Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

hammer38
alex37:

Вчера я смазал все моторы, отлетал один аккумулятор, все нормально, через 40 минут поставил следующий акб заряженный и тут началось, поднялся сабсанчик на метр и упал, все моторы выключились светодиоды в пол накала заморгали, проверил элементы питания пульта все в порядке, установил другой акб та же история, моторчики вращаются отлично, вот только теперь не работают. В чем причина? Может не стоило мешать технике работать.

Масло закоротило электро-контакты двигателей, может и пройдет когда масло слезет а может и постоянно будет дымить и коротить

alex37
hammer38:

Масло закоротило электро-контакты двигателей, может и пройдет когда масло слезет а может и постоянно будет дымить и коротить

Спасибо за ответ. Смазывать двигатели нельзя, это мне сказали, там где я покупал. Теперь нужно менять все четыре мотора.

Rain54r
hammer38:

Масло закоротило электро-контакты двигателей, может и пройдет когда масло слезет а может и постоянно будет дымить и коротить

вы серьезно? я сам не знаю, без тени стеба, хочу разобраться. Как раз собрался смазывать свои движки. Разве оно может навредить движку?Масла относятся к диэлектрикам, как оно может коротить? если только примеси, но там мизер. Оно ведь для этого и предназначено, смазывать всякие подвижные механизмы, в том числе двигатели, уменьшать трение.

нагуглил на тему можно ли смазывать коллекторный двигатель:

Можно смазывать подшипники двигателя, но не коллекторный узел. Иначе он покроется сажей от сгоревшей смазки, и это приведет к замыканию ламелей коллектора и появлению кругового огня. Графит, из которого изготовлены щетки двигателя сам по себе антифрикционный материал, и не нуждается ни в какой смазке.

ну вот видимо и ответ… Дальше пишут что все-таки можно, если осторожно, на кончике заостренной спички по маленькой капле. главное не попасть на коллекторный узел.

alex37

нагуглил на тему можно ли смазывать коллекторный двигатель:

ну вот видимо и ответ… Дальше пишут что все-таки можно, если осторожно, на кончике заостренной спички по маленькой капле. главное не попасть на коллекторный узел.[/QUOTE]

Пробуйте, я уже проверил. Вспомнил службу и мичмана: “Не мешай технике работать”.

czuryk
G-die:

Сам искал, не нашел. пошел по другому пути, взял с 0,3 и купил апгрейд с камерой 2. Если что на мосхоби брал, 4 дня и камера стала на 2 Мп.
да выйдет несколько дороже (2200 хабсан + 1090 апгрейд).

Зачем столько переплатили?? Берете набор на мосхобби и берете навигационную плату за 500рэ на том же банггуде. Итого 1500р плюс пульт отдельно на том же банггуде +600рэ. Если не охота ждать - берите тогда 107L и еще два двигателя (в наборе только два)

Rain54r
alex37:

Пробуйте, я уже проверил. Вспомнил службу и мичмана: “Не мешай технике работать”.

раз уж терять все-равно нечего, вам можно попробовать искупать движки в чем-нибудь типа вд40 и погонять, может отмоются от сажи.

Khrapov_Alexandr

После вд40 лучше правда работали.
Кто нибудь покупал для С версии корпус в Москве?
А то я два дня назад летал на новом вечером, не рассчитал расстояние до столба и сломал передний левый луч,
ждать новый больше месяца, да и в наличии нету их еще на бэнге. Правда уже заказал два корпуса и 5 комплектов винтов.
Ждать не хочу 😃

Khrapov_Alexandr

Михаил, Алексей, спасибо большое!
Одновременно обрадовали и расстроили! :О) Смысла заказывать на бэнге не было с таким ценником… Ну приедут будут доп. запчасти.)

19Сергей74

Принимайте в ряды новичка.
Вчера купил коптер Хубсан 107L без камеры,обновлённый,с красными светодиодами с зади,с пультом без антены.Сегодня купил защиту,запасной комплект моторов,пропеллеры,акумы. Сначало чуть полетал в квартире,вечерком с сыном вышли во двор,летал -летал и поднял ооочень высоко и он улетел на территорию церкви которая была от меня в метрах ста,пошли искать,искали минут 15-ть,нашли чисто случайно,лежал винтами к земле,пришол домой,зарядил четыре акума,чуть начало темнеть,побежали сново во двор,и таже история,зарулил на большой высоте и снова улетел в сторону той же церкви,то есть не различил где перед где зад,сыну три годика,взял его на руки и пошли искать,всю территорию храма обошли,квадрика нигде нет,на пульт не реагировал,пошли расстроенные домой,и случайно взглянул на колокольню,и обалдел,коптер лежал на куполе с включёнными светодиодами,подошли а коптер на пульт не реагировал,так и лежал светился ещё часа полтора и потух.
Можно сказать мой квадрик попал в Рай)))
Сейчас сижу в иннете и ищу в продаже коптер,теперь хочу купить Хубсан 107С с камерой, блин…только только вошёл во вкус полётов и на тебе…,а с китая ждать долго,я не вытерплю.
Вот такая история.
Есть у меня вертолётик Сима F3,но после квадрика чёта как то не то,с коптером как то интересней,хоть и не долго успел насладится полётом,Эх)))
Посоветуйте где можно в Москве купить Хубсан 107-С,у которого красные светодиоды с зади,вот такой как на видео

как я понял это обновлённая серия?

