Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Пробуйте, я уже проверил. Вспомнил службу и мичмана: “Не мешай технике работать”.
раз уж терять все-равно нечего, вам можно попробовать искупать движки в чем-нибудь типа вд40 и погонять, может отмоются от сажи.
После вд40 лучше правда работали.
Кто нибудь покупал для С версии корпус в Москве?
А то я два дня назад летал на новом вечером, не рассчитал расстояние до столба и сломал передний левый луч,
ждать новый больше месяца, да и в наличии нету их еще на бэнге. Правда уже заказал два корпуса и 5 комплектов винтов.
Ждать не хочу 😃
ждать новый больше месяца, да и в наличии нету их еще на бэнге.
Да, только на Дубровке! Дешевле нигде нет в Москве! moshobby.ru/magazin-2/folder/zapch-hubsan
Михаил, Алексей, спасибо большое!
Одновременно обрадовали и расстроили! :О) Смысла заказывать на бэнге не было с таким ценником… Ну приедут будут доп. запчасти.)
Принимайте в ряды новичка.
Вчера купил коптер Хубсан 107L без камеры,обновлённый,с красными светодиодами с зади,с пультом без антены.Сегодня купил защиту,запасной комплект моторов,пропеллеры,акумы. Сначало чуть полетал в квартире,вечерком с сыном вышли во двор,летал -летал и поднял ооочень высоко и он улетел на территорию церкви которая была от меня в метрах ста,пошли искать,искали минут 15-ть,нашли чисто случайно,лежал винтами к земле,пришол домой,зарядил четыре акума,чуть начало темнеть,побежали сново во двор,и таже история,зарулил на большой высоте и снова улетел в сторону той же церкви,то есть не различил где перед где зад,сыну три годика,взял его на руки и пошли искать,всю территорию храма обошли,квадрика нигде нет,на пульт не реагировал,пошли расстроенные домой,и случайно взглянул на колокольню,и обалдел,коптер лежал на куполе с включёнными светодиодами,подошли а коптер на пульт не реагировал,так и лежал светился ещё часа полтора и потух.
Можно сказать мой квадрик попал в Рай)))
Сейчас сижу в иннете и ищу в продаже коптер,теперь хочу купить Хубсан 107С с камерой, блин…только только вошёл во вкус полётов и на тебе…,а с китая ждать долго,я не вытерплю.
Вот такая история.
Есть у меня вертолётик Сима F3,но после квадрика чёта как то не то,с коптером как то интересней,хоть и не долго успел насладится полётом,Эх)))
Посоветуйте где можно в Москве купить Хубсан 107-С,у которого красные светодиоды с зади,вот такой как на видео
как я понял это обновлённая серия?
Повторюсь, но здесь moshobby.ru/magazin-2/folder/hubsan Вы удивитесь, но торгуют китайцы. Это - если невтерпеж! Можно хоть с утра! Не совсем то, но недорого. А вот крашпак, там камера HD. moshobby.ru/…/hubsan-x4-h107-a40-mini-quadcopter-v…
Спасибо большое! утром позвоню туда,надеюсь они завтра работают(съезжу туда)
А то вот ищю уже пол ночи а наткнулся пока на сайт Юный папа,но как то цена не порадовала ypapa.ru/hubsan_h107c.html
Работают конечно, это торговые ряды на Дубровке. 8 ряд места 17-19.
Подскажите пожалуйста проверенные аккумуляторы к H107C! брать 380mAh или 500mAh
У меня L, использую “родные” 240 мА\ч ? между полетами 5 минут перерыв (остыть моторам, они на пределе). Можно увеличить, но получим повышенный износ моторов. Это мое мнение, многие ставят больше, летают дольше, по 6 акков подряд. Через месяц - “подарю Хабсан, моторы под замену” 😃
Алексей спасибо!
Попробую уделить время- полазию по этому форуму,и за одно прочитаю эти 67 страниц,чтоб хоть немного вникнуть что к чему.
А полетал я сегодня славно,всех кошек во дворе перепугал,пока учился летать,и вся детвора с мамашами рядом со мной собралась поглазеть)))
А как чуть стемнело,квадрик вообще эфектно выглядел в полёте,с подсветкой,у меня во дворе есть где полетать в доволь,деревьев не так много.
Мне при покупке хубсана 107L человек отдал отдельно три аккума по 380 а/ч ,но я не сильно гонял,пока нет опыта,то есть периодически приземлялся,а чтоб заменить акум,это какая то ювелирная работа,пока заменишь,моторы два раза успеют остыть)))
Про перегревание моторчиков,где-то тут я успел прочитать,понял что моторы лучше беречь!
