Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Уважаемые специалисты!
После одного из полётов, у меня умудрился оторваться провод питания, который идёт с платы (кстати, что там за странная конструкция крепления?). Я решил его запаять обратно
долго ли, коротко ли мучился, наконец всё надоело, и я стал паять с подсоединённым аккумом. Разумеется, такой фокус даром не прошёл, квадрик мигнул диодами и умер
Перепайка в соседние отверстия, будто для проводов и созданные - ничего не дала
На форуме нашёл сообщение про сгорающий стабилизатор. А как проверить, в чём дело?
(мультимер есть, знаний нет. зато паяльник есть)
P.S. плату заказать не жалко, да ещё один месяц терпеть не улыбается
Уважаемые специалисты!
После одного из полётов, у меня умудрился оторваться провод питания, который идёт с платы (кстати, что там за странная конструкция крепления?). Я решил его запаять обратно
долго ли, коротко ли мучился, наконец всё надоело, и я стал паять с подсоединённым аккумом. Разумеется, такой фокус даром не прошёл, квадрик мигнул диодами и умер
Перепайка в соседние отверстия, будто для проводов и созданные - ничего не дала
На форуме нашёл сообщение про сгорающий стабилизатор. А как проверить, в чём дело?
(мультимер есть, знаний нет. зато паяльник есть)P.S. плату заказать не жалко, да ещё один месяц терпеть не улыбается
Вот теперь есть знание 😃, что нельзя припаявать что-либо не отключив питания! Мультиметр ничего не даст, сами вы вряд-ли справитесь. Если очень хочется летать, а ждать нет сил, то вот в личку скинул. И новый L и C, и запчасти на С.
Итак. У меняя Hubsan x4 y107c. Не могу сбросить настройки на заводские и переключаться между режимами mode1 и mode2.
Как можно сбросить настройки на заводские, если при действии по инструкции с форума все равно с с самого включения пульта на нем горит лампочка, хотя не должна?
Как переключаться с mode1 на mode2 и обратно?
Заранее спасибо)
Лампочка должна гореть с самого начала, почему нет?
правильная последовательность включения: включаем пульт, включаем квадрик, пульт пикает, на нем появляются надписи.
Калибровка стиков: в выключенном оба стика вправо\вниз (или влево вверх не помню) включаем. Отпускаем стики и по очередно каждный вверх, вниз, влево, вправо до упора. (есть мнение, что нафиг не нужна на новом пульте, пока он не ушатается)
калибровка гироскопа: поставить квадр на ровную поверхность. Нажать на стик элерона(как кнопка вдавливается) будет режим эксперт. стик газа вправо\вниз, элероном водить быстро влево\вправо до упора, пока квадрик не моргнет глазами.
Режимы переключать вроде как можно, но без перепайки стиков и\или опыта пилотирования вы не сможете летать не на родном моде пульта. Стик газа фиксируется в любом положении, а элерон возвращается в центр, если отпустить. Если поменять мод, то отпущенный газ будет давать 50%, т.е свечкой вверх, а отпущенный элерон сохранит крен и перевернет квадрик.
Режимы переключать вроде как можно, но без перепайки стиков и\или опыта пилотирования вы не сможете летать не на родном моде пульта. Стик газа фиксируется в любом положении, а элерон возвращается в центр, если отпустить. Если поменять мод, то отпущенный газ будет давать 50%, т.е свечкой вверх, а отпущенный элерон сохранит крен и перевернет квадрик.
Моя проблема как раз в том, что родной mode1 я каким-то макаром перключил на m2. И теперь мучаюсь. Как обратно переключить, не знаю.
UPD: проблема решена благодаря youtube)
Вот и обещанная статья про то, как доработать Turnigy 9X или любой пульт с PPM-выходом, чтобы можно было рулить Хубсаном:
rcopen.com/blogs/162567/18547
Вот и обещанная статья про то, как доработать Turnigy 9X или любой пульт с PPM-выходом, чтобы можно было рулить Хубсаном:
не хотелось бы вмешиваться в дорогостоящий пульт, и что-то в нем перерезать. В первоисточнике ничего не сказано про это, ардуино просто подлключается к разъему на задней панели. Суть ваших манипуляций, чтобы спрятать платку и радиомодуль внутрь пульта, сохранив возможность одновременного подключения родного приемника?
не хотелось бы вмешиваться в дорогостоящий пульт, и что-то в нем перерезать. В первоисточнике ничего не сказано про это, ардуино просто подлключается к разъему на задней панели. Суть ваших манипуляций, чтобы спрятать платку и радиомодуль внутрь пульта, сохранив возможность одновременного подключения родного приемника?
Да. Манипуляции для того, чтоб всё удобно включалось и не торчало снаружи.
Дорогостоящий пульт - это Futaba.
Turnigy 9X - это конструктор, который дорабатывают, прошивают, и вставляют всякие плюшки. 😃
Я совсем новичек в радиоуправляемых моделях, купил себе Hubsan X4 H107L для начала знакомства. У меня вопрос по поводу поведения квадрокоптера. Никак не получается его откалибровать так, чтобы при взлете он не улетал в одну из сторон. Инструкции читал, видео на ётубе смотрел, калибровку выполнял множество раз (и листочки подкладывал, и на разных поверхностях пробовал). Как итог - квадрик все равно при взлете куда-то тянет слегка (в комнате), не получается добится такого чтобы он просто взлетелел и не двигался вперед-назад-влево-вправо. Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним? То есть после калибровки при взлете он должен висеть как вкопанный? Если нет, то что мне можно попробовать сделать? Спасибо всем кто поможет!