19Сергей74

Спасибо большое! утром позвоню туда,надеюсь они завтра работают(съезжу туда)
А то вот ищю уже пол ночи а наткнулся пока на сайт Юный папа,но как то цена не порадовала ypapa.ru/hubsan_h107c.html

AlexeyUP

Работают конечно, это торговые ряды на Дубровке. 8 ряд места 17-19.

BgA

Подскажите пожалуйста проверенные аккумуляторы к H107C! брать 380mAh или 500mAh

AlexeyUP

У меня L, использую “родные” 240 мА\ч ? между полетами 5 минут перерыв (остыть моторам, они на пределе). Можно увеличить, но получим повышенный износ моторов. Это мое мнение, многие ставят больше, летают дольше, по 6 акков подряд. Через месяц - “подарю Хабсан, моторы под замену” 😃

19Сергей74

Алексей спасибо!
Попробую уделить время- полазию по этому форуму,и за одно прочитаю эти 67 страниц,чтоб хоть немного вникнуть что к чему.
А полетал я сегодня славно,всех кошек во дворе перепугал,пока учился летать,и вся детвора с мамашами рядом со мной собралась поглазеть)))
А как чуть стемнело,квадрик вообще эфектно выглядел в полёте,с подсветкой,у меня во дворе есть где полетать в доволь,деревьев не так много.
Мне при покупке хубсана 107L человек отдал отдельно три аккума по 380 а/ч ,но я не сильно гонял,пока нет опыта,то есть периодически приземлялся,а чтоб заменить акум,это какая то ювелирная работа,пока заменишь,моторы два раза успеют остыть)))
Про перегревание моторчиков,где-то тут я успел прочитать,понял что моторы лучше беречь!

AlexeyUP

Просто все подобнве летательные аппараты изготовленны “на пределе” прочности и износостойкости. В расчете учитывают ОДИН акк! То-есть полетал, зарядил… мотор остывает. И не только снаружи, нужно остыть и внутри ( а мы считаем раз снаружи остыл, то все хорошо) Конечно моторы меняются и есть в продаже, но все-же я их не мучаю… Удачи в небе! Да, время полета рассчетное - от емкости акка!

Rain54r
czuryk:

мотор легко прокручивается, если подуть на винт, и еще 1-2с крутится. Стартует наравне со всеми. Но не газует больше чем ~20%. Скорее ключ или сам мотор?

Проверьте, поменяйте местами моторы и посмотрите если будет заваливаться на эту же сторону - значит сдох ключ, если на другую - мотор.

в итоге проблема была в плохо одетом винте, соскочил чуток при падении, а я незаметил. Проскальзывал на валу при больших оборотах. Дощелкнул и порядок. Потому и предыдущие моторы грелись - из-за большей нагрузки, чтобы скомпенсировать проскальзывание. Уже 2 мотора поменял на этом месте. Благо не выкинул.

Khrapov_Alexandr:

Правда уже заказал два корпуса и 5 комплектов винтов.

фигассе вы экстремал. куда ж столько много. Корпус вообще не убиваем, если лучи обмотать изолентой, скорей ломается или соскакивает винт. Винты третья пара за 2 с лишком месяца, и чем дальше, тем реже их приходится менять, скилл растет 😃 Вы какие используете? Валкеровские намного лучше пластик, смотрю на свои, недели 3 им, даже сколов нет, а вот на родные б\у жалко смотреть.

BgA:

Подскажите пожалуйста проверенные аккумуляторы к H107C! брать 380mAh или 500mAh

брать 380mAh. 500mAh дает совсем маленький прирост по времени и с ним квадрик (как в том анекдоте про мухи и слона махнувшимися извесно чем) в целом ничего, но на поворотах заносит.