Просто все подобнве летательные аппараты изготовленны “на пределе” прочности и износостойкости. В расчете учитывают ОДИН акк! То-есть полетал, зарядил… мотор остывает. И не только снаружи, нужно остыть и внутри ( а мы считаем раз снаружи остыл, то все хорошо) Конечно моторы меняются и есть в продаже, но все-же я их не мучаю… Удачи в небе! Да, время полета рассчетное - от емкости акка!
мотор легко прокручивается, если подуть на винт, и еще 1-2с крутится. Стартует наравне со всеми. Но не газует больше чем ~20%. Скорее ключ или сам мотор?
Проверьте, поменяйте местами моторы и посмотрите если будет заваливаться на эту же сторону - значит сдох ключ, если на другую - мотор.
в итоге проблема была в плохо одетом винте, соскочил чуток при падении, а я незаметил. Проскальзывал на валу при больших оборотах. Дощелкнул и порядок. Потому и предыдущие моторы грелись - из-за большей нагрузки, чтобы скомпенсировать проскальзывание. Уже 2 мотора поменял на этом месте. Благо не выкинул.
Правда уже заказал два корпуса и 5 комплектов винтов.
фигассе вы экстремал. куда ж столько много. Корпус вообще не убиваем, если лучи обмотать изолентой, скорей ломается или соскакивает винт. Винты третья пара за 2 с лишком месяца, и чем дальше, тем реже их приходится менять, скилл растет 😃 Вы какие используете? Валкеровские намного лучше пластик, смотрю на свои, недели 3 им, даже сколов нет, а вот на родные б\у жалко смотреть.
Подскажите пожалуйста проверенные аккумуляторы к H107C! брать 380mAh или 500mAh
брать 380mAh. 500mAh дает совсем маленький прирост по времени и с ним квадрик (как в том анекдоте про мухи и слона махнувшимися извесно чем) в целом ничего, но на поворотах заносит.
Сергей74, постарайтесь не подниматься больше так высоко, особенно если пока мало опыта.
Если интересно поделюсь немного своим опытом, возможно будет полезным. Кто и так все знает - могут не читать)))
В начале полетов всегда проверяйте свой квадр, на предмет отщелкнувшихся лучей, проверяйте что лопасти хорошо надеты и не кривые - если чуть кривые аккуратно распрямите руками. Если лопасть какая то разболталась и легко сваливается - лучше поменяйте сразу иначе краш обеспечен.
На улице защита больше вредит - так как она цепляется за ветки деревьев и кусты - проверено лично) Так же перед полетом (желаьельно дома), нужно откалибровать гироскоп (в интрукции и на этом форуме написано как), затем оттримируйте его, чтобы он висел в воздухе более менее на одном месте.
Старайтесь летать не отрывая взгляда от квадра, чтобы не спутать где у него нос и когда он на высоте чтобы не потерять ориентацию. Не поднимайте его пока не набрались опыта выше 30-40 метров. Перед полетом тщательно выбирайте место где стоять, чтобы было не слишком много деревьев, а так же всяких мест откуда квадр потом не вытащищь, типа озер и рек, ну и подальше от дорог. Тогда ваш квадр прослужит вам долго.
По поводу аккумов - если куда то поехали - лучше брать с собой побольше - я пока таскаю 7аккумов на 500mAh))) Но лучше 10-ть)) И нужно определится с емкостью и закупится конкретно ими, так как под разношерстные аккумы нужно триммировать постоянно, что не всегда удобно. Изношенные акки, которые мало держат лучше выкидывайте, у них сравнительно небольшой ресурс. А так можно опять же не рассчитать, время полета и не дотянуть до земли.
Помимо аккумов, берите всегда с собой набор из лопастей, так как они переодически теряются и ломаются - это нормально, я как то умудрился потерять и поломать весь набор)))
Для полетов на большую высоту на 50-70м, чтобы например снять красивое видео на 107C, нужно летать только по таймеру на телефоне - 3 минуты для 500mAh, я вчера поставил 4 минуты и чуть было не остался без квадра. Дело в том, что на высоте больше воздушных потоков и на сопротивление им у квадра уходит больше времени. А так же нужно всегда оставлять минимум минуту запаса, чтобы вернуть его. Так же для полетов на большие высоты старайтесь держать его над лужайкой так как если что то не так, и квадр упал, повреждения будут минимальными.
