Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
…его разворачивала по Yav и оно не держалось. Постоянно приходилось подруливать. Даже в висениии.
У меня тоже стало недавно разворачивать даже при висении на месте.
Послушал внимательно моторы – один тарахтит. Видимо износ и скоро предстоит замена.
Видимо у вас тож самое.
Ну или как вариант – намотанные волосы, мусор или по ещё какой причине плохо работает один из моторов.
А по поводу включения на ровной поверхности – эксперементировал, даже ставил боком. Это точно роли не играет. Если летал ровно, то хоть на какой поверхности включай, хоть боком – будет летать ровно. Главное, чтобы при включении поверхность была неподвижной. Иначе не забендится.
Ровная горизонтальная поверхность нужна только при калибровке гироскопов.
А насчёт акселей - не знаю
У меня тоже стало недавно разворачивать даже при висении на месте.
Послушал внимательно моторы – один тарахтит. Видимо износ и скоро предстоит замена.
Точно!
У меня при умирающем моторе тоже квадрик разворачивало.
Ровная горизонтальная поверхность нужна только при калибровке гироскопов.
А насчёт акселей - не знаю
У Хубсана вроде бы 6-осевой гироскоп, про аксели - не в курсе.
Да, это перенастраивается.
Надо переключить управление элероном:
Похоже вы при сборке перепутали местами винты А и Б )
upd так же может разворачивать, если винты (или один из них) сильно покоцаны, или погнуты.
У Хубсана вроде бы 6-осевой гироскоп, про аксели - не в курсе.
У нас же 3-х мерное пространство.
Откуда 6 осей на гироскопе?
У нас же 3-х мерное пространство.
Откуда 6 осей на гироскопе?
а вы не путайте гироскоп и акселерометр. Первый мерит положение в пространстве, второй ускорение по оси. Это так просто приняли обозначать, что 6 осевой, правильней было бы 6 “параметровый”, возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.
Откуда 6 осей на гироскопе?
Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж:)
возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.
Не знаю, везде так пишут - 3-х осевой, 4-х осевой, 6-осевой и т.д…😵
Думаю, что так пишут по “недообразованности” 😃 Имеют ввиду вверх- одна ось, вниз вторая и т.д. влево\вправо, вперед\назад. Это как кинотеатр 4D. Сатирикон, кстати, посмеялся над этим, заявив, что спектакли у них в 3D 😃
Похоже вы при сборке перепутали местами винты А и Б )
Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.
а вы не путайте гироскоп и акселерометр. Первый мерит положение в пространстве, второй ускорение по оси. Это так просто приняли обозначать, что 6 осевой, правильней было бы 6 “параметровый”, возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.
6 параметров, а какие именно?
Может имеется ввиду 6 векторов.
А включение на ровной поверхности на коллибровку по направлению, не влияет.
А вообще все просто.
В спецификации написано:“Latest 6-axis flight control system with adjustable gyro sensitivity”
Что означает, что он имеет последний 6-осевой контроллер. А 6 осей = 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр.
А если бы туда воткнули 3-х осевой компас, то в спецификации написали бы 9-axis.
Вот такая не сложная задачка на восприятие 9-ти мерного пространства 😃
Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.
а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.
Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж
любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.
Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.
У меня кстати возникла немного глупая идея, но возможно зрелищная приделать к мелколету небольшую дымовую шашку на веревке (ну мы же не хотим спалить жука), естественно подальше от народу - посмотреть что получится из этого - дымавуху сделать примитивную - туалетную бумагу промоченную в селитре - абсолютно безопасно, только дымовой шлейф будет… эдакий угар должен получится 😃
Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.
ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.
а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.
любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.
ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.
Вы сначала сами попробуйте, а потом другим советуйте.
Или не на чем?
Ваши высказывания не верные.
Не морочте людям голову.
Если даже поменять все винты, управление по тангажу не изменится.
Если вместо А ставить Б - он не взлетит.
ну-ну, попробуйте
А направление вращения Вы учитывали?
Я вот так понимаю оси стабилизации:
3 оси: 3-х осевой гироскоп (гиро). Должен обеспечивать компенсацию при повороте по рудеру, крену и тангажу.
Ещё 3 оси: 3-х осевой акселерометр (аксель). Должен обеспечивать компенсацию от продольного ускорения (и перемещения) по осям в пространстве X, Y, Z (вперёд-назад, вверх-вниз, влево-вправо)
Итого 6 осей стабилизации.
Как получается 4-х или 9-ти осевые системы стабилизации (3-х осевой компас) - не понятно.
Это моё мнение. На точность не претендую.
Поправьте, если не прав.
Все правильно. Если заявлено, что гироскоп работает на 3 оси (XYZ)+акселерометр на 3 оси (XYZ). Это уже 6 осей. На продвинутых системах, добавляется компас на 3 оси (уже 9). Можно еще добавить датчик атмосферного давления (10 осей). Ну на супер-пуперных системах добавляют ультрозвук или инфракрассный (право-лево-вверх-низ-перед-назад) + еще 6 направлений. Уже 14…
Или не на чем?
Такой взрослый мужик и такой дерганный, вы почаще летайте, успокаивает.
Пришли аккумуляторы Турниджи 260ма. По размеру чуть меньше оригинального. Попробовал один зарядить оригинальной зарядкой с контролем напряжения к концу зарядки. Зарядное устройство упорно заряжало аккумулятор и не думало отключаться. Досрочно снял аккумулятор и сделал очередной контроль напряжения. 4,33 вольта. Сильный перезаряд. Дальнейшая зарядка приведет к пожару.
Оригинальный акк имеет встроенную защиту по питанию и отключается сам при достижении 4,2 вольт. Сторонние акки нужно заряжать специальными зарядками.
Такой взрослый мужик и такой дерганный, вы почаще летайте, успокаивает.
Может я не прав, но закрадывается мысль, что троллингом тянет.
Ставлю в игнор.