Turnigy 9X - это конструктор, который дорабатывают, прошивают, и вставляют всякие плюшки. 😃
Ну да, надо же чем-то оправдать 2-3 тыщи на футабу:)
Я турнигу на ЕР все ленюсь перепрошить, и так норм.
куда-то тянет слегка
В реальных моделях всегда надо немного подруливать при взлете, да и потом.
Что на 35г квадрике, что на 2кг. Он же в воздухе находится. Чем резче взлетаете, тем прямее будет траектория.
Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним?
Это нормальное поведение, висеть он на месте никогда не будет, акк маленький, напряжение просаживается, моторки коллекторники-слабое звено, GPS нету, магнитометра нету, выйди на улицу и пробуй летать, когда управляеш им а не висиш не замечаеш что его уводит. У меня ещё и по высоте прыгает, всё время газом приходится управлять, хотя у меня самодельная рама на 6гр легче родной.
Я совсем новичек в радиоуправляемых моделях, купил себе Hubsan X4 H107L для начала знакомства. У меня вопрос по поводу поведения квадрокоптера. Никак не получается его откалибровать так, чтобы при взлете он не улетал в одну из сторон. Инструкции читал, видео на ётубе смотрел, калибровку выполнял множество раз (и листочки подкладывал, и на разных поверхностях пробовал). Как итог - квадрик все равно при взлете куда-то тянет слегка (в комнате), не получается добится такого чтобы он просто взлетелел и не двигался вперед-назад-влево-вправо. Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним? То есть после калибровки при взлете он должен висеть как вкопанный? Если нет, то что мне можно попробовать сделать? Спасибо всем кто поможет!
Все нормально, так и будет. Даже навороченные системы не удержат “как вкопанный”, все равно будет дрейф и подруливание. Квадрик болтается в радиусе 1 метра при включении автопилота на удержание (это про большой). А у Вас все нормально, вертолет, кстати, ведет влево при взлете и приходится подруливать. Такова физика процессов. Удачи в небе!
Вопрос, это нормальное поведение, или у меня что-то не так с ним?
И мне тоже из коробки казалось что сильно уводит. Триммерами можно добиться ооочень стабильного висения, учитесь пользоваться. Правильно оттримированный квадрик практически не уводит или уводит довольно медленно, причем можно поймать значение на котором перестает уводить в одну сторону и начинает в другую, но быстрей 😃 Я уже не помню когда в последний раз калибровал, просто при взлете уделяю 20-30 секунд тримированию. Я свой включаю вверх ногами, на винтах горизонт ловится на ура 😃
Проблема может быть и в неотбалансированных винтах.
У меня на новом смещение в сторону совсем небольшое, так что дома висит практически на месте.
И еще вопрос задам в тысячный раз, можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети? Что будет безопаснее и качественнее, пока не заказал себе Imax?
И кто покупал на ибее или банггуде, поделитесь пожалуйста ссылкой на оригинальный зарядник, если не сложно 😃
можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети?
Можно, но долго и при перезаряде получите кучку трупиков аккумов, если не загорятся:)
Что будет безопаснее и качественнее, пока не заказал себе Imax?
Штатная зарядка по-одному. Хотя, тоже дрянь.
И кто покупал на ибее или банггуде, поделитесь пожалуйста ссылкой на оригинальный зарядник, если не сложно 😃
Проблема может быть и в неотбалансированных винтах.
У меня на новом смещение в сторону совсем небольшое, так что дома висит практически на месте.
И еще вопрос задам в тысячный раз, можно ли заряжать сразу пять аккумов через провод балансирный от разъема usb компьютера или через мобильную зарядку от сети? Что будет безопаснее и качественнее, пока не заказал себе Imax?
И кто покупал на ибее или банггуде, поделитесь пожалуйста ссылкой на оригинальный зарядник, если не сложно 😃
Оригинал зарядка moshobby.ru/…/hubsan-h107-x4--spare-parts-usb-char…
А так-как оригинальный акк имеет встроенный контроллер , то модно и пачкой заряжать.
А так-как оригинальный акк имеет встроенный контроллер
Оригинальные где-то лежат, надо глянуть на наличие контроллера, не знал:)
Оригинальные где-то лежат, надо глянуть на наличие контроллера, не знал:)
Так вот вскрытие rcopen.com/forum/f135/topic293200/2481
После несильного удара о кровать, квадрокоптер начал издавать звуки, как будто там что-то вибрирует с сильной частотой и висит в воздухе теперь не ровно, а непрервыно чуть-чуть отклоняясь в стороны (т.е. как будто вибрирует в воздухе). При этом летные качества особо неизменились. Осмотрел - трещин нет, винты целые, вроде ничего не отвалилось. Вопрос, что это может быть? Спасибо!
Снимите винты. Проверьте без них. Хорошо-б разобрать и проверить каждый моторчик по отдельности.
Y@N, эти моторчики разбираются один раз. Снова его собрать, чтобы он заработал чрезвычайно трудно, чтобы они при этом хорошо работали.
Xavierus, У вас видимо погнулся вал или произошло внутреннее повреждение мотора.
Такой двигатель лучше заменить. Вал очень жесткий и колкий, при попытки выровнять такой вал я его в конце-концов сломал.