Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Нижняя часть какая то хрупкая, трескается во многих местах.
Парни, всем Привет., подскажите, а можно заряжать от прикуривателя в авто? через зу от мобильника, вставить родной шнурок и к липохе? на баян не претендую 😎 но читать все некогда,. ой забыл ““принимайте в ряды”” купил малому-играю в основном сам, X4, но без камеры, в первый-же день разложили- когда уже налетались, начали кидать в воздух его и пытались стабилизировать, одним словом асвальтная болезнь, проявилась в виде одной сломаной опоры (не знаю как называется) одного из моторов, он болтался на проводах-на этом полетухи прекратили. Сегодня поставил новый корпус, мотры пришлось отпаивать от материнки, чтоб переставить на новую корку- поплевался, но все по феньшую и уже полетали, прикольная муха- после соосника очень необычно рулится, малой никак не может справитя, дерзаем😈
Парни, всем Привет., подскажите, а можно заряжать от прикуривателя в авто? через зу от мобильника, вставить родной шнурок и к липохе? на баян не претендую 😎 но читать все некогда,. ой забыл ““принимайте в ряды”” купил малому-играю в основном сам, X4, но без камеры, в первый-же день разложили- когда уже налетались, начали кидать в воздух его и пытались стабилизировать, одним словом асвальтная болезнь, проявилась в виде одной сломаной опоры (не знаю как называется) одного из моторов, он болтался на проводах-на этом полетухи прекратили. Сегодня поставил новый корпус, мотры пришлось отпаивать от материнки, чтоб переставить на новую корку- поплевался, но все по феньшую и уже полетали, прикольная муха- после соосника очень необычно рулится, малой никак не может справитя, дерзаем😈
Поздравляю с покупкой! Заряжать от прикуривателя как Вы пишите можно, на “родном” акке контроллер заряда есть.
можно заряжать от прикуривателя в авто?
Можно. Нужно только чтобы был адаптер с USB разъемом, в который надо вставить родной зарядный шнурок Хубсана.
Заряжал, от юсб магнитолы, 35минут- и полный. Зарядник от тел, попробовал, но он на 1 ампер и начала грется сама фишка на шнурке зарядки, или как она там называется, где индикатор горит- рисковать не стал, гдет был на 500Милиампер, потом найду использую. а так Спасибо Парни за советы. Переключился из режима ,чайника, приятель ехал за рулем,я пультил-по навигатору муха держала 68км/ч. У нас пачки отвисли
Зарядник от тел, попробовал, но он на 1 ампер и начала грется сама фишка на шнурке зарядки, или как она там называется, где индикатор горит- рисковать не стал, гдет был на 500Милиампер, потом найду использую.
Неважно, на 1 А зарядник, на 500mA или на 500 А - зарядка Хубсана все равно возьмет столько миллиампер, сколько нужно.
Греться штекер должен, но не сильно (максимум 50 градусов по Цельсию)
Поэтому заряжайте смело. Если же штекер USB будет греться сильно, попробуйте другой адаптер.
Неважно, на 1 А зарядник, на 500mA или на 500 А - зарядка Хубсана все равно возьмет столько миллиампер, сколько нужно. Греться штекер должен, но не сильно (максимум 50 градусов по Цельсию) Поэтому заряжайте смело. Если же штекер USB будет греться сильно, попробуйте другой адаптер.
Ничего подобного!
Лишняя мощность тока будет греть схему зарядного устройства. Вы думаете, что в хабсановской зарядке притаился iMaxB6 ? Нет там очень простая схема. Друг перепутал - подключил к выходу 2А - в итоге зарядка чуть не расплавилась!
Серега бутово, Есть автомобильные переходники для машин, которые вставляются в прикуриватель и дают на выходе разьем USB и 0.5A - используйте лучше его.
Ничего подобного!
Да ладно, у меня зарядка сетевая на 1000mAh “QUMO 220.5A”, я ей заряжаю все свои акки, в том числе и Хубсаний, и никакого iMax’а у меня нету;)
В оригинальной зарядке схема такая: последовательно стоит резистор 1,2 Ом, размыкающий ключ и заряжаемый аккумулятор.
Ток заряда ограничивает именно только этот резистор, он больше всего и греется.
Если подать на вход 5В, а аккум разряжен до 3,5В, то на резисторе упадёт 1,5В и ток получится 1,5В/1,2Ом = 1,25 Ампер.