czuryk

Сергей74, постарайтесь не подниматься больше так высоко, особенно если пока мало опыта.
Если интересно поделюсь немного своим опытом, возможно будет полезным. Кто и так все знает - могут не читать)))
В начале полетов всегда проверяйте свой квадр, на предмет отщелкнувшихся лучей, проверяйте что лопасти хорошо надеты и не кривые - если чуть кривые аккуратно распрямите руками. Если лопасть какая то разболталась и легко сваливается - лучше поменяйте сразу иначе краш обеспечен.
На улице защита больше вредит - так как она цепляется за ветки деревьев и кусты - проверено лично) Так же перед полетом (желаьельно дома), нужно откалибровать гироскоп (в интрукции и на этом форуме написано как), затем оттримируйте его, чтобы он висел в воздухе более менее на одном месте.
Старайтесь летать не отрывая взгляда от квадра, чтобы не спутать где у него нос и когда он на высоте чтобы не потерять ориентацию. Не поднимайте его пока не набрались опыта выше 30-40 метров. Перед полетом тщательно выбирайте место где стоять, чтобы было не слишком много деревьев, а так же всяких мест откуда квадр потом не вытащищь, типа озер и рек, ну и подальше от дорог. Тогда ваш квадр прослужит вам долго.
По поводу аккумов - если куда то поехали - лучше брать с собой побольше - я пока таскаю 7аккумов на 500mAh))) Но лучше 10-ть)) И нужно определится с емкостью и закупится конкретно ими, так как под разношерстные аккумы нужно триммировать постоянно, что не всегда удобно. Изношенные акки, которые мало держат лучше выкидывайте, у них сравнительно небольшой ресурс. А так можно опять же не рассчитать, время полета и не дотянуть до земли.
Помимо аккумов, берите всегда с собой набор из лопастей, так как они переодически теряются и ломаются - это нормально, я как то умудрился потерять и поломать весь набор)))
Для полетов на большую высоту на 50-70м, чтобы например снять красивое видео на 107C, нужно летать только по таймеру на телефоне - 3 минуты для 500mAh, я вчера поставил 4 минуты и чуть было не остался без квадра. Дело в том, что на высоте больше воздушных потоков и на сопротивление им у квадра уходит больше времени. А так же нужно всегда оставлять минимум минуту запаса, чтобы вернуть его. Так же для полетов на большие высоты старайтесь держать его над лужайкой так как если что то не так, и квадр упал, повреждения будут минимальными.
Не летайте в сильно ветряную погоду и с порывистым ветром - сами не заметите как квадр окажется далеко.
Иногда квадр лучше уронить на землю если он от вас улетает и вы не можете его вернуть - пусть лучше упадет в виде запчастей, но хоть какая то польза. Но вообще они крепкие и выживают даже после сильных крашей.
На счет моторов - я летаю с минимальной паузой в 1-2 минуты и пока ни один мотор за пол года не умер от старости, все гибнут только от сильных крашей.

Это видео чуть не стало последним для моего квадра:

youtu.be/Ggn-YNxO-0c

Поднялся метров на 70-80 и стал его удерживать на этой высоте для записи хорошего видео, (на такой высоте секунды текут очень медленно)) где то на 4-й минуте его начало сносить в сторону у него поменялось направление полета такое ощущение, что он несколько раз просто начинал кувыркаясь падать но потом чудом восстанавливался. Так я посопротивлялся еще пол минуты, которые были как пол часа субъективного времени, потом он начал улетать все дальше и дальше, причем высота сохранялась большая, я уже потерял надежду так как там как видно из видео сплошные развязки у моста но потом я крутя его и давая газа вперед кое как нащупал у него нос и потихоньку вернул над собой и как только начал пытаться его снизить - он рухнул без сил с высоты примерно 30 метров. Результат 2 погнутых лопасти, которые я без проблем выпрямил… так что легко отделался, но руки после этого тряслись)))
Когда он упал у него отстегнулся и вылетел аккум, поэтому видое оказалось не финализированное и собственно сама отчаянная борьба осталась не заснятой, видео я восстановил до этого места VirtueDub-ом.

19Сергей74

Извиняюсь,если если тут уже проскакивал такой вопрос,только начал читать тему.
Я когда купил коптер,мне паренёк отдал два комплекта Валкеровских в придачу,они чуть длинней родных, подскажите,с ними моторчики не ушатаются? ведь нагрузка по идее на моторы больше идёт чем с маленькими родными.

Сегодня супругу попросил сходить в храм,в общем пришла с хорошими новостями!!! Коптер мне обещали сегодня снять с крыши,Ура!!

У меня есть пневматика с хорошим прицелом,так вот я свой коптер в него хорошо вижу,живу на втором этаже,а церквушка в 80-90метрах от меня на против,лежит бедненький винтами вниз,у меня уже проскакивала мысль выстрелить в него,чтоб его снесло на землю))), но это крайний случай,стреляю вроде не плохо,даже если поврежу то у меня запчасти есть,главное в плату не попасть.
Но надеюсь что его сегодня его снимут.
Про дальнейшие полёты на высоту,ну его нафиг,буду учится не выше четвёртого этажа(метров 20-30)