Не летайте в сильно ветряную погоду и с порывистым ветром - сами не заметите как квадр окажется далеко.
Иногда квадр лучше уронить на землю если он от вас улетает и вы не можете его вернуть - пусть лучше упадет в виде запчастей, но хоть какая то польза. Но вообще они крепкие и выживают даже после сильных крашей.
На счет моторов - я летаю с минимальной паузой в 1-2 минуты и пока ни один мотор за пол года не умер от старости, все гибнут только от сильных крашей.
Это видео чуть не стало последним для моего квадра:
Поднялся метров на 70-80 и стал его удерживать на этой высоте для записи хорошего видео, (на такой высоте секунды текут очень медленно)) где то на 4-й минуте его начало сносить в сторону у него поменялось направление полета такое ощущение, что он несколько раз просто начинал кувыркаясь падать но потом чудом восстанавливался. Так я посопротивлялся еще пол минуты, которые были как пол часа субъективного времени, потом он начал улетать все дальше и дальше, причем высота сохранялась большая, я уже потерял надежду так как там как видно из видео сплошные развязки у моста но потом я крутя его и давая газа вперед кое как нащупал у него нос и потихоньку вернул над собой и как только начал пытаться его снизить - он рухнул без сил с высоты примерно 30 метров. Результат 2 погнутых лопасти, которые я без проблем выпрямил… так что легко отделался, но руки после этого тряслись)))
Когда он упал у него отстегнулся и вылетел аккум, поэтому видое оказалось не финализированное и собственно сама отчаянная борьба осталась не заснятой, видео я восстановил до этого места VirtueDub-ом.
Извиняюсь,если если тут уже проскакивал такой вопрос,только начал читать тему.
Я когда купил коптер,мне паренёк отдал два комплекта Валкеровских в придачу,они чуть длинней родных, подскажите,с ними моторчики не ушатаются? ведь нагрузка по идее на моторы больше идёт чем с маленькими родными.
Сегодня супругу попросил сходить в храм,в общем пришла с хорошими новостями!!! Коптер мне обещали сегодня снять с крыши,Ура!!
У меня есть пневматика с хорошим прицелом,так вот я свой коптер в него хорошо вижу,живу на втором этаже,а церквушка в 80-90метрах от меня на против,лежит бедненький винтами вниз,у меня уже проскакивала мысль выстрелить в него,чтоб его снесло на землю))), но это крайний случай,стреляю вроде не плохо,даже если поврежу то у меня запчасти есть,главное в плату не попасть.
Но надеюсь что его сегодня его снимут.
Про дальнейшие полёты на высоту,ну его нафиг,буду учится не выше четвёртого этажа(метров 20-30)
Я когда купил коптер,мне паренёк отдал два комплекта Валкеровских в придачу,они чуть длинней родных, подскажите,с ними моторчики не ушатаются?
Все будет нормально, может даже стабильнее будет.
Съездил сейчас на Дубровку,хороший там отдельчик,очень много всего имеется. купил квадрик 107С, с камерой,и ботареек за одно прикупил для него,вроде летает шустрей чем 107L.
А тот квадрик(107L) мне пока не сняли с крыши(жду),если снимут,то будет у меня два летуна)))
Съездил сейчас на Дубровку,хороший там отдельчик,очень много всего имеется. купил квадрик 107С, с камерой,и ботареек за одно прикупил для него,вроде летает шустрей чем 107L.
А тот квадрик(107L) мне пока не сняли с крыши(жду),если снимут,то будет у меня два летуна)))
Поздравляю!
Так у него моторчики мощнее (диам.-8 мм, с отверстиями, а у L - 7мм, без отверстий) А если снять камеру (это не сложно) он станет легче и еще шустрее!
Ну ведь правда, увлекательнейшее занятие! А еще если вертолет! Да 6-ти канальный, с циклическим шагом…А если пилотажный квадрик! acerc.ru/blog/helis/3127.html
Ну ведь правда, увлекательнейшее занятие! А еще если вертолет! Да 6-ти канальный, с циклическим шагом…А если пилотажный квадрик! acerc.ru/blog/helis/3127.html
не совсем понял как он 4х пропеллерным квадриком делает вис вверх ногами? динамически меняется направление вращения винтов? и в целом, это ж сколько лет тренировки, такое вытворять…
Там аппарат управляется шагом винта. Как вертолет. Только четыре.