И если зарядка сможет выдать столько, то столько через него и пойдёт.
Тогда мощность на резисторе получится 2*1,25 = 2,5 Ватт, что ОЧЕНЬ много для такой маленькой детальки.
Вывод: не стоит подключать штатное зарядное к очень мощным блокам питания, которые могут выдать 2А.
мощность на резисторе получится 2*1,25 = 2,5 Ватт,
Ну точнее 1,5*1,25 , хотя наверное тоже много
А резистор какой мощности?
Очень неправильно заряжать НЕ родный акк РОДНОЙ зарядкой! Вот тут ток попрет такой, какой акк хочет взять. Если акк родной, зарядка то-же, то все равно в какое гнездо включать, хоть в 20А, греться не будет.
хоть в 20А, греться не будет.
Куда по вашему денется лишний ток??? В зарядке ведь нет импульсного стабилизатора.
Возьмите 3-х ватный резистор и воткните в 0.5А и в 2.1А и сравните его нагрев.
Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah) 4-я зарядками - полет нормальный!
У меня на почти такой-же зарядке акк вздулся, превратился в шар 😃
Не отключился по окончании зарядки. Смотрю - акк вздутый, ток по УСБ 30 с чем-то мА бежит (вместо 10), успел выключить, возможно бахнул-бы.
Ну точнее 1,5*1,25 , хотя наверное тоже много
А резистор какой мощности?
Да, ошибся в расчётах.
Резистор типоразмера 1206, с мощностью 0,25Вт. То есть всё равно перегреется.
Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah)
Эти считаются родными.
Не родные - это когда от других моделей, в т.ч. и вертов.
Эти считаются родными. Не родные - это когда от других моделей, в т.ч. и вертов.
Это как раз и не родные, в них НЕТ контроллера заряда - у меня был один такой дохлый (пришел бракованный), я его разобрал - платы контроля - не нашел!
Подскажите пожалуйста, кто знает - какие ключи моторов стоят на 107L, и/или на что их можно совместимое заменить.
Для комплиментарности, может быть даже заменить все 4-е…
Я по маркировке так и не нашел информации по ним 😦
Куда по вашему денется лишний ток??? В зарядке ведь нет импульсного стабилизатора.
Возьмите 3-х ватный резистор и воткните в 0.5А и в 2.1А и сравните его нагрев.Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah) 4-я зарядками - полет нормальный!
Очень не правильно указывать максимальный ток источника и мощность резистора. Ток, который потечет через резистор, будет зависить от напряжения источника и сопротивления резистора. I=U/R (закон Ома для уч. цепи 😃) А мощность W=I*I*R=UI
В родном “свистке” стабилизатор тока (ну у меня - аж в двух штуках), держит ток стабтльно 0.5 А., больше не дает! И все равно, сколько может дать источник. А в Вашем примере ток ограничен возможностью (стабилизатор тока внутри) источника. Конечно, если один и тот-же резистор (сопротивление неизменно) подключить к источникам , которые могут дать разный ток, нагрев будет разный (ток то разный). Ох и понесло меня!😃 Без обид!, но почитайте электротехнику. А лишнего тока там и не будет! Если, к примеру, нагрузку 1 Ом подключить к источнику 5 В, то ток будет 5А. Но это если источник не ограничит ток нагрузки. А в Вашем случае при источнике 0.5А он и потечет в цепи, а при 2.1А потечет ток соответственный. Если взять более мощный источник (20А к примеру), то при 5В и 1 Оме ток = 5А.
Если подать на вход 5В, а аккум разряжен до 3,5В, то на резисторе упадёт 1,5В и ток получится 1,5В/1,2Ом = 1,25 Ампер. И если зарядка сможет выдать столько, то столько через него и пойдёт.
Так и было-бы, если-бы не конроллер заряда в аккумуляторе! Он в Ваших рассчетах неучтен. На резисторе падает 1.2Ом * 0.5А= 0.6В, остальное падает на контроллере заряда. Выходит 0.6В * 0.5 А = 0.3 Вт. Нагрев очень слабый! Это только для родного аккумулятора! Если нет контроллера заряда (стабилизатора тока) то Вы совершенно правы!
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
без винта пробовали? крутится мотор?
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
Да, может. Надо проверить выход на мотор осциллографом и сравнить с другим выходом. Для утверждения неисправности платы проверить мотор на другом выходе.