли Вам, все же имеют контроллер.
Я разобрал свой, рабочий, оригинальный аккумулятор (кстати прошел около 50 циклов на оригинальной зарядке и все еще бодр). Вот результат:
Наличие protection board налицо!
Сори конечно за без толковые высказывания получается. Раз есть контроль, то конечно только родной пипкой заряжать. А стандартный зарядник заряжать их не будет тогда.
И вот кстати, я брал Хубсан на Банкуге более года назад, и с полной уверенностью могу сказать, что у меня в единственном родном АКБ нет дополнительных схем для заряда. А все остальные батареи собраны самостоятельно из купленных банок.
стандартный зарядник заряжать их не будет тогда
Будет,а что ему должно собственно мешать!?
Сори конечно за без толковые высказывания получается.
Да, вообщем самому интересно было эту тему добить и подтвердить наши ранние наблюдения)
Хочется мелкий коптер для домашних полетов, посмотрел обзоры и почитал форум, везде советуют хабсана Х4, или есть еще какие нибудь достойные модели для дома? И правильно я понял, что лучше немного переплатить и взять H107С с камерой 0,3мп, вместо H107L?
И немного оффтопа, хочу заказать с банггуда 2 коптера и аппу для авто с доставкой емс, но как то странно у них считается доставка, 2 коптера 20 баксов, а 2 коптера и авто аппа 15 баксов, заказывал может кто нибудь у них несколько позиций с доставкой емс, отправляют в одной посылке, или как, а то не хотелось бы, что бы часть заказа отправили обычной почтой вместо